Игра Afterfall: Insanity

Игра Afterfall: Insanity

В ноябре 2011 года компания Nicolas Entertainment Group выпустила в свет шутер от третьего лица Afterfall: Insanity. Подобно большинству хорроров, игра заявила о себе как о захватывающем экшене с элементами психологии. 

ПлатформыPC
Дата выхода25 ноября 2011
Дата выхода по всем другим платформам, на которые она была выпущена25 ноября 2011
РазработчикиIntoxicte Studios
ИздателиNicolas Entertainment Group
Издатели в РоссииСофтКлаб
ЛокализаторNicolas Entertainment Group
Серия игрAfterfall
Возрастной рейтинг18+
Мультиплееротсутствует
Сайтhttps://www.softclub.ru/games/pc/6536-afterfall-ten-proshlogo
СоздателиArkadiusz Reikowski, Marcin Przybyłowicz, Pedro Macedo Camacho
МагазиныSteam
Операционная СистемаWindows XP/Vista/7
ПроцессорIntel Core 2 Duo 2.0 Гц / AMD Athlon 64 X2 4200+
Оперативная память2 Гб
ВидеокартаnVidia GeForce 8600 / ATI Radeon HD 2600 256 Мб
Операционная системаWindows XP/Vista/7
ПроцессорIntel Core 2 Duo 3.0 Гц / AMD Athlon 64 X2 6000+
Оперативная память4 Гб
ВидеокартаnVidia GeForce 9800 / ATI Radeon HD 4850 512 Мб

Прежде чем стать коммерческим проектом, Afterfall: Insanity разрабатывалась польскими поклонниками Fallout и S.T.A.L.K.E.R. Это во многом определило дух игры. Первые концепты были многообещающими. Проект предполагался как независимая RPG. Потом за дело взялись Intoxicate Studios, и идея претерпела изменения.

Как это часто бывает, на изначальную задумку компании не хватило бюджета. Тогда сюжет порядком упростился, а жанр сменился на хоррор с элементами выживания. Проект ролевой игры заморозили, и после сомнительного успеха Afterfall: Insanity рассчитывать на его завершение не приходится.

Игра вышла на платформе Windows и Linux. Релиз для PlayStation и Xbox так и не состоялся. Однако, несмотря на слабые стороны, шутер нашел своих поклонников.

Afterfall: Insanity перемещает пользователей в постапокалиптический мир. Вторая Мировая война закончилась взрывом атомной бомбы, после чего человечество скрылось в подземных убежищах. Главный герой игры — психиатр по имени Альберт Токай. Он помогает выжившим справиться с депрессией и клаустрофобией. Сам Альберт страдает от синдрома изоляции. Дела его идут хуже некуда.

В определенный момент доктора отправляют в закрытое отделение для выяснения причин массового психоза. Прибыв на место, Альберт обнаруживает не пациентов, а агрессивных мутантов. Это будут основные противники игрока на протяжении игры. Психиатр снимает халат и берет в руки топор.

Игра Afterfall Insanity
Игра Afterfall: Insanity

Изначальный концепт представляется перспективным. Разработчики хотели сделать упор на психологическую составляющую сюжета. На запястье героя закреплен компьютер, отображающий уровень стресса Альберта. Однако стрессоустойчивости психиатра остается позавидовать. Скачки адреналина никак не влияют на его маневренность и управление оружием. Стрессометр остается интересной, но бесполезной примочкой.

Другой проблемой игры является однообразие боев. Повеселиться, размахивая топором, не получится. Пары нажатий по клавишам достаточно, чтобы прикончить очередного мутанта. Зрелищности действию это не добавляет. Драться с бесчисленными противниками надоедает в первый час игры.

Помимо сражений, пользователю предстоит периодически проходить разнообразные квесты. Они тоже предсказуемы: придется отпирать кодовые замки на дверях, переливать топливо в реакторах и проходить дезинфекцию. Последнее придется повторять слишком часто. Ожидаемая процедура в радиоактивном мире, но камер дезинфекции в убежище неприлично много. Ситуация улучшается после того, как герой выбирается на поверхность.

Графика не производит «вау-эффекта», хотя все же остается на уровне выше среднего. Разочаровывает только скудная анимация заставок. Герои с трудом двигают челюстью, и безразличие на их лицах разрушает атмосферу. Недоумение усиливается из-за несвязности большинства реплик. Тема разговоров персонажей меняется спонтанно. Внутренняя логика нарушена.

Неоднозначную оценку получило звуковое сопровождение игры:

  • Скрипы и шорохи на заднем плане — предсказуемое решение для хоррора.
  • Крики, доносящиеся из глубины убежища, тоже представляются слишком ожидаемым выбором.
  • Работа композитора заслуживает похвал: динамичная главная тема воссоздает атмосферу жуткого, но интенсивного приключения.
Игра Afterfall Insanity
Игра Afterfall: Insanity

Afterfall: Insanity не представляет собой ничего выдающегося. Амбициозный проект получил слабое воплощение. Но неискушенные пользователи могут получить удовольствие от прохождения. Разработчики сделали упор на сюжете, и несколько интересных плоттвистов игроков все-таки поджидает.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!