Когда-то Activision захотелось получить побольше денег, Call of Duty еще не был дойной коровой, приносящей огромные суммы за год, поэтому студия решила расширять портфель — сделать шутер от первого лица про Гражданскую войну в Соединенных Штатах Америки. History Channel: Civil War Nation Divided, это некачественная попытка изобразить гражданский военный конфликт в Америке, плохо здесь буквально все: графика, оружие, задания, искусственный интеллект. А теперь по порядку.
Общая информация об игре
Платформы | Windows, Playstation2, Xbox 360 |
Дата выхода | 7 ноября 2006 |
Дата выхода по всем другим платформам, на которые она была выпущена | 7 ноября 2006 |
Разработчики | Cauldron HQ |
Издатели | Activision Publishing Minneapolis |
Издатели в России | Нет |
Локализатор | Нет |
Серия игр | The History Channel |
Возрастной рейтинг | 16+ |
Мультиплеер | Нет |
Сайт | Нет |
Создатели | Неизвестно |
Магазины | Нет |
Системные требования
Процессор | 1 Hz Pentium III |
Оперативная память | 256 MB |
Видеокарта | 64 Mb |
Место на диске | 2.3 GB |
Описание к игре
По сюжету игрок берет на себя управление рядовым солдатом одной из двух фракций — Конфедерация или Союз.
Игра на протяжении двенадцати уровней пронесет геймеров через основные события Гражданской Войны в США. Уровни проходятся разными солдатами, простыми вояками — пушечным мясом, борющимся за собственные идеалы.
В конце игроки пройдут через очень важные битвы для войны, в Питтсбурге и сражение при Колд-Харборе. С этой точки зрения игрок окунается в историю США и в какой-то мере станет свидетелем тех сражений, хоть и постановочных.
Отчасти для времени выхода геймплей с оружием середины-конца девятнадцатого века выглядел в новинку, дизайн вооружения вместе с интересной системой перезарядки. Антураж одноэтажной Америки, поглощенной конфликтом гражданской войны, также выглядел свежо.
Особенности игры
Список вооружения разнообразен:
- Мушкеты
- Ружья
- Револьверы
- Сабли
- Ножи
Но геймплей с огнестрельным оружием некомфортный и раздражающий. Патронов во всех пушках не больше четырех, иногда пяти, а перезарядка реализована в реалистичной манере тех лет со всеми вытекающими последствиями, в том числе — временем. Замена патронов занимает больше секунд, чем стрельба в текущей зоне уровне.
Подобный подход вынуждает игроков переходить в ближние атаки и забывать про огнестрел, то есть большая часть задуманного геймплея теряется. Разработчикам следовало найти правильный баланс между перезарядкой, запасом патронов и временем реальной стрельбы.
Игра не претендует на максимальную реалистичность и не заставляет рассчитывать погрешность полета пули перед выстрелом, но перезарядка, по занимаемому времени, сделана на реальный манер.
Искусственный интеллект очень туп. Противники стоят на месте, не реагируют на пули и никак не координируют свои действия. Играть с ними легко, побеждать тоже. Уровни не дают вызова, игра не запоминается.
Задания не блещут оригинальностью, в большинстве случае игрок бежит в другой конец карты за важными документами или для убийства заметного офицера. Отмечена дорога до цели радаром, в конце девятнадцатого века...
Графика по меркам 2006-ого устаревшая и не хватает звезд с неба, вкупе с остальными недостатками визуально запомнить игру сложно, нет впечатлений, врезающихся в память.