Electronic super joy — хардкорный платформер, созданный канадским разработчиком Майклом Тоддом. Помимо зажигательного саундтрека и забавной предыстории, в игре вас ждет легкий эротический подтекст, скрашивающий страдания от уровня сложности проекта.
Общая информация об игре
Платформы | Windows |
Дата выхода | Август 23, 2013 |
Дата выхода по всем другим платформам, на которые она была выпущена | Август 23, 2013 |
Разработчики | Michael Todd Games, Loot Interactive |
Издатели | Michael Todd Games |
Издатели в России | отсутствует |
Локализатор | отсутствует |
Серия игр | Electronic Super Joy |
Возрастной рейтинг | 0+ |
Мультиплеер | отсутствует |
Сайт | отсутствует |
Создатели | Michael Todd, Cassie Chui |
Магазины | Steam |
Минимальные системные требования
Операционная Система | Windows XP |
Процессор | двухъядерный Intel / AMD |
Оперативная память | 1 Gb |
Видеокарта | Совместимая с DirectX 9 |
Место на диске | 5 GB |
Рекомендуемые системные требования
Операционная система | Windows 7 |
Процессор | двухъядерный Intel / AMD |
Оперативная память | 3 GB |
Видеокарта | Совместимая с DirectX 9 |
Место на диске | 5 GB |
Описание к игре
По сюжету персонаж — ветеран музыкальных баталий. С далекого 1515-го года ведет он свои сражения, в одном из которых теряет руку на Диско-войнах. Позже, в войне с рок-н-роллом, теряет глаз. В битве с популярным диджеем лишается обеих ног. И кульминацией поражений героя становится то, что злой волшебник ворует его задницу.
Целеустремленность персонажа поражает, ведь ни одна из потерь не смогла остановить его от нового приключения в мире, наполненном дабстепом и клубной музыкой.
На ознакомительный уровень персонаж попадает вполне целым. Все конечности и даже пятая точка, все при нем. В этом задании игра познакомит нас с основными возможностями геймплея, а пиксельные человечки скажут пару подбадривающих слов.
Особенности игры
Дизайн уровней, их разработка и арт оформление — все это дело рук Майкла Тодда. От задумки до релиза игрой занимался всего один человек.
Дисклеймер игры чертовски напоминает дисклеймер South Park, гласящий, что данная игра не рекомендуется к прохождению почти никому. Она содержит в себе сцены насилия, нецензурную брань, секс и богохульство. Помимо этого, наполнена яркими мигающими объектами, поэтому является ночным кошмаром эпилептика. Достаточно нестандартно для платформера.
Музыкальное сопровождение выполнено в стиле дабстепа и танцевальных партий. Характерная для этих жанров частота ударов задает темп игре, левл дизайн которой соответствует. Весь мир вокруг игрока движется в такт музыке. Прохождение ощущается динамичным, времени заскучать и прыгать на месте точно не найдется.
Художественный стиль получился неплохим, даже можно сказать узнаваемым. Контраст черных пиксельных объектов и персонажей с ярким движущимся фоном. В том же минималистичном стиле выдержан и сайт игры.
Про уровень сложности игры стоит поговорить отдельно. Ее хардкорность обусловлена тем, что тут все работает ровно так, как задумано. Тяжесть прохождения не привязана к неработающей механике или завышенным цифрам урона, что зачастую можно наблюдать в компьютерных играх. Тут персонаж ни разу не умрет из-за того, что в игре что-то не работает. При этом, она действительно очень тяжелая. Требует полного внимания и концентрации от игрока.
Слегка облегчает игру то, что повсюду расставлены чек поинты, с характерным звуком из фильмов для взрослых. Звук у контрольных точек сексуализирован фразой «Oh yeah». Фраза эта произносится томным женским или же мужским голосом. На удивление эта фишка отлично ложится на аудио составляющую игры и не выглядит чем-то лишним, хорошо вписываясь в концепт.
Если найдутся хардкорщики, которым игра покажется слишком простой, то есть опция отключения чек поинтов. Один уровень — одна жизнь, никаких поблажек. Простор для челленджа открывает и ачивка в стиме за прохождение всей игры без единой смерти.
Дизайн уровней временами будет ломать мозг и восприятие игрока. Помимо регулярной смены цветогаммы и ритма музыки, в игре будет меняться физика. Временами гравитация будет уменьшаться и персонаж станет прыгать намного выше. Несколько уровней пройдут со скольжением по платформам. А временами мир вокруг просто начинает вращаться.
Почему стоит играть в Electronic super joy:
- В игре 50 разнообразных уровней, разделенных на 4 мира.
- Также есть три увлекательных босс файта.
- Игра по приятному сложная. Каждая неудачная попытка подстегивает в игроке желание пройти этот уровень.
- Приятная цена за качественный тайтл.
Почему НЕ стоит играть в Electronic super joy:
- Если хоть один пункт из дисклеймера является для вас неприемлемым.
- Если ваша нервная система не готова к длительным проверкам на прочность.
- Если вам не нравятся жанры музыки, выступающие саундтреком.
Достаточно качественный таймкиллер, способный уничтожить нервную систему неокрепшего игрока или же бросить вызов заядлому хардкорщику. Проект содержит свою изюминку, выбивающую его из общей массы похожих платформеров. Играть в это или нет, разумеется, решать вам.