Мартин Салин захотел подарить геймерам сказку для ностальгии или прохождения всей семьей. Концепция управления вязаным человечком, путешествующим по природным просторам Швеции понравилась даже Electronic Arts. Большие дяди дали денег, потому Unravel вышел очень дорогим платформером и запал в душу многим. Вторая часть не заставила себя долго ждать, Unravel Two, это все тот же платформер про приключения вязаного человечка, но теперь таких двое. Кампания полностью рассчитана на кооператив, проходить одному сложновато. Новая история и свежие геймплейные возможности порадуют приятными ощущениями даже людей, знакомых с первой игрой.
Общая информация об игре
Платформы | Windows, PS4, Nintendo Switch, Xbox One |
Дата выхода | 9 июня 2018 |
Дата выхода по всем другим платформам, на которые она была выпущена | 22 марта 2019 |
Разработчики | Coldwood Interactive |
Издатели | Electronic Arts |
Издатели в России | Electronic Arts |
Локализатор | Electronic Arts |
Серия игр | Unravel |
Возрастной рейтинг | 6+ |
Мультиплеер | Есть |
Сайт | https://www.ea.com/games/unravel/unravel-two?setLocale=en-us?setLocale=en-us |
Создатели | Martin Sahlin |
Магазины | Steam, Playstation Store, Nintendo eShop, Microsoft Store |
Минимальные системные требования
Операционная Система | Windows 7 64-bit, 8.1 64-bit OR Windows 10 64-bit |
Процессор | Intel i3 2120 @ 3.3GHz OR AMD FX 4350 @ 4.2 GHz |
Оперативная память | 4 GB |
Видеокарта | ATI Radeon R7 250X OR Nvidia GTX 650Ti |
Место на диске | 8 GB |
Рекомендуемые системные требования
Операционная система | Windows 7 64-bit, 8.1 64-bit OR Windows 10 64-bit |
Процессор | Intel i5 2300 @ 2.8GHz OR AMD FX 6100 @ 3.3 GHz |
Оперативная память | 6 GB |
Видеокарта | ATI Radeon R9 270 OR Nvidia GTX 670 |
Место на диске | 8 GB |
Описание к игре
По сюжету Ярни из первой части отделился от собственного хозяина и его дома во время мощного шторма. Плавая по просторам бескрайнего океана, кукла натыкается на своего сородича, потерпевшего кораблекрушение.
Ярни решают связать себя нитками, чтобы всегда быть вместе, встречая опасности и выходя из них сообща. Подобное решение вызывает искру, указывающую путь.
Она приводит существ к Маяку, что станет хабом персонажей во второй части. Далее Ярни встречают двух маленьких детей, терроризируемых родителями-абьюзерами, монстрики помогают детям убежать. На этом побеге и построена большая часть кампании.
Особенности игры
Пазлы непростые для понимания, но бывалые геймеры с опытом в таких играх не увидят труда в решениях. С учетом двух персонажей на экране, задачи рассчитаны на совместное решение.
Периодически геймплей на таких этапах напоминает Portal 2, но с видом сбоку. Пока один дергает за ниточки — второй проходит через мост, одно неверное решение и игроков ждет провал.
Платформинг требует хорошей координации и правильно подобранных таймингов. Проходить зоны с платформами и другими препятствиями в одиночку почти нереально, потому что приходится переключаться между скованными ниткой за доли секунды. А совместная работа и изучение уровня позволяют преодолевать зоны максимально быстро, не испытывая больших проблем.
Геймплейная часть делится на два элемента:
- Решение головоломок
- Платформинг
За выполнение некоторых активностей игрокам станут доступны дополнительные, еще более хардкорные уровни. Товарищ по веревке может не справляться с поставленной задачей, чем будет увеличивать время прохождения.
Пресловутая гармония игроков из кооператива важна как никогда, потому что игрок пройдя важные моменты на карте проигрывает из-за менее умелого партнера и вынужден преодолевать их заново.
Вдохновением для разработчиков послужили шведские сказки и природа этой страны. Геймплейно проект напоминает Limbo и Little Big Planet.
Графика держит высокую планку со времен первой части и позволяет ощутить мир игры в деталях на хороших машинах. Саундтрек в этот раз заглушает все остальные звуки и напоминает осовремененный шведский фолк.