Игра Operation Flashpoint: Cold War Crisis

Call of Duty и Battlefield никогда не были большими претендентами на реализм, а вот серия Operation Flashpoint — игры, в которых полчаса реального времени ползешь в кустах, а затем умираешь от первого выстрела из-за угла, потому что случайно не увидел там противника. Cold War Crisis — это первый представитель франшизы, реалистичный военный шутер от первого лица с элементами тактики. Основные столпы серии — максимальная реалистичность происходящего, огромные локации и гигантский набор транспорта для эффективного выполнения задач. Казалось бы, такие сложные игры вряд ли заинтересуют геймеров. На деле у серии еще со времен Cold War Crisis сформировалось большое и верное комьюнити.

ПлатформыWindows
Дата выхода2 апреля 2002
Дата выхода по всем другим платформам, на которые она была выпущенаНет
РазработчикиBohemia Interactive
ИздателиCodemasters
Издатели в РоссииБука
ЛокализаторБука
Серия игрOperation Flashpoint
Возрастной рейтинг18+
МультиплеерЕсть
СайтНет
СоздателиНеизвестно
МагазиныНет
Операционная СистемаWindows 95/98/ME/2000
ПроцессорPentium III 600
Оперативная память128 МБ
Видеокарта8.0
DirectXвидеокарта с 64 МБ памяти
Место на диске1 Гб

Действие первой части разворачивается на фоне вымышленного конфликта НАТО И СССР во время холодной войны. По сюжету в 1985 году властный и повернутый генерал СССР Алексей Васильевич Губа хочет стать генеральным секретарем ЦК КПСС, ликвидировав Горбачева.

В этом солдату должен помочь захват двух суверенных государств — Ноговии и Аверона, а также ликвидирование сил НАТО с соседнего острова Малден. Сам же Губа и его армия находятся на острове Колгуев в Балтийском Море.

Далее действо дойдет даже до ликвидации секретных советских ракет Скад. Играть придется за четырех бравых и храбрых американских солдат из разных типов войск.

Игра Operation Flashpoint Cold War Crisis
Игра Operation Flashpoint Cold War Crisis

В игре гигантские карты, ограниченные лишь пределами острова для выполнения миссии, выполнять задачу можно любым придуманным способом — открыты все дороги, каждый маршрут с потенциалом на успех.

Система повреждений и поведения оружия максимально реалистична. Умереть можно от одной пули. Также и враг иногда падает замертво после одного хорошего попадания. Прострел ноги меняет поведение противников и союзников.

Тоже и с плечами, и с другими частями тела. Солдаты хромают, замедляются, ползают, не могут стрелять и прочее. Такие моменты используются в свою пользу, иногда враги используют подобные ситуации и в свою.

У героя есть одышка после бега, начинают трястись руки и прицеливание становится сложнее. Раны залечивают в полевом госпитале, здоровье не восстанавливается самостоятельно, сильно помочь себе посторонними средствами также не выйдет.

Баллистика заслуживает похвалы. Скорость пули, поведение на ветру — такие аспекты переданы близко к реальности. К подобной системе надо привыкать, иначе успешно играть не выйдет. Учет полета пули, погрешности, ветер и другие условия.

Транспорт в игре реалистичен, система повреждений и работы вооружения не позволяют чувствовать себя вседозволено.

У игры присутствует и тактическая часть. На задания с игроком выдвигается еще несколько солдат, работу вояк надо координировать, иначе они наломают дров. Приказы о передвижении, засадах, использовании боеприпасов и поведении при виде врагов — это задачи игрока.

Используя встроенную систему боевого общения геймер должен управлять своим отрядом, чтобы избежать ненужных систем и увеличить скорость выполнения задания.

Мир игры почти лишен скриптованных сцен и дополнительного анимирования действий персонажей. Все опирается на встроенный искусственный интеллект, союзники и враги сами генерируют события на полях боя.

Атаки и засады, встреченные на пути не подчинены заранее продуманной логике, а созданы NPC. Игрок должен адаптироваться под такие условия и принимать решения на ходу, где стоит вмешаться, а где нет. Как обойти эти перестрелки, сохранив боезапас для выполнения основной миссии на другом конце острова? Подобные вопросы надо решать геймеру во время прохождения.

В игру введены классы бойцов. Каждый боец обладает уникальным набором вооружения и собственной униформой:

  • Снайпер
  • Диверсант
  • Гранатометчик
  • Санитар
  • Боец
  • Пулеметчик
Игра Operation Flashpoint Cold War Crisis
Игра Operation Flashpoint Cold War Crisis

Классы настраиваются перед началом каждой миссии.

Оружие в руках солдат, как вражеских, так и союзных либо было на вооружении определенных войск или там и находится. У пушек учитываются и все недостатки, чтобы усложнять использование каждой и заставлять игрока обучаться.

Сохранятся в игре можно только один раз за миссию. Возможность сохранения должна использоваться с умом во избежания застревания на определенном моменте прохождения.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!