Гайд на Mars

Гайд на Mars

Mars всегда был привлекательным оффлейнером, которого пикали практически всегда с момента как в обычных пабликах, так и на профессиональной сцене. Герою всегда не хватало дополнительной силы, и патч 7.31 дал Mars то, что ему нужно. Персонаж абсолютно универсальный и берется с любыми героями. Благодаря очень долгому оглушению, актуален на всех стадиях игры. Быстро зачищает волны крипов, поэтому всегда находится на вершинах нетворсов.

Долго рассуждать здесь я не буду и приложу схему ниже, но стоит пояснить на счет некоторых аспектов. Bulwark брать на максимум не имеет смысла, если нет сильных героев дальнего боя, так как целесообразнее будет начать улучшать атрибуты и делать акцент именно на них. Они дадут ману для прокаста с Refresher Orb, а также урон, что тоже не будет лишним. Если продолжать о Bulwark, то мы берем его на четвертом уровне, если стоим против условных Drow Ranger или Templar Assassin. Если же нет, то игнорируем его до 10 уровня. Брать Spear of Mars на третьем уровне тоже не лучшая идея, так как с God's Rebuke мы нанесем больше урона и с меньшей перезарядкой. Плюсом будет то, что на третьем уровне перезарядка обоих способностей будет совпадать.

 
 
 
 

На 10 уровне игнорируем первый талант и изучаем его только на 16. Остальные берем по мере возможности. Следовательно, схема выбора выглядит так: - 4 сек перезарядки God's Rebuke, + 1.5 сек к замедлению от God's Rebuke, +0.8 сек оглушения от Spear of Mars, + 180 к регенерации здоровья от Arena of Blood.

Начальный закуп выглядит практически одинаково: Tango, две Gauntlets of Strength , две Iron Branch и Quelling Blade. Если стоим против спамящих героев, то сразу доносим стики. Если в этом необходимости нет, то смотрим на схему ниже.

 
 

Играем по ситуации, но я отразил в этой схеме наиболее подходящие предметы. Стоит обратить внимание на то, что я отразил предметы слева-направо по степени необходимости для героя. Также следует учитывать, что некоторые предметы подойдут лучше вашим союзникам.

 
 

Герой позволяет играть агрессивно на всех стадиях игры, не жалейте ваши способности на линии и не бойтесь начинать драку, когда с вами союзники. Долгое оглушение от первой способности позволит вам вместе с командой убивать вражеского керри даже на 60 минуте игры. С получением ультимейта постарайтесь сразу же реализовать его на любой из линий. Просите союзников помочь вам  и начать драку получением Arena of Blood. Желательно драться только когда ваши способности полностью готовы.

Важно отметить, что если вы не уверены в своих силах, вы можете замедлить вражеского героя с помощью God's Rebuke и только потом применить Spear of Mars, пригвоздив к Arena of Blood. Длительность оглушения все равно меньше действия ультимейта и вы не потеряете урон.

Ваши цели - это герои, которые вы способны убить за прокаст в одиночку на ранних стадиях игры. В лейте же пытайтесь дать прокаст в вражеского керри и убить его, если рядом с вами ваши союзники. Благодаря очень долгому оглушению для вас это не составит труда.

 
 

Делитесь своими впечатлениями в комментариях и пишите, если мы что-то упустили. Читайте еще больше интересных материалов на Cybersport.Metaraitings.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!