Человечество давно грезит постапокалипсисом. В мировой культуре описано множество вариантов жизни после глобальной катастрофы. Сюжет Disintegration строится вокруг тем дегуманизации и механизации. Игра вошла в перечень самых ожидаемых шутеров 2020 года. Проектом занимался Маркус Лейто, создатель легендарной франшизы Halo. Наконец новое детище маэстро вышло в свет. Релиз состоялся на PC, PS4 и Xbox
Общая информация об игре
Платформы | PC, PS4, Xbox One |
Дата выхода | 16 июня 2020 |
Дата выхода по всем другим платформам, на которые она была выпущена | 16 июня 2020 |
Разработчики | Private Division, V1 Interactive |
Издатели | Private Division |
Издатели в России | нет |
Локализатор | Private Division, субтитры |
Серия игр | Disintegration |
Возрастной рейтинг | 16+ |
Мультиплеер | Интернет |
Сайт | https://www.disintegrationgame.com/ |
Создатели | Marcus Lehto |
Магазины | Steam, DNS, Playstation Store, Xbox Store |
Минимальные системные требования
Операционная Система | Windows 10 64 |
Процессор | Intel Core i5-2400 или AMD Ryzen 5 1400 |
Оперативная память | 8 Гб |
Видеокарта | GeForce GTX 570 или Radeon HD 7850 |
Рекомендуемые системные требования
Операционная система | Windows 10 64 |
Процессор | Intel Core i7-8700 или AMD Ryzen 7 3800X |
Оперативная память | 16 Гб |
Видеокарта | GeForce GTX 1060 6Гб или Radeon RX 5700 XT |
Описание к игре
Disintegration — постапокалиптический шутер от первого лица. События игры развиваются в отдаленном будущем. Технологический прогресс позволил людям переносить сознание антропоморфных роботов. Этот процесс был назван интеграцией. Благая идея обессмертить человечество привела к захвату власти и порабощению.
Рэйонны, роботы с сознанием, принялись насильно интегрировать людей. Вместе с этим они лишали жертв свободы воли и превращали их в марионеток. Те, кто отказывался подчиняться рэйоннам, объявлялись преступниками. В ответ на тиранию организовывается группа повстанцев-изгоев. Главный герой, гонщик Ромер, присоединяется к борцам за справедливость.
Структура игры предсказуема. Придется бродить по базе, знакомиться с напарниками и выполнять миссии. Миссии сводятся к перемалыванию в труху парочки вражеских отрядов. Уровни в игре утомительно длинные. Средняя продолжительность задания — 40 минут. На это имеются причины.
Особенности игры
Изначально Disintegration задумывалась как стратегия в реальном времени. Как это часто бывает, при разработке проект претерпел изменения. Но создатели не стали избавляться от старых концептов. И с этим связан самый главный недостаток игры.
Стратегия подразумевает открытое для обзора поле боя. Ромер идет в бой с отрядом союзников. Но их арсенал не равен. Главный герой парит над действием на гравицикле. Это специальный рюкзак, к которому прикручено оружие. Главный герой не просто задействован в битвах. Он должен сражаться и отдавать приказы отряду одновременно.
События показываются от первого лица. Камера закреплена непосредственно на гравицикле Ромера. Поэтому возможность затаиться в убежище попросту отпадает. Герой превращается в живую мишень, парящую над полем боя. Открытый по Ромеру огонь не только приближает провал миссии. Половину экрана закрывает дым от ракет. И без того небольшой обзор сводится к минимуму.
Полагаться на сообразительность союзников не придется. Герою придется самолично ликвидировать большинство врагов. Вместе с этим надо постоянно следить за сохранностью членов команды. После смерти персонажа игроку дается тридцать секунд на реанимацию. Из плюсов геймплея — количество воскрешений в ходе миссии не ограничено.
Сохранение отряда осложняется тем, что союзники неизменно следуют за курсором. Эта концепция унаследована от несостоявшейся стратегии. В шутере такое решение становится серьезной помехой. Напарники постоянно лезут на рожон. Или налетают на мины, которые пытается обезвредить Ромер.
Большим упущением является сведенный к минимуму арсенал героя. Весь бой придется отстреливаться одним видом оружия. Это добавляет происходящему реалистичности. Но увлекательность процесса явно сходит на нет. Учитывая затянутость уровней, пальба из одного и того же ствола надоедает. Для разнообразия можно задействовать боевые способности союзников. Каждый член команды обладает одним уникальным навыком. Это может быть:
- Замедляющее поле.
- Оглушение о землю.
- Разрыв гранат.
- Автоперезарядка оружия.
- Бесконечный запас патронов.
Намного лучше дело обстоит с разнообразием соперников. Большинство из них — роботы-пешки. Но есть и механические гиганты, и бронированные враги, которых можно одолеть только со спины. К каждому требуется индивидуальный подход.
Как это часто бывает, завышенные ожидания увенчались разочарованием. При желании игрок может скоротать пару вечером с Disintegration. Но в жанре шутеров и стратегий имеются и более достойные представители. Игра не стоит потраченного времени.