Набор дополнительных сюжетных модулей для не очень популярной, но культовой и хардкорной РПГ. Игра, которая дает геймеру почувствовать дух реальной партии в Dungeons & Dragons. Дает максимальную свободу действий и отыгрыша. Поддержка модулей стала инновационной для жанра и дала билет в долгую жизнь для игры. Kingmaker — официальный набор из списка сюжетных модулей.
Общая информация об игре
Платформы | Windows,MacOS, Linux |
Дата выхода | 2 октября 2005 |
Дата выхода по всем другим платформам, на которые она была выпущена | 2 октября 2005 |
Разработчики | BioWare |
Издатели | Atari, Inc. |
Издатели в России | Акелла |
Локализатор | Акелла |
Серия игр | Neverwinter Nights |
Возрастной рейтинг | 18+ |
Мультиплеер | Есть |
Сайт | Нет |
Создатели | Неизвестно |
Магазины | Steam, GOG |
Минимальные системные требования
Операционная Система | Windows 7, 8.1, 10 64-bit |
Процессор | Intel Core i3 3rd gen |
Оперативная память | 4 GB |
Видеокарта | OpenGL 3.3, 2 GB |
Место на диске | 12 GB |
Описание к игре
В аддон входят три модуля — Kingmaker, Пробуждение Ведьмы и Теневой Защитник.
В первой части действие разворачивается в королевстве на севере. Злобный темный маг Kingmaker с помощью своей жестокой армии совершает попытки захвата. Задача игрока, как главного героя — предотвратить это вместе со своими напарниками по партии. Абсолютно непохожие существа с отличающимися убеждениями и способностями, но вы должны действовать вместе, чтобы победить зло.
Во втором модуле герой будет спасать город Гаарак от постигшего хаоса. Воровство, убийства, незаконная торговля.
В третьем модуле герой проснется посреди поля битвы совсем без памяти и будет выяснять, что произошло. Сюжет будет отчасти крутиться вокруг могущественного камня Ковануга.
Особенности игры
Базовый геймплей стандартен для игр подобного жанра, вдохновленных классической настолкой.
Главный квест перемешивается с выполнением побочных заданий, разбросанных по миру. Оригинальностью сайд-квесты не блещут, в том числе и в аддоне. Пойди — принеси, убей пять монстров на болоте, собери с них лут и доставь в мою таверну и так далее…
Генератор персонажа довольно богат — выбирать можно расу, базовые характеристики и умения, а также внешность, пол. Последние пункты чисто косметические, а остальные влияют на способность персонажа к выживанию в мире. С кем он говорит, как это делает, кого убивает легко, а кого — нет. Будет это влиять и на набор оружия, брони и заклинаний.
Классы:
- Бард
- Клирик
- Друид
- Паладин
- Волшебник
- Рейнджер
Боевая система очень интуитивная, сражаться с врагами и управлять ситуацией на поле боя абсолютно не сложно. Тактическая пауза нужна лишь в очень редкие моменты. После прокачки играть становится слишком легко, это проблема баланса.
Игра также переполнена лутом. Сундуки с различными вещами просто повсюду. К середине сюжета любого модуля сумки будут переполнены, придется с трудом разбираться в куче лута и решать, что выкидывать, что нет и все это только ради того, чтобы положить в инвентарь одну дополнительную бутылку с хиллом.