Гайд на Anti-Mage. Новый герой в Dota 1x6

Гайд на Anti-Mage. Новый герой в Dota 1x6

На днях в пользовательской игре Dota 1x6 вышел новый герой – Anti-Mage. Мы не могли остаться равнодушными к этому событию и решили выпустить руководство по игре на этом персонаже. Напомним, что цель – набрать преимущество за счет убийства крипов и лутинга сфер, дающих постоянные улучшения навыков и атрибутов героя. Кастомка приобрела большую популярность среди любителей доты. Её онлайн всегда больше тысячи, и она регулярно обновляется. Всего нам представлено уже 20 разных героев, но сегодня сделаем акцент именно на новом Anti-Mage.

Anti-Mage хорош благодаря большой мобильности, сопротивлению к магии и способности быстро убить героя за время действия оглушения. Данный персонаж хорошо чувствует себя против героев, имеющих только магический урон. Таких героев в мете довольно много, поэтому против Ogre Magi, Void Spirit, Shadow Fiend наш герой чувствует себя прекрасно.

Стоит отметить, что все волновые крипы, а также многие лесные крипы имеют ману, следовательно, это увеличивает скорость нашего фарма из-за дополнительного урона.

Наиболее сильные улучшения представлены в сферах для Mana Break и Counterspell. Игра через первую способность предполагает агрессивный, но довольно привычный геймплей. Мы добираем начальные предметы и начинаем пытаться искать героев для их убийства.

Улучшение для Counterspell требует от нас довольно больше предметов. Полный потенциал данного билда раскрывается чуть позже. Нам стоит нарастить свое преимущество, что позволит сделать нас неубиваемым.

Выбор способностей представлен на схеме выше. В самом начале мы делаем упор на Blink, чтобы повысить нашу мобильность. Так мы сможем легко забирать руны богатства, а также быстрее зачищать лесные лагери. Mana Break тоже не стоит списывать со счетов, поэтому мы берем его и выкачиваем на максимум. Counterspell следует изучить чуть позже, так как поначалу мы делаем упор на добычу золота и опыта. Ультимейт брать с самого начала не имеет смысла, так как он не ускоряет наш фарм.

В приоритете улучшаем наш легендарный навык, но, если таковой сферы не оказалось, следует взять улучшения, увеличивающие наш урон или выживаемость. Если рядом с нами находится база героя с большим количеством магического урона, следует выбирать сферы, улучшающие Counterspell (имеется ввиду игра через Mana Break).

После улучшения способности с помощью сфер на максимум, следует выбирать сферы, дающие дополнительные атрибуты или уменьшающие перезарядку наших способностей и предметов.

Наш персонаж имеет довольно слабые начальные атрибуты, поэтому мы должны улучшать нашу боеспособность, а также быстроту нашего фарма.

Лучшие сферы для нас: бонус к основному атрибуту, дополнительная скорость атаки, вампиризм, дополнительное здоровье, дополнительная броня.

Если против вас играют герои с долгим оглушением или негативным эффектом (например, Axe, Pudge, Ogre-Magi), необходимо брать сопротивление к эффектам. На поздних стадиях игры следует 1-2 раза взять дополнительную скорость передвижения, так как Power Treads мы будем вынуждены продать. Иногда следует брать дополнительный урон по постройкам врага или регенерацию вашей башни, но это уже зависит от игровой ситуации.

Выбор наших предметов будет прямо зависеть от того, какую легендарную сферы мы решим взять. Однако начальный закуп всегда один: Wraith Band, Boots of Speed, который мы улучшаем до Power Treads.

Ниже представлена схема выбора предметов и комментарии к ней.

Для игры через Mana Break мы выбираем стандартные и привычные для нас предметы. После покупки Power Treads наша цель как можно скорее нафармить Battle Fury. После этого всегда идет Manta Style. После этого следует взять во внимание, какие герои играют против нас. Если нам нужна выживаемость, то мы берем сначала Eye of Skadi, если нам требуется убить героя за время длительности оглушения, то мы сначала покупаем Basher, а следом – Abyssal Blade. Дальнейшим предметами могут стать Black King Bar, Butterfly, Satanic или Monkey King Bar.

Если вы выбрали игру через Counterspell, то следует сделать акцент на предметы, увеличивающие ваше максимальное здоровье, а также дающие неплохой туннельный урон. После покупки Power Treads нам следует начать собирать Maelstrom. Этот предмет заменит Battle Fury и даст возможность улучшить его в Mjolnir на поздних стадиях. После этого следует покупка Radiance и Sange and Yasha. Не бойтесь, это не пародия на исполнителя Anti-Mage, это наиболее оптимальная стратегия. После этого мы берем Heath of Tarrasque и Eye of Skadi. Далее можно купить Satanic, Black King Bar или Shiva's Guard. Наши предметы заточены под то, что Counterspell и Radiance наносят урон, зависящий от нашего максимально количества здоровья.

Стоит понимать, что в некоторых играх придется значительно раньше собрать Linken’s Sphere или даже Ethereal Blade. На поздних стадиях игры Aghanim’s Scepter следует поглотить за счет покупки Aghanim’s Blessing, чтобы он не занимал место в инвентаре. Moon Shard и Aghanim’s Shard тоже не будут лишними. В магазине присутствует две сферы, дающие дополнительную скорость передвижения и эпическое улучшение, ими пренебрегать нельзя.  

Как и было сказано ранее, начальная наша задача – это приобрести первые три основных предмета. В самом начале игры Anti-Mage довольно слаб, поэтому нашего персонажа следует постоянно усилять. Не пытайтесь яростно вступать в драки с вражескими героями, вы можете легко уйти от них с помощью Blink или отразить их атаку за счет Counterspell. Если вы чувствуете, что вас могут или хотят убить, не следует бездумно использовать Blink, враги могут воспользоваться этим и легко убить вас.

На первых минутах игры вы можете не использовать свиток телепортации, чтобы попасть на базу. С улучшением Blink до второго уровня, вы легко перемещаетесь с маленького лагеря крипов сразу на ваш фонтан. Это позволит сэкономить время, так как свиток телепортации имеет большую перезарядку и довольно долгую анимацию применения.

Не следует выбирать опасные для вас цели, пытайтесь убить слабого героя, даже если он на другом краю карты. Для этого у вас на базе есть аванпост, который незаметно телепортирует вас на дальную часть карты.

Большое внимание уделяйте поздних патрульным крипам, если вы не убьете ни один патруль, то ваша башня будет получать значительное количество урона. К тому же, зачистив очередной патруль, вы получите дополнительные предметы, которые помогут уничтожить постройки неудобного для вас противника, но, помните, использование Manta Style, обновляет неуязвимость построек врага, так как вы на долю секунды пропадаете с пространства карты.

Всегда покупайте Smoke of Deciet и расставляйте необычные варды. Не всегда стоит использовать Observer Ward на возвышенность. Поставьте его подальше, чтобы противник не смогу в момент вашего отсутствия уничтожить ваши варды. Регулярно подбирайте руны богатства, они дают очень много золота.

Не пытайтесь убивать постоянно одного слабого героя, ваша задача испортить игру всем, но в особенности, герою, который в теории сможет выиграть вас в дуэли. На этом кончаются далеко не все нюансы игры, но мы постарались разобрать базовые аспекты игры, не бойтесь импровизировать и придумывать что-то новое. Удачи и хорошей игры!

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!