Студия Creative Assembly стабильно поставляет новые части военных игр с элементами глобальной стратегии Total War с 2000-ого года. Серия развивалась, получала новую графику, функционал, увеличивала свой милитаристский размах, чего стоят только сражения с Наполеоном. Сейчас студия чувствует, что привычный формат поднадоел и ищет новые пути воплощения идей. Спин-офф по Warhammer, эпизодическая система, а основная серия стала получать нестандартные для серии элементы геймплея и улучшения. Один из таких примеров — Three Kingdoms, теперь даже в дипломатическом режиме можно проводить времени больше, чем на поле брани.
Общая информация об игре
Платформы | Windows, Mac OS, Linux |
Дата выхода | 23 мая 2019 |
Дата выхода по всем другим платформам, на которые она была выпущена | Нет |
Разработчики | Creative Assembly |
Издатели | SEGA |
Издатели в России | СофтКлаб |
Локализатор | СофтКлаб |
Серия игр | Total War |
Возрастной рейтинг | 16+ |
Мультиплеер | Есть |
Сайт | https://www.totalwar.com/ |
Создатели | Саймон Манн |
Магазины | Steam, Epic Games Store |
Минимальные системные требования
Операционная Система | Windows 7 64 Bit |
Процессор | Intel Core 2 Duo 3.00Ghz |
Оперативная память | 4 GB |
Видеокарта | GTX 650 Ti 1GB|HD 7850 1GB|Intel UHD Graphics 620 |
Место на диске | 60 GB |
Рекомендуемые системные требования
Операционная система | Windows 10 64 Bit |
Процессор | Intel i5-6600 | Ryzen 5 2600X |
Оперативная память | 8 GB |
Видеокарта | GTX 970 | R9 Fury X 4GB VRAM |
Место на диске | 60 GB |
Описание к игре
Во главе угла в игре стоит противостояние трех Китайских государств — Вэй, Шу и У. В истории конфликт известен как эпоха Троецарствия. Период войны между тремя независимыми царствами.
Кампании, коих в игре три, начинаются в сто девяностом году нашей эры, за тридцать лет до формирования конфликта между тремя упомянутыми государствами.
В плане геймплея перед игроками предстает классический Total War, но с рядом интересных добавлений и доработок. Переделана система шпионства, режим дипломатии стал отдельной игрой, введены дуэли и ряд других расширений для проведения сражений с неприятелями.
Особенности игры
В геймплее пошаговая стратегия смешивается с боями в реальном времени. Заметное нововведение боев — дуэли генералов. Генерал игрока вступает в бой с врагом и должен его одолеть, в таком случае армия генерала получит ряд преимуществ, в том числе и моральных.
В случае надвигающегося поражения, игрок может дать генералу бежать. В таком случае солдат останется живым, однако армия потеряет в эффективности, морали и силе.
В игре два режима:
- Романтизированный режим
- Классическая кампания
Первый базируется на романе Троецарствие китайского писателя Ло Гуанчьжуна. Автор же в свою очередь использовал летопись Чэнь Шоу, придворного историка, как исходный материал для собственной истории.
Классическая кампания берет за основу чистую летопись Чэнь Шоу и кидает игрока по стратегическим и тактическим маневрам китайских армий, событиям, произошедшим во временной период кампании.
Стратегическая карта значительна по своим размерам, поле состоит из семидесяти уделов, в которые помещаются сто восемьдесят семь уездов. Ряд уделов находится в регионе Хэбэй, остальные в южном Китае, до реки Янцзы и после.
Для битв сделана великолепная хореография с использованием последних технологий. В режиме дуэлей военачальников наработки видны лучше всего, особенно при приближении. Как-будто перед игроками настоящие акробаты из дорогой реконструкции сражений.
Фракций доступных для игры много — проходится игра за воинов дворянских кровей и за лихих разбойников на выбор.
Дипломатия была выделена в отдельную большую часть геймплея. Список дипломатических действий огромен. Стороны объединяются или поддерживают мятежников с целью достижения общих выгод.
При выдвижении предложения игровая система сравнивает его относительно потенциальных союзников с точки зрения армии, сил, развития, денег и земель. Работает данная функция и в обратную сторону и позволяет принять наиболее взвешенное, сбалансированное решение.
В случае неидеальных оценок предложения, у игрока есть возможность дать бонусы противоположной стороне — пакт о ненападении или ряд редкого вооружения. Данные прибавки к соглашению дают очки к равновесию и могут изменить решение потенциального союзника.
Система шпионов сильно расширена. Новичок занимается сбором данных на стороне противника. Прокаченный специалист способен собирать целую управляемую сеть лазутчиков в тылу и даже совершать крупные диверсии с уничтожением активов врага, всяческим крупным вредительством бюджету и армии.
Способны агенты и на контрразведку в случае, когда противники засылают кого-то в поле игрока.
Система засад при битвах стала глубже. Теперь засады можно планировать прямо по учебникам воинского дела. Карты и армии построены специально для этого.
У атакованной стороны есть возможность спастись из засады, при неожиданной атаке игроку показывают спасительный маячок, что увеличивает шансы на выживание.
Местность Китая очень хорошо подходит для организации засад, кругом горы, маленькие лесные пространства и реки, усложняющие отступление для противника в случае неожиданной атаки — раздолье для любителей ведения войны подобным образом.