Выходцы из Avalanche Studios решили использовать весь опыт, полученный при выпуске серии Just Cause, и сделать проект для души, что-то оригинальное и интересное. Частично у них вышло. Biomutant, это экшен от третьего лица в открытом мире с элементами ролевой игры и духом приключений.
Общая информация об игре
Платформы | Windows, PS4, Xbox One |
Дата выхода | 25 мая 2021 |
Дата выхода по всем другим платформам, на которые она была выпущена | 25 мая 2021 |
Разработчики | Experiment 101 |
Издатели | THQ Nordic |
Издатели в России | СофтКлаб |
Локализатор | СофтКлаб |
Серия игр | Biomutant |
Возрастной рейтинг | 16+ |
Мультиплеер | Нет |
Сайт | https://www.biomutant.com/de/ |
Создатели | Стефан Юнгквист |
Магазины | Steam, Epic Games Store, Playstation Store, Microsoft Store |
Минимальные системные требования
Операционная Система | Windows 7/8.1/10 (64 bit) |
Процессор | AMD FX-8350 or Intel Core i5-4690K or newer running at 3.5 GHz or higher |
Оперативная память | 8 GB |
Видеокарта | 4GB Direct3D 11 capable video card - GeForce GTX 960 or Radeon R9 380 |
Место на диске | 25 GB |
Рекомендуемые системные требования
Операционная система | Windows 10 (64bit) |
Процессор | AMD Ryzen 5 1600 or Intel Core i7-6700K or newer running at 3.2 GHz or higher |
Оперативная память | 16 GB |
Видеокарта | 6GB Direct3D 11 capable video card - GeForce GTX 1660Ti or Radeon RX 590 |
Место на диске | 25 GB |
Описание к игре
Люди уничтожили себя и почти всю планету, после катаклизмов животные эволюционировали до некой степени антропоморфности и стали существовать, как высшая формы интеллекта на планете. Племена, наука, общественная жизнь.
Центром планеты является Древо Жизни, живой артефакт, сильно помогающий в существовании зверушкам. Одним днем древо жизни атакуют четыре ужасных монстра-мироеда и начинают грызть его, подвергая возможной смерти.
Герой призван спасти планету от разрушения — победой над этими тварями. Тем самым персонаж спасет Древо Жизни и всех жителей планеты.
Игроку предстоит путешествовать по просторному открытому миру, выполняя кучу заданий и побочных миссий, чтобы прокачаться и победить появившихся монстров.
Стилистика игры немного вдохновлена мультфильмами Миядзаки и американскими комиксами. Также за референс взята шведская настольная игра Мутант.
Возможностей и идей много, но реализация немного подкачала, тем самым скатывая игровой процесс в рутину после определенного момента.
Особенности игры
Перед стартом игрок выбирает одну из рас и награждает персонажа определенным набором базовых характеристик, после выбора класса.
Изначальный выбор влияет на игру лишь в начале, далее развитие имеет потенциал повернуться в любую желаемую сторону.
Выполняя основные квесты герой прокачивается и собирает необходимые материалы для создания робота, мехи. Меха нужна для сражения с одним из четырех мироедов. Для каждого нужен свой робот из-за уникальных особенностей сражения.
Боевая система разнообразна, ближний бой лапами и оружием, огнестрел и специальные способности. Присутствует возможность крафтить собственные пушки буквально из мусора, попавшего под руку.
Настроить орудие можно так, что оно будет наносить и дополнительные дебаффы соперникам, делая их более уязвимыми.
Техники ближнего боя называются Ву-фу и прокачиваются по огромным веткам, сильно разнообразя потенциальные схватки. Специальные способности делятся на обычные и пси-силы. Пси-силы наградят персонажа умениями вроде телекинеза и левитации.
Исследовать мир интересно из-за большого набора подземелий и скрытых мест с редким лутом и прочими полезностями. Чтобы проходить такие места, придется решать головоломки и месить врагов.
Головоломки скудны и не вызывают трудностей, к врагам со временем привыкаешь и они также становятся рутинными.
В игре шесть племен, три за жизнь с древом, оставшиеся носят деструктивный характер. Игрок выбирая такое племя и вступая в него предрекает себе концовку. Список племен:
- Мирирад
- Анкати
- Нетра
- Лотус
- Джанги
- Пичу
В рядах одного племени надо уничтожить другие и захватить над ними власть. Но, используя ролевую систему игрок в состоянии договориться с одним племенем, а затем с остальными.
Навыки дипломатии позволят достигнуть общего примирения. Прохождение с помощью договоров без использования насилия сокращает игру примерно на треть. С учетом однообразия сражений с племенами, которые различны только визуальным оформлением и местом обитания.
Саундтрек и графика скудны и однообразны. Нормальной музыки нет, а графика иногда впечатляет своей тропической палитрой, но в большинстве случае игра выглядит как AAA с бюджетом инди-игры за три копейки. Шерсть на врагах покрыта пикселями и выглядит острее наточенного мачете.