Тема Скандинавской мифологии резко стала популярной, задело волной успеха и игровые проекты. Большие игры, вроде God of War, дают эпическое представление на фоне северных декораций и суровых богов. Но делают и более камерные проекты в подобных сеттингах. Niffelheim, это сурвайвал-экшен в двухмерном пространстве с простой, но привлекательной стилистикой, похожей на платформеры девяностых. Придется грабить чужие базы и лагеря, мочить страшных тварей, прибежавших из северного фольклора. Наши соотечественники попытались сотворить интересный взгляд на выживалки и у них не вышло. Скучная боевая система и унылые подземелья не задерживают в игре надолго.
Общая информация об игре
Платформы | Windows,Playstation 4, Xbox One, Nintendo Switch |
Дата выхода | 26 сентября 2018 |
Дата выхода по всем другим платформам, на которые она была выпущена | 26 сентября 2018 |
Разработчики | Ellada Games |
Издатели | Ellada Games |
Издатели в России | Нет |
Локализатор | Нет |
Серия игр | Niffelheim |
Возрастной рейтинг | 12+ |
Мультиплеер | Нет |
Сайт | https://elladagames.com/ |
Создатели | Неизвестно |
Магазины | Steam, Playstation Store, |
Минимальные системные требования
Операционная Система | Windows 7 and newest |
Процессор | 1.7 GHz Dual Core |
Оперативная память | 4 GB |
Видеокарта | Intel Iris 4800 |
DirectX | Версии 11 |
Место на диске | 1 GB |
Рекомендуемые системные требования
Операционная система | Win 7, 8, 10 |
Процессор | 2.4 Ghz Dual Core CPU |
Оперативная память | 8 GB |
Видеокарта | GeForce 9XX or AMD |
DirectX | Версии 11 |
Место на диске | 1 GB |
Описание к игре
Персонаж игры, это славный и отважный северный воин, что пал в жестоком бою. Попал солдат в Нифльхейм. В германо-скандинавской мифологии Нифльхейм представлен землей льдов и туманов. Также это место обитания помещенных туда ледяных великанов Йотунов и богини Хель.
Воин должен отыскать свой путь в Вальгаллу, для этого игрок ведет персонажа по тропе сражений с монстрами, другими несчастливчиками и мощнейшими боссами. Путь в Вальгаллу также лежит через Асгард. Портал туда открывается специальными артефактами, что собираются на территории, выданной игроку. Охраняются камни самыми опасными существами мира.
Особенности игры
Сражения, лут и крафт, а также система выживания, посредством соблюдения базовых потребностей человека, основные развлечения в игре. Голод здесь — главный враг геймеров.
Не приготовив поесть, а прежде не добыв парочку вкусных оленят, геймер доведет своего персонажа до смерти.
Боевая система проста как пробка. Нет ни перекатов, ни уклона, ни систем полноценной защиты. Игрок просто закликивает противников правой кнопкой мыши, иногда подхиливаясь.
Список врагов предельно мал и однообразен:
- Скелеты
- Пауки
- Волки
- Медведи
- Мыши
Особых атак у них нет, поведение тупое, потому, сражаться с противниками становится скучно уже спустя пятнадцать минут.
Система смерти напоминает аналогичную в Dark Souls. После смерти героя надо довести до собственного тела, чтобы вернуть обратно весь собственный лут.
Однако, по истечении указанного промежутка времени, прошлое тело исчезает, с ним и лут, собранный в прошлой жизни.
Боссы ничем не отличаются от обычных врагов, а просто выглядят как увеличенные версии стандартных противников. Но атаки у них жирные и убивают такие на раз два.
Атаки усиленных противников однообразные, каждый босс обладает лишь одним или двумя базовыми ударами и использует такие все сражение.
Подобная ситуация удручает. Сложная система удовлетворения потребностей заставляет упорно следить за сном и едой, но сражения неинтересны, а локации однообразны. Поэтому задержать человека надолго своим игровым процессом проект не способен.