Fallout 2 — одна из первых игр студии с открытым миром. Детальная проработка мира и увлекательный игровой сюжет обеспечили игре высокую популярность. И, хотя русская локализация была выпущена почти десять лет спустя, игра смогла вновь обрести популярность среди СНГ комьюнити.
Общая информация об игре
Платформы | PC (Windows), MAC |
Дата выхода | 29 октября 1998 года |
Дата выхода по всем другим платформам, на которые она была выпущена | 19 мая 2006 года в России |
Разработчики | Black Isle Studios |
Издатели | Interplay Entertainment |
Издатели в России | 1С |
Локализатор | 1С |
Серия игр | Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout 4 |
Возрастной рейтинг | 16+ |
Мультиплеер | отсутствует |
Сайт | отсутствует |
Создатели | Фергус Уркхарт, Мэтт Нортон |
Магазины | Steam |
Системные требования
Операционная Система | Windows |
Процессор | Pentium с тактовой частотой 90 МГц или лучше |
Оперативная память | 16 МБ |
Видеокарта | SVGA |
DirectX | любой версии |
Место на диске | 565 МБ |
Описание игры
Второй проект студии Black Isle является прямым продолжением первой части Fallout. События разворачиваются в той же вселенной, а игровой процесс практически ничем не отличается.
Избранный снова отправляется в пустоши на опасное задание. На этот раз ему предстоит найти генератор, созданный в довоенное время. Удачные поиски позволят возродить умирающую деревню.
В отличие от первой части, нас не ограничивают во времени, позволяя спокойно исследовать пустоши и выполнять дополнительные квесты. Однако, разработчиками был придуман интересный способ подтолкнуть увлёкшихся игроков к прохождению основного сюжета. Если слишком долго бродить по пустоши, персонажу начинают сниться предупреждающие сны.
Особенности игры
Игра проходит в режиме реального времени. При необходимости время можно ускорить. Присутствует смена дня ночи. Игровой процесс можно сохранить в любой момент.
Отдельно можно отметить такие фишки серии, как:
- Случайные встречи. Перемещаясь по карте можно наткнуться как на агрессивно настроенного монстра, так и на игрового персонажа. Торговцам можно продать свой товар или купить что-то интересное. А вот с бандитами и монстрами придётся драться.
- Механика боёв. Приближение к агрессивно настроенным существам запускает бой. Тот кто начинает первым, получает преимущество. Далее происходит сложный рассчёт игровых параметров игрока и противника. Очерёдность ходов зависит от параметров реакции персонажа, а количество очков действий помогает эффективнее сражаться с врагом
- Карма. Игра нелинейна и имеет два варианта прохождения. Можно завершать квесты добрыми и злыми способами. Каждый такой квест будет напрямую влиять на карму. Игровые персонажи, в свою очередь, будут настроены дружелюбно или агрессивно.