Игра We Happy Few

Compulsion Games частично состоит из разработчиков серии Bioshock. Это проглядывается во многих деталях игры, начиная визуальным языком и заканчивая концепцией антиутопий и тоталитарного общества с жестко подчиненным народом. Дух других произведений поп-культуры также заметен, куда без произведений Оруэлла с Замятиным. В игровом плане перед геймерами предстает приключенческий сурвайвал-экшен с видом от первого лица. Игра не без недостатков, однако с уникальным подходом к миру и интересными вариантами развития общества с точки зрения подобного тоталитаризма.

ПлатформыWindows Xbox One, Playstation 4, MacOS, Linux
Дата выхода10 августа 2018 г.
Дата выхода по всем другим платформам, на которые она была выпущена10 августа 2018 г.
РазработчикиCompulsion Games
ИздателиMicrosoft Studios
Издатели в РоссииНет
ЛокализаторНет
Серия игрWe Happy Few
Возрастной рейтинг18+
МультиплеерНет
Сайтhttps://www.wehappyfewgame.com/
СоздателиНеизвестно
МагазиныSteam, Microsoft Store, Epic Games Store, Playstation Store
Операционная Система64 bit, Windows 7
ПроцессорTriple-core Intel or AMD, 2.0 GHz or faster
Оперативная память8 GB
ВидеокартаNVIDIA GeForce 460 GTX or AMD Radeon 5870 HD series NVIDIA GeForce GTX 580M
Место на диске6 GB
Операционная система64 bit, Windows 7 and above
ПроцессорQuad-core Intel or AMD, 2.5 GHz or faster
Оперативная память8 GB
ВидеокартаNVIDIA GeForce 660 GTX or AMD Radeon 7870 HD
Место на диске6 GB

В вымышленном городе Веллингтон-Уэллс, явно списанным с Ирландских городков, общество делится на две части — жители основного города и отщепенцы.

Первые постоянно употребляют созданный правительством лекарственный препарат под названием Джой. Под действием Джой восприятие реальности упрощается, все кажется веселым и жизнерадостным, кругом одни цвета и солнце. Но реальность в корне отличается. Отщепенцы живут на помойных развалинах окраин и преследуются охраной основного города, они не употребляют, однако находятся в постоянной депрессии из-за преследований и отсутствия нормальных условий для жизни.

Главный герой Артур Гастингс работает в Министерстве Правды, организации по контролю и цензуре слова в государстве. Они находят и вырезают из информационных источников любую информацию идущую вразрез с интересами правительства и способную изменить сознание людей.

Увидев новость о своем брате, герой перестает принимать ежедневную дозу Джоя, так он приходит в себя, осознает происходящее и начинает путь побега из тоталитарного общества.

Игра We Happy Few
Игра We Happy Few

Каждый раз карта города генерируется случайным образом, однако общее видение и архитектура одинаковы. Пространство доступно для полного исследования с самого старта.

У персонажа есть собственное подземное убежище, в котором он отдыхает, спокойно крафтит и делает сохранения. Город окружен охраной и жителями. Когда жильцы местных строений подозревают персонажа в неупотреблении пилюль, они его атакуют и убивают, охрана занимается тем же самым.

Если погрузиться в деятельность правоохранительных органов, то понимаешь, что это привилегированный класс свободный от употребления и награжденный множеством жизненных привилегий. Однако тоталитарный режим действует и на них, превращая служителей закона в ненормальных садистов.

Спасаться от опасностей можно двумя способами — побег и сражение. С побегом все ясно, а сражаться можно рядом боевых орудий и тростей, что отличаются лишь характеристиками и некоторыми анимациями. Система боя всегда одинакова — атака, парирование, блок.

Периодически, чтобы избежать подозрений можно закинуться таблетками, в блоках получения они наделены разными вкусами, но действие одно и то же. Герой просто теряет связь с реальностью и воспринимает мир в радужных тонах, видя здоровый город.

На деле же кругом развалины и мусор. Если злоупотреблять Джоем, то персонаж забудет свою цель и станет подчиненным диктаторству, так игра и закончится.

Система выживания подразумевает утоление жажды и голода, периодический сон. По факту система реализовано плохо, потому что не заставляет игрока выживать и заниматься менеджментом ситуации.

Ведь повышения голода или жажды и усталость всего лишь приносят небольшой дебафф к характеристикам и просто снижают эффективность героя, сильно не влияя сражение с врагами и выживаемость.

Подталкивания к поиску ночлега и пропитания нет, потому введенные в игру системы проникновения на чужие территорию с целью воровства используются редко, ведь риск большой, а результат сильно не влияет на игровой процесс.

Крафт разнообразен и позволяет смастерить полезные гаджеты для прохождения, ингредиенты разбросаны по карте.

Присутствует в игре и стелс-режим, простое убийство врагов со спины, но игровой процесс опять же не подталкивает к использованию механики, ведь проще драться и убегать.

У игры четыре игровых режима:

  1. Аркада
  2. Сэндбокс
  3. Ночной режим
  4. Выживание
Игра We Happy Few
Игра We Happy Few

Первый режим — основной, сэндбокс же, это песочница для бесконечного исследования, крафта и изучения механик. В ночном режиме игрока постоянно преследует органы и жители, основная цель — сражения и выживание с как можно большим промежутком времени.

А в выживании условия усложнены, недоделанные ранее, механики поддержки организма — жажда, голод и сон усилены. Здесь необходимость утоления потребностей увеличена и герой реально может умереть при неправильном менеджменте ситуации.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!