Duke Nukem 3D — шутер от первого лица, выполненный в популярном для того времени стиле Doom. Проекту удалось не затеряться среди массы однотипных клонов и даже стать прорывом. Разработчики привнесли в игровую индустрию свежие идеи и наработки.
Общая информация об игре
Дата выхода | 29 января 1996 года |
Дата выхода по всем другим платформам, на которые она была выпущена | 29 января 1996 года |
Разработчики | 3D Realms |
Издатели | 3D Realms |
Издатели в России | 3D Realms |
Локализатор | — |
Серия игр | Duke Nukem |
Возрастной рейтинг | 18+ |
Мультиплеер | присутствует |
Сайт | — |
Создатели | Джордж Бруссард, Роберт Принс |
Магазины | Steam, PS Store, Nintendo Store |
Системные требования переиздания
Операционная Система | Windows 7/8/8.1/10 x64 |
Процессор | Intel Pentium Dual Core E2220 (2400) или AMD Athlon 64 X2 5000+ (2600) |
Оперативная память | 2048 МБ |
Видеокарта | GeForce 8600 GT (512 MB) или Radeon HD 4670 (512 MB) |
DirectX | 11 |
Место на диске | 1200 МБ |
Описание к игре
Главный герой получился как никогда харизматичным и пришёлся по вкусу игрокам. В процессе игры спецагент США шутит и периодически подкалывает игрока. Его фразы быстро стали цитируемыми.
По сюжету Дюк спокойно возвращается домой, когда внезапно слышит сигнал бедствия по радио. На планету нападают инопланетные захватчики. Они похищают женщин и используют их тела для выращивания потомков. Корабль спецагента сбивают, но он успешно катапультируется на крышу дома и толком не успев прийти в себя хватается за оружие. Враги падают один за другим. Спасение планеты начинается.
Особенности игры
Мир получился довольно реалистичным. Появилась возможность взаимодействовать с предметами. Герой теперь мог прыгать, приседать и пересекать объемное пространство.
Существует четыре уровня сложности:
- Легкий. Противники слабые. Победить их не так уж и трудно. К тому же, попадаются они не так часто.
- Средний. Врагов становится немного больше. Чаще попадаются более трудные персонажи.
- Тяжёлый. Количество врагов сильно увеличено. Победить их действительно трудно.
- Экстремальный. Противников очень много и через некоторое время после убийства они воскресают, если не избавиться от трупа. Также не разрешено использовать чит-коды.
Несмотря на то, что игра выполнена в 3D, движок не дотягивал до идеала. Противники были сделаны плоскими, а игрок, оглядывая окружающий мир часто замечал искажения.
Критики оценили проект положительно. Он привнёс много нового в жанр и смело может побороться за звание прародителя шутеров с такими мастодонтами как Quake и Half-Life.