Игра Sid Meiers Civilization 2

Sid Meiers Civilization 2 — пошаговая стратегия разработанная и выпущенная в 1996-м году. Геймплей, давно ставший классическим, предлагает нам попробовать себя в роли лидера цивилизации и написать собственную историю.

Дата выхода29 февраля 1996
Дата выхода по всем другим платформам, на которые она была выпущенаWindows 2002
РазработчикиMicroProse
ИздателиMicroProse
Издатели в РоссииMicroProse
Локализаторотсутствует
Серия игрCivilization
Возрастной рейтинг0+
Мультиплеерприсутствует
Сайтотсутствует
СоздателиДжеффри Бриггс, Брайан Рейнольдс
Магазиныпродавалась на диске
Операционная СистемаWindows
ПроцессорIntel 80486 с частотой 33 МГц
Оперативная память8 Мб
Видеокартавстроенная
DirectX-
Место на дискене требуется

Основной игровой процесс заключается в развитии собственной цивилизации. Вам придётся начать с самых азов и довести древних людей до современности. Как и в прошлой части, победа достигается тремя способами. Одержите военное преимущество, одолев всех врагов. Будьте первыми, кто отправит корабль в космос. Или просто постепенно наращивайте преимущество, чтобы одолеть всех по количеству очков, как только наступит 2020-й год.

Разработчики постарались тщательно продумать игровой процесс. Был проработан и значительно улучшен баланс. К тому же стала доступна возможность модификаций. Игроки смогли дорабатывать игру в специальном режиме. Функция сохранилась и в следующих играх серии.

Игра Sid Meiers Civilization 2
Игра Sid Meiers Civilization 2

Вторая часть радует появлением нескольких сценариев. К тому же, после наступления 2020-го года и победы или проигрыша, существует возможность бесконечного прохождения. На протяжении всей игры перед вами будет стоять несколько задач:

  1. Изучение новых технологий.
  2. Усиление и увеличение военной силы
  3. Строительство чудес света
  4. Разведка территорий
  5. Контакт с другими цивилизациями
Игра Sid Meiers Civilization 2
Игра Sid Meiers Civilization 2

Верховный совет, состоящий из пяти советников внёс разнообразие в геймплейную составляющую игры. Каждую область развития цивилизации — военную, финансовую, международную, научную и культурную — возглавлял отдельный человек. Он реагировал на происходящие события в прямом режиме. Когда дела шли плохо — жаловался и грустил. Хорошему положению дел — радовался. А также давал ценные указания и советы. Вместе со сменой эпох советники меняли свой облик, превращаясь из предприимчивого торговца — в холёного бизнесмена, из коварной придворной дамы — в гениальную шпионку.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!