Раллийные симуляторы всегда представляли отдельную касту автомобильных гонок. Пока любители Gran Turismo и iRacing большую часть времени гоняли на рафинированных асфальтированных покрытиях, брутальные дяди радовались от заездов на грязнущих и опасных поверхностях, получая помощь от верного штурмана.
Общая информация об игре
Платформы | Windows, Xbox One, Playstation 4 |
Дата выхода | 26 февраля 2019 |
Дата выхода по всем другим платформам, на которые она была выпущена | 26 февраля 2019 |
Разработчики | Codemasters |
Издатели | Codemasters |
Издатели в России | СофтКлаб |
Локализатор | СофтКлаб |
Серия игр | DIRT |
Возрастной рейтинг | 6+ |
Мультиплеер | Есть |
Сайт | https://www.codemasters.com/game/dirt-rally-2-0/ |
Создатели | Неизвестно |
Магазины | Playstation Store, Microsoft Store, Steam, Epic Games Store |
Минимальные системные требования
Операционная Система | 64bit versions of Windows 7, Windows 8, Windows 10 |
Процессор | AMD FX4300 or Intel Core i3 2130 |
Оперативная память | 8 GB |
Видеокарта | AMD HD7750 or NVIDIA GTX650Ti |
Место на диске | 100 GB |
Рекомендуемые системные требования
Операционная система | 64bit versions of Windows 7, Windows 8, Windows 10 |
Процессор | AMD Ryzen 5 2600X or Intel Core i5 8600K |
Оперативная память | 8 GB |
Видеокарта | AMD RX Vega 56 or NVIDIA GTX 1070 |
Место на диске | 100 GB |
Описание к игре
В десятые раллийных симуляторов выходить стало мало, особенно под популярными брендами. А серия DIRT окончательно превратилась в аркадные покатушки для компании. Отдельное подразделение Codemasters в 2015-ом выпустила DIRT Rally, настоящие, хардкорные, раллийные гонки. У игры сформировалось крепкое комьюнити. Студия быстро приступила к созданию второй части. В 2019-ом свет увидел DIRT Rally 2.0 — гоночный симулятор про ралли нового поколения.
Разработчики сетовали на улучшение физики, еще большее усложнение игрового процесса и расширение контентной базы. Однако после релиза некоторые геймеры стали жаловаться на упрощение игры, по ощущениям.
Правых здесь не найдешь. Ведь у каждого свой вкус и свои ощущения, потому ряд игроков считает игру реалистичной, а другая часть поигравших — аркадной.
Для покатушек доступны два типа гонок — классическое ралли и ралли-кросс. Лицензии на WRC первого класса разработчикам никто не дал. Поэтому довольствоваться придется близкими к реальным классическими и вымышленными трассами в разных уголках планеты.
Для езды доступны как культовые старые агрегаты, так и машинки из более простых современных дивизионов ралли и ралли-кросса.
Особенности игры
В заездах по типу классического ралли гонки проходят на огороженных дорогах общего пользования, но без гладко проложенного асфальта, по большей части на пересеченной местности.
Суть в прохождении контрольных точек трассы на время, команда, прошедшая заезд быстрее всех по времени, побеждает.
Ралли-кросс — это кольцевые гонки на трассах по пересеченной местности, здесь побеждает экипаж, обогнавший всех соперников и пришедший к финишу первым.
Такие два типа гонок и доступны в игре, как основные.
В игре на старте присутствовали шесть этапов, далее посредством платного пропуска на сезон добавили еще шесть. Полный список на данный момент такой:
- Аргентина
- Австралия
- Новая Зеландия
- Польша
- Испания
- США
- Финляндия
- Германия
- Греция
- Монте-Карло
- Швеция
- Уэльс
В данный момент в игре более пятидесяти машин на выбор, есть ряд добавленных после релиза. Раллийные варианты культовой Porsche 911 и другие интересные ралли-кары.
Разделить их можно на исторические автомобили шестидесятых-восьмидесятых годов, ралли-кары классов A, B, R и современные раллийные болиды девяностых-десятых.
Перед гонкой можно настроить свою машину, это в реальном виде повлияет на ее поведение, игрок должен быть в курсе того, как каждый пункт модификаций и характеристик влияет на ездовое состояние ралли-кара.
Относительно реалистичности — в игре происходит износ трассы в реальном времени. На это влияют все аварии, жесткие заносы, высокие скорости и так далее. Ездить в долгой гонке по изношенной трассе становится еще менее комфортно, чем изначально.
Присутствует в проекте и смена погодных условий, посередине гонки пойдет дождь и наступит ночь, дорога станет тягучей, а видимость ухудшится в несколько раз. Тут необходимо обладать хорошим представлением об устройстве трассы, да и просто хорошо управлять болидом.
Повреждения машин носят не только визуальный характер, но и физический. Машина может заглохнуть посреди гонки, потерять управление, снизить максимальную скорость и так далее.
Все эти элементы добавляют нотку хардкорности и серьезности, заставляя игроков изучать треки, автомобили и учиться правильно ездить.