Новая глава истории о противостоянии ассасинов и тамплиеров перекочевала в Северную Америку. Если точнее, то во времена незадолго до американской революции. В тайтле поднимаются интересные и свежие для того времени взгляды. Притеснение коренных американцев и сражение с колониальной системой отодвигают на задний фон основной концепт противостояния двух орденов, но игру это совсем не портит. Умело вплетенные в сюжет конспирологические теории и изобилие исторических личностей лишь скрашивают сюжет. А новая эпоха — возможность реализовать нововведения: огнестрельное оружие и морские баталии.
Общая информация об игре
Платформы | PlayStation 3, Xbox 360, Wii U, Windows |
Дата выхода | 31 октября 2012 г. |
Дата выхода по всем другим платформам, на которые она была выпущена | Windows — 21 ноября 2012 г. Wii U — 30 ноября 2012 г. |
Разработчики | Ubisoft Montreal |
Издатели | Ubisoft |
Издатели в России | Акелла |
Локализатор | ЛогрусCreed |
Серия игр | Assassin’s Creed |
Возрастной рейтинг | 16+ |
Мультиплеер | есть |
Сайт | www.ubisoft.com/ru-ru/game/assassins-creed-3 |
Создатели | Ubisoft |
Магазины | Steam, Store.Ubi, EpicGames, Sbermarket |
Минимальные системные требования
Операционная Система | Windows Vista / Windows 7 |
Процессор | Intel Core 2 Duo 2.6 Ghz / AMD Athlon 64 X2 5600+ |
Оперативная память | Nvidia GeForce 8800 / ATI Radeon HD 3870 |
Видеокарта | 2 GB |
Рекомендуемые системные требования
Операционная система | Windows 8 |
Процессор | Intel Core 2 Duo 3.0 Ghz / AMD Athlon 64 X2 6000 |
Оперативная память | Nvidia GeForce GTX 560 / ATI Radeon HD 5870 |
Видеокарта | 4 GB |
Описание к игре
По сюжету, уже знакомый всем игравшим в предыдущие части, Дезмонд Майлз вместе со своими друзьями возвращается к своей генетической памяти. При помощи устройства «Анимус» Дезмонд пытается узнать, куда его предок спрятал артефакт, необходимый для спасения мира.
Второй герой, от чьего лица будет происходить повествование большую часть игры — Радунхагейду. В простонародье его будут звать Конор, он же предок Майлза.
Начало игры может легко сбить игрока с толку, ведь начинается она с еще одного героя, пока незнакомого нам, Хэйтема Кэнуэя. В его шкуре игроки увидят предысторию происходящего, ознакомятся с основами управления, боя и прочими новшествами. Коротким и легким его назвать язык не повернется. На повествование от лица Хэйтема уходит несколько глав. Без масштабных сюжетных спойлеров описать происходящее вряд ли получится, поэтому вернемся к самой игре.
Особенности игры
Характерный для ассасинов паркурный стиль передвижения никуда не делся, став обширнее и проще. Рассматривая его со стороны геймплея, можно увидеть, что теперь вместо двух кнопок нажимать надо одну, что упрощает механику. С внутриигровой стороны же, главный герой научился залезать на деревья, перепрыгивая с ветки на ветку. Игра подталкивает игрока передвигаться именно так, ведь коллекционные предметы расположены в незаурядных местах.
Есть и альтернативный способ — быстрое перемещение между контрольными точками. Изначально доступно их будет немного, но по ходу развития событий Конор будет открывать дополнительные места на карте.
В промежутке между сюжетными главами игрок может заняться побочными заданиями. Второстепенные квесты не отличаются такой красочностью и масштабностью, как основные, но принесут некое разнообразие в геймплей. Часть побочных миссий позволяют игроку найти рабочих и ремесленников в свое поместье, привнося в игру экономическую составляющую.
Внутриигровая экономика здесь реализована лучше, чем в предыдущих частях. Так, у игрока появится возможность охотится на зверей, собирая с них шкуры. Кроме охоты индеец мастерски владеет установкой ловушек и капканов, поэтому добычу материала можно перевести в пассивный режим. Добытые материалы жители поместья с удовольствием продадут через наземные караваны.
Помимо продажи ресурсов, есть возможность заняться крафтом. Большая часть крафта — выгодное реинвестирование, годное лишь для той же продажи. Есть и пара итемов, приносящих пользу самому Коннору.
Время от времени будут появляться дополнительные задачи на улучшение жилья или навыков работников, защиту каравана от грабителей.
Кроме всего прочего в побочных заданиях внутри крупных городов есть возможность рекрутирования новых ассасинов. Новоиспеченный рекрут станет помощником в бою, которого можно призывать время от времени. Либо, вооружив наилучшими пожеланиями, отправить на отдельную миссию, с которой тот принесет немного лута и денег.
Открытый мир, созданный игроделами из Ubisoft разделен на четыре основные локации:
- Нью-Йорк
- Бостон
- Лесной район
- Поместье
Механика боя осталась почти неизменной. Большая часть коснулась визуальной составляющей, не влияющей на геймплей, лишь добавляя красочности и зрелищности бою. Но есть и внутриигровые, вызванные сменой эпохи. Появилась возможность носить в каждой руке по оружию. Помимо этого, персонаж стал лучше взаимодействовать с окружением, а прикрыться от выстрела из мушкетов можно противником, с которым деремся в рукопашном бою. Скрытный режим с быстрыми убийствами со спины также присутствует.
Чем активнее игрок совершает действия, тем больше внимания стражи привлекает. Так, для комфортного передвижения по городам придется срывать листовки с информацией о вашем поиске. От погони же городской стражи можно уйти смешавшись с толпой, или спрятавшись в опрометчиво незапертом доме.
Нельзя оставить без внимания и морские баталии, реализованные в виде зрелищного аркадного сражения. В распоряжении у Конора будет всего один корабль. После сражений появится опция апгрейда за внутриигровую валюту, улучшающая боеспособность и выживаемость. Абордажи присутствуют только в рамках сюжетных заданий, в побочных такой роскоши не предусмотрено.
Assassin’s Creed III в повествовании затрагивает обыденные и остросоциальные проблемы. В игре помимо зрелищных баталий вплетены философские размышления и альтернативные взгляды на происходящее. В сравнении со своими предшественниками третья часть небезызвестной серии повзрослела. И у игроков есть шанс увидеть процесс становления нынешнего оплота демократии глазами студии Ubisoft.