Игра Fallout 2

Fallout 2 — одна из первых игр студии с открытым миром. Детальная проработка мира и увлекательный игровой сюжет обеспечили игре высокую популярность. И, хотя русская локализация была выпущена почти десять лет спустя, игра смогла вновь обрести популярность среди СНГ комьюнити.

ПлатформыPC (Windows), MAC
Дата выхода29 октября 1998 года
Дата выхода по всем другим платформам, на которые она была выпущена19 мая 2006 года в России
РазработчикиBlack Isle Studios
ИздателиInterplay Entertainment
Издатели в России
Локализатор
Серия игрFallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout 4
Возрастной рейтинг16+
Мультиплееротсутствует
Сайтотсутствует
СоздателиФергус Уркхарт, Мэтт Нортон
МагазиныSteam
Операционная СистемаWindows
ПроцессорPentium с тактовой частотой 90 МГц или лучше
Оперативная память16 МБ
ВидеокартаSVGA
DirectXлюбой версии
Место на диске565 МБ

Второй проект студии Black Isle является прямым продолжением первой части Fallout. События разворачиваются в той же вселенной, а игровой процесс практически ничем не отличается.

Избранный снова отправляется в пустоши на опасное задание. На этот раз ему предстоит найти генератор, созданный в довоенное время. Удачные поиски позволят возродить умирающую деревню.

В отличие от первой части, нас не ограничивают во времени, позволяя спокойно исследовать пустоши и выполнять дополнительные квесты. Однако, разработчиками был придуман интересный способ подтолкнуть увлёкшихся игроков к прохождению основного сюжета. Если слишком долго бродить по пустоши, персонажу начинают сниться предупреждающие сны.

Игра Fallout 2
Игра Fallout 2

Игра проходит в режиме реального времени. При необходимости время можно ускорить. Присутствует смена дня ночи. Игровой процесс можно сохранить в любой момент.

Отдельно можно отметить такие фишки серии, как:

  1. Случайные встречи. Перемещаясь по карте можно наткнуться как на агрессивно настроенного монстра, так и на игрового персонажа. Торговцам можно продать свой товар или купить что-то интересное. А вот с бандитами и монстрами придётся драться.
  2. Механика боёв. Приближение к агрессивно настроенным существам запускает бой. Тот кто начинает первым, получает преимущество. Далее происходит сложный рассчёт игровых параметров игрока и противника. Очерёдность ходов зависит от параметров реакции персонажа, а количество очков действий помогает эффективнее сражаться с врагом
  3. Карма. Игра нелинейна и имеет два варианта прохождения. Можно завершать квесты добрыми и злыми способами. Каждый такой квест будет напрямую влиять на карму. Игровые персонажи, в свою очередь, будут настроены дружелюбно или агрессивно.
Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!