Игра The History Channel: Civil War – A Nation Divided

Когда-то Activision захотелось получить побольше денег, Call of Duty еще не был дойной коровой, приносящей огромные суммы за год, поэтому студия решила расширять портфель — сделать шутер от первого лица про Гражданскую войну в Соединенных Штатах Америки. History Channel: Civil War Nation Divided, это некачественная попытка изобразить гражданский военный конфликт в Америке, плохо здесь буквально все: графика, оружие, задания, искусственный интеллект. А теперь по порядку.

ПлатформыWindows, Playstation2, Xbox 360
Дата выхода7 ноября 2006
Дата выхода по всем другим платформам, на которые она была выпущена7 ноября 2006
РазработчикиCauldron HQ
ИздателиActivision Publishing Minneapolis
Издатели в РоссииНет
ЛокализаторНет
Серия игрThe History Channel
Возрастной рейтинг16+
МультиплеерНет
СайтНет
СоздателиНеизвестно
МагазиныНет
Процессор1 Hz Pentium III
Оперативная память256 MB
Видеокарта64 Mb
Место на диске2.3 GB

По сюжету игрок берет на себя управление рядовым солдатом одной из двух фракций — Конфедерация или Союз.

Игра на протяжении двенадцати уровней пронесет геймеров через основные события Гражданской Войны в США. Уровни проходятся разными солдатами, простыми вояками — пушечным мясом, борющимся за собственные идеалы.

В конце игроки пройдут через очень важные битвы для войны, в Питтсбурге и сражение при Колд-Харборе. С этой точки зрения игрок окунается в историю США и в какой-то мере станет свидетелем тех сражений, хоть и постановочных.

Отчасти для времени выхода геймплей с оружием середины-конца девятнадцатого века выглядел в новинку, дизайн вооружения вместе с интересной системой перезарядки. Антураж одноэтажной Америки, поглощенной конфликтом гражданской войны, также выглядел свежо.

Игра The History Channel Civil War A Nation Divided
The History Channel: Civil War – A Nation Divided

Список вооружения разнообразен:

  • Мушкеты
  • Ружья
  • Револьверы
  • Сабли
  • Ножи
Игра The History Channel Civil War A Nation Divided
The History Channel: Civil War – A Nation Divided

Но геймплей с огнестрельным оружием некомфортный и раздражающий. Патронов во всех пушках не больше четырех, иногда пяти, а перезарядка реализована в реалистичной манере тех лет со всеми вытекающими последствиями, в том числе — временем. Замена патронов занимает больше секунд, чем стрельба в текущей зоне уровне.

Подобный подход вынуждает игроков переходить в ближние атаки и забывать про огнестрел, то есть большая часть задуманного геймплея теряется. Разработчикам следовало найти правильный баланс между перезарядкой, запасом патронов и временем реальной стрельбы.

Игра не претендует на максимальную реалистичность и не заставляет рассчитывать погрешность полета пули перед выстрелом, но перезарядка, по занимаемому времени, сделана на реальный манер.

Искусственный интеллект очень туп. Противники стоят на месте, не реагируют на пули и никак не координируют свои действия. Играть с ними легко, побеждать тоже. Уровни не дают вызова, игра не запоминается.

Задания не блещут оригинальностью, в большинстве случае игрок бежит в другой конец карты за важными документами или для убийства заметного офицера. Отмечена дорога до цели радаром, в конце девятнадцатого века...

Графика по меркам 2006-ого устаревшая и не хватает звезд с неба, вкупе с остальными недостатками визуально запомнить игру сложно, нет впечатлений, врезающихся в память.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!