Compulsion Games частично состоит из разработчиков серии Bioshock. Это проглядывается во многих деталях игры, начиная визуальным языком и заканчивая концепцией антиутопий и тоталитарного общества с жестко подчиненным народом. Дух других произведений поп-культуры также заметен, куда без произведений Оруэлла с Замятиным. В игровом плане перед геймерами предстает приключенческий сурвайвал-экшен с видом от первого лица. Игра не без недостатков, однако с уникальным подходом к миру и интересными вариантами развития общества с точки зрения подобного тоталитаризма.
Общая информация об игре
Платформы | Windows Xbox One, Playstation 4, MacOS, Linux |
Дата выхода | 10 августа 2018 г. |
Дата выхода по всем другим платформам, на которые она была выпущена | 10 августа 2018 г. |
Разработчики | Compulsion Games |
Издатели | Microsoft Studios |
Издатели в России | Нет |
Локализатор | Нет |
Серия игр | We Happy Few |
Возрастной рейтинг | 18+ |
Мультиплеер | Нет |
Сайт | https://www.wehappyfewgame.com/ |
Создатели | Неизвестно |
Магазины | Steam, Microsoft Store, Epic Games Store, Playstation Store |
Минимальные системные требования
Операционная Система | 64 bit, Windows 7 |
Процессор | Triple-core Intel or AMD, 2.0 GHz or faster |
Оперативная память | 8 GB |
Видеокарта | NVIDIA GeForce 460 GTX or AMD Radeon 5870 HD series NVIDIA GeForce GTX 580M |
Место на диске | 6 GB |
Рекомендуемые системные требования
Операционная система | 64 bit, Windows 7 and above |
Процессор | Quad-core Intel or AMD, 2.5 GHz or faster |
Оперативная память | 8 GB |
Видеокарта | NVIDIA GeForce 660 GTX or AMD Radeon 7870 HD |
Место на диске | 6 GB |
Описание к игре
В вымышленном городе Веллингтон-Уэллс, явно списанным с Ирландских городков, общество делится на две части — жители основного города и отщепенцы.
Первые постоянно употребляют созданный правительством лекарственный препарат под названием Джой. Под действием Джой восприятие реальности упрощается, все кажется веселым и жизнерадостным, кругом одни цвета и солнце. Но реальность в корне отличается. Отщепенцы живут на помойных развалинах окраин и преследуются охраной основного города, они не употребляют, однако находятся в постоянной депрессии из-за преследований и отсутствия нормальных условий для жизни.
Главный герой Артур Гастингс работает в Министерстве Правды, организации по контролю и цензуре слова в государстве. Они находят и вырезают из информационных источников любую информацию идущую вразрез с интересами правительства и способную изменить сознание людей.
Увидев новость о своем брате, герой перестает принимать ежедневную дозу Джоя, так он приходит в себя, осознает происходящее и начинает путь побега из тоталитарного общества.
Особенности игры
Каждый раз карта города генерируется случайным образом, однако общее видение и архитектура одинаковы. Пространство доступно для полного исследования с самого старта.
У персонажа есть собственное подземное убежище, в котором он отдыхает, спокойно крафтит и делает сохранения. Город окружен охраной и жителями. Когда жильцы местных строений подозревают персонажа в неупотреблении пилюль, они его атакуют и убивают, охрана занимается тем же самым.
Если погрузиться в деятельность правоохранительных органов, то понимаешь, что это привилегированный класс свободный от употребления и награжденный множеством жизненных привилегий. Однако тоталитарный режим действует и на них, превращая служителей закона в ненормальных садистов.
Спасаться от опасностей можно двумя способами — побег и сражение. С побегом все ясно, а сражаться можно рядом боевых орудий и тростей, что отличаются лишь характеристиками и некоторыми анимациями. Система боя всегда одинакова — атака, парирование, блок.
Периодически, чтобы избежать подозрений можно закинуться таблетками, в блоках получения они наделены разными вкусами, но действие одно и то же. Герой просто теряет связь с реальностью и воспринимает мир в радужных тонах, видя здоровый город.
На деле же кругом развалины и мусор. Если злоупотреблять Джоем, то персонаж забудет свою цель и станет подчиненным диктаторству, так игра и закончится.
Система выживания подразумевает утоление жажды и голода, периодический сон. По факту система реализовано плохо, потому что не заставляет игрока выживать и заниматься менеджментом ситуации.
Ведь повышения голода или жажды и усталость всего лишь приносят небольшой дебафф к характеристикам и просто снижают эффективность героя, сильно не влияя сражение с врагами и выживаемость.
Подталкивания к поиску ночлега и пропитания нет, потому введенные в игру системы проникновения на чужие территорию с целью воровства используются редко, ведь риск большой, а результат сильно не влияет на игровой процесс.
Крафт разнообразен и позволяет смастерить полезные гаджеты для прохождения, ингредиенты разбросаны по карте.
Присутствует в игре и стелс-режим, простое убийство врагов со спины, но игровой процесс опять же не подталкивает к использованию механики, ведь проще драться и убегать.
У игры четыре игровых режима:
- Аркада
- Сэндбокс
- Ночной режим
- Выживание
Первый режим — основной, сэндбокс же, это песочница для бесконечного исследования, крафта и изучения механик. В ночном режиме игрока постоянно преследует органы и жители, основная цель — сражения и выживание с как можно большим промежутком времени.
А в выживании условия усложнены, недоделанные ранее, механики поддержки организма — жажда, голод и сон усилены. Здесь необходимость утоления потребностей увеличена и герой реально может умереть при неправильном менеджменте ситуации.