Sid Meiers Civilization 2 — пошаговая стратегия разработанная и выпущенная в 1996-м году. Геймплей, давно ставший классическим, предлагает нам попробовать себя в роли лидера цивилизации и написать собственную историю.
Общая информация об игре
Дата выхода | 29 февраля 1996 |
Дата выхода по всем другим платформам, на которые она была выпущена | Windows 2002 |
Разработчики | MicroProse |
Издатели | MicroProse |
Издатели в России | MicroProse |
Локализатор | отсутствует |
Серия игр | Civilization |
Возрастной рейтинг | 0+ |
Мультиплеер | присутствует |
Сайт | отсутствует |
Создатели | Джеффри Бриггс, Брайан Рейнольдс |
Магазины | продавалась на диске |
Системные требования
Операционная Система | Windows |
Процессор | Intel 80486 с частотой 33 МГц |
Оперативная память | 8 Мб |
Видеокарта | встроенная |
DirectX | - |
Место на диске | не требуется |
Описание к игре
Основной игровой процесс заключается в развитии собственной цивилизации. Вам придётся начать с самых азов и довести древних людей до современности. Как и в прошлой части, победа достигается тремя способами. Одержите военное преимущество, одолев всех врагов. Будьте первыми, кто отправит корабль в космос. Или просто постепенно наращивайте преимущество, чтобы одолеть всех по количеству очков, как только наступит 2020-й год.
Разработчики постарались тщательно продумать игровой процесс. Был проработан и значительно улучшен баланс. К тому же стала доступна возможность модификаций. Игроки смогли дорабатывать игру в специальном режиме. Функция сохранилась и в следующих играх серии.
Особенности игры
Вторая часть радует появлением нескольких сценариев. К тому же, после наступления 2020-го года и победы или проигрыша, существует возможность бесконечного прохождения. На протяжении всей игры перед вами будет стоять несколько задач:
- Изучение новых технологий.
- Усиление и увеличение военной силы
- Строительство чудес света
- Разведка территорий
- Контакт с другими цивилизациями
Верховный совет, состоящий из пяти советников внёс разнообразие в геймплейную составляющую игры. Каждую область развития цивилизации — военную, финансовую, международную, научную и культурную — возглавлял отдельный человек. Он реагировал на происходящие события в прямом режиме. Когда дела шли плохо — жаловался и грустил. Хорошему положению дел — радовался. А также давал ценные указания и советы. Вместе со сменой эпох советники меняли свой облик, превращаясь из предприимчивого торговца — в холёного бизнесмена, из коварной придворной дамы — в гениальную шпионку.