Игра CASE: Animatronics

Игра CASE: Animatronics

В игровой индустрии временами случаются феномены. Непримечательная игра может на время стать одной из самых обсуждаемых в сообществе. Находясь на волне популярности, чаще всего она приманивает недобросовестных разработчиков. Те делают ее рескин, стараясь задеть волну ажиотажа. Яркий пример подобного клонирования — CASE: Animatronics.

ПлатформыWindows, Android, Xbox One, Nintendo Switch, IOS
Дата выхода3 августа 2016 г.
Дата выхода по всем другим платформам, на которые она была выпущена3 августа 2016 г.
РазработчикиLast Level, Aleson
ИздателиAleson, HypeTrain Digital
Издатели в РоссииAleson, HypeTrain Digital
Локализаторотсутствует
Серия игрCASE: animatronics
Возрастной рейтинг16+
Мультиплееротсутствует
Сайтcaseanimatronics.com
СоздателиLast Level
МагазиныSteam
Операционная СистемаWindows 7
ПроцессорIntel Core2 Quad Q8400
Оперативная память512 MB
ВидеокартаNvidia GeForce GTX 560
Место на диске2 GB
Операционная системаWindows 7
ПроцессорIntel Core i5 3470
Оперативная памятьNvidia GeForce GTX 660
Видеокарта2 GB
Место на диске2 GB

В качестве своего вдохновения команда Last Level использовала игру Five Nights at Freddy’s. Российские игроделы не скрывают, что CASE: animatronics — игра по мотивам FNAF. Со слов самих же разработчиков, основная цель, преследуемая ими в данном релизе — его коммерческий успех. Они старались успеть за волной популярности идейного вдохновителя. Вместо этого, пропали из всех магазинов, получив претензии от адвокатов Valve спустя небольшой промежуток времени после релиза.

CASE не сможет похвастаться уникальным и захватывающим сюжетом. Некий недоброжелатель звонит в полицейский участок задержавшемуся допоздна детективу Бишепу. Во время звонка выясняется, что в полицейском участке теперь ходят зверороботы, жаждущие крови главного героя. По ходу игры геймеру предстоит собирать части дела, связанные со звонившим, для понимания его мотивов.

Игра CASE Animatronics
Игра CASE: Animatronics

Оставив коридорную систему построения уровня команда разработчиков модернизировала модель мира, переведя ее из оригинальной 2D в 3D текстуру. Это единственное новшество, привнесенное российской студией в оригинальный мир FNAF.

Все же остальные отличия проще охарактеризовать как рескин оригинала. Главных злодеев роботизировали. Да, в этом стелс хорроре прятаться надо будет от мехаволка, позже к нему придут на помощь мехакошка и мехасова. Главный герой же из охранника с фонариком стал полицейским с фонариком. Карту на планшете оставили неизменной.

Единственной пугающей частью геймплея являются скримеры. Сложных сюжетных поворотов, где игрок ужаснется самой задумке или деяниям антагониста не заложено. Атмосферная музыка, темное помещение и кричащие зверороботы — все приемы, используемые для устрашения в этом тайтле.

Зверороботов в игре представлено несколько. Их можно отличить по звуку шагов, которые те издают. Всего в игре встречаются три аниматроника:

  1. Волк. У него очень развиты слух и физическая сила, в отличие от зрения. С большей долей вероятности он найдет вас, если вы издаете громкие звуки.
  2. Кошка. Этот аниматроник средний во всем. Отличительной чертой является то, что обитает кошка в вентиляции, временами выпрыгивая оттуда в случайную зону на карте. В отличие от волка, не сможет выломать дверь или достать вас из убежища в шкафу.
  3. Сова. Активируется, если игрок попадает в специальную комнату. Единственный аниматроник, который не передвигается, а телепортируется по участку. При ее появлении, важно держать с ней зрительный контакт, если игрок отвернется, то следующим моментом сова убьет его.
Игра CASE Animatronics
Игра CASE: Animatronics

История создания этого персонажа прекрасно демонстрирует весь процесс создания игры. Изначально, этот аниматроник планировался пандой, а не волком. Но после первого обвинения в плагиате от Valve его заменили на пса. Создав модельку и перезапустив персонажа, русские игроделы получают вторую жалобу, уже на пса. Очередной «оригинальный» зверь имел слишком большое сходство с другим персонажем из серии FNAF. В третьей реинкарнации его переделали в волка, которым аниматроник и остался на момент релиза игры.

Есть игры, которые рождены из классной идеи. Чаще всего они получают качественный сюжет и геймплей, приносят новые идеи в свой жанр, становясь двигателем игрового процесса. Они становятся центром внимания игроков и критиков, заинтересовавшихся изначально вложенной в тайтл идеей.

А есть игры произведенные как коммерческий продукт. Инновации в них скорее исключение, чем правило. Новая механика — риск получить неодобрение со стороны игроков, а значит риск потери денег. Это чрезмерная роскошь для подобного проекта. Такие игры не создают свою нишу и аудиторию, а паразитируют на уже существующей. Увы, но CASE: animatronics именно из этого разряда.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!