Игра Daymare: 1998

Игра Daymare: 1998

Daymare: 1998 изначально задумывалась как фанатский ремейк нашумевшего Resident Evil. Однако в процессе работы над игрой пути разработчиков из Invader Studios и правообладателей разошлись. В итоге релиз пришлось делать самостоятельным, убирая все отсылки к Resident Evil. До конца это сделать не получилось.

ПлатформыWindows, Xbox One, PlayStation 4
Дата выхода16 сент. 2019 г.
Дата выхода по всем другим платформам, на которые она была выпущена16 сент. 2019 г.
РазработчикиInvader Studios
ИздателиAll in! Games, Destructive Creations
Издатели в Россииотсутствует
Локализаторотсутствует
Серия игрDaymare 1994
Возрастной рейтинг18+
Мультиплееротсутствует
Сайтwww.daymarethegame.com
Создатели Invader Studios
МагазиныSteam
Операционная СистемаWindows 7 х64
Процессор Intel Core i5-4460, 2.70GHz
Оперативная память8 GB
ВидеокартаNVIDIA GeForce GTX 760
Место на диске15 GB
Операционная системаWindows 10 х64
ПроцессорIntel Core i7-3770
Оперативная память8 GB
ВидеокартаNVIDIA GeForce GTX 1060
Место на диске15 GB

Из-за претензий издательства игроделам из Invader Studios пришлось в срочном порядке перелопачивать игру. Основным правкам подверглись сюжет и механики. Но сходства все еще бросаются в глаза любому человеку, знакомому с Resident Evil. Секретная подземная лаборатория из которой произошла утечка смертельного вируса. Это повлекло за собой смерть города и все вытекающие, знакомые бывалым игрокам.

Все эти события игра покажет с разных сторон. Если точнее, то сюжетная часть игры разбита на три части. Каждую из которых игрок будет проходить на новом персонаже. Попытки сценаристов сделать душераздирающие внутриигровые роли возымели обратный эффект. Все эмоции, передаваемые героями в сценах выглядят фальшиво и временами нелепо. Персонажам очень трудно сопереживать.

Геймплей вышел далеким от изначальной задумки. Вместо чего-то похожего на RE2 игроки получили типичный линейный хоррор. Герою предстоит несложное путешествие из точки А в точку В. На этом увлекательном пути нужно будет полутать пару ящиков боеприпасов, убить пару зомби. Если повезет, то найти записку. Записки — то немногое, что показывает изначальную задумку ремейка RE. Но записки получились столь же плохи, как и диалоги.

Игра Daymare: 1998
Игра Daymare: 1998

Основа геймплея и единственный путь к геноциду зомби — стрельба. Рукопашных боев не завезли, зато толкаться можно. Довольно забавно выглядит, когда у персонажа кончаются патроны. Ему приходится толкать зомби по коридорной локации вперед, пока не подберет коробку боеприпасов. Затем можно и разрядить пару штук в бедолагу зомби.

Механика стрельбы реализована крайне посредственно в сравнении с RE. Выстрелы не ощущаются никак, кроме вытекающей из зомби крови. Отдачи у оружия нет, как и разнообразия самих пушек. Временами и вовсе попадание по противнику не наносят совершенного никакого урона. Так что элемент рандомности в схватках тоже присутствует. Никогда точно не знаешь, отвалится ли этот зомби с одного удара или с десяти.

Помимо зомби сражаться придется и с мутантами. Эти ребята куда прочнее предшественников. Для их убийства придется заметно постараться, при том момент рандома также не надо списывать со счетов. Если патроны были опрометчиво потрачены перед встречей с подобными ребятами, то тут два пути: либо бежать, либо погибнуть в бою.

Раз уж заговорили про бесславную кончину персонажа, то тут разработчики припрятали еще один неприятный сюрприз. Сохранения происходят автоматически и в случае гибели героя придется начинать все сначала. Этот элемент безусловно добавляет хардкорности прохождению. Но из-за монотонности повествования и плохой боевой системы превращается скорее в издевательство, чем в приятную сложность.

Еще, из неудачных сторон релиза можно отметить дизайн уровней. Локации выглядят однообразно, комнаты и кабинеты — безликие, а коридоры — бесконечные. Точки появления боеприпасов и противников рандомны. Не раз игроку предстоит пробираться через коридор, в котором затаился монстр. И нет других альтернатив. Игрок обязан раз за разом делать одно и тоже.

Игроделы из Invader Studios хотели создать ремейк RE2, но не получилось. Вместо этого они выпустили третьесортный релиз, отдаленно напоминающий задумку. Искусственно поднятая сложность выглядит больше напрягающей, чем приятным челенджем. Стоит помнить, что этим занимались не профессиональные разработчики, а обычные фанаты серии. И результат получился соответствующий.

Игра Daymare: 1998
Игра Daymare: 1998
Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!