Юзеф Фарес был успешным режиссером фестивального кино, как дитя, видевшее гражданскую войну в Ливане, он снимал сложные драматические фильмы. Картина Зозо, посвященная той самой войне, выиграла кинопремию Северного Совета. Однажды режиссер осознал перспективы видеоигрового рынка и основал собственную студию для производства новых произведений в этом формате. Первое творение мастера — Brothers: A Tale of Two Sons получило хвалебные отзывы и вошло в память игроков. Это серьезное произведение в духе кинофильмов автора. Следующая игра — A Way Out, криминальная драма — экшен от третьего лица рассчитанный на кооперативное прохождение.
Общая информация об игре
Платформы | Windows, Xbox One, Playstation 4 |
Дата выхода | 23 марта 2018 г. |
Дата выхода по всем другим платформам, на которые она была выпущена | 23 марта 2018 г. |
Разработчики | Hazelight Studios |
Издатели | Electronic Arts |
Издатели в России | Electronic Arts |
Локализатор | Electronic Arts |
Серия игр | A Way Out |
Возрастной рейтинг | 18+ |
Мультиплеер | Есть |
Сайт | https://www.ea.com/ru-ru/games/a-way-out |
Создатели | Юзеф Фарес |
Магазины | Microsoft Store, Steam, Playstation Store, Epic Games Store |
Минимальные системные требования
Операционная Система | Windows 7 64-bit, 8.1 64-bit or Windows 10 64-bit |
Процессор | Intel core i3-2100T @ 2.5GHz/AMD FX 6100, or better |
Оперативная память | 8 GB |
Видеокарта | NVIDIA GeForce GTX 650Ti 2GB, AMD Radeon HD 7750 2GB |
Место на диске | 25 GB |
Рекомендуемые системные требования
Операционная система | Windows 7 64-bit, 8.1 64-bit or Windows 10 64-bit |
Процессор | Intel Core i5 3570K; AMD Ryzen 3 1300x or equivalent |
Оперативная память | 16 GB |
Видеокарта | Nvidia GTX 960; AMD R9 290 or equivalent |
Место на диске | 25 GB |
Описание к игре
Лео и Винсент — двое заключенных тюрьмы где-то на территории Соединенных Штатов. Первый отбыл уже шесть месяцев собственного заключения, второй только прибыл в места не столь отдаленные. Будущие коллеги знакомятся и решают бежать из бетонных клеток, у каждого собственные причины на подобные действия.
На свободе герои будут постепенно решать свои собственные цели, попутно влипая в неприятности и выкарабкиваясь из них. По ходу игры геймеры принимают решения, влияющие на дальнейшее развитие истории. Однако на процесс и персонажей подобные решения не имеют влияния.
Особенности игры
Игра проходится примерно за шесть часов, рассчитана исключительно на кооперативное прохождение. Вся кампания, это череда различных ситуаций с геймплеем, в которых принимают участие игроки.
Иногда это стелс-миссии по похищению ключей, иногда погони на мотоциклах и встречи с собственными детьми. Придется разработать план побега из тюрьмы. Драки, наряды в туалете, жестокие и безнаказанные надсмотрщики.
Две трети кампании игроки проведут на воле, большинство моментов наполнено экшеном. В спокойных эпизодах игрокам доступна локация для исследования, большой список вещей на уровнях интерактивен. Можно поиграть на пианино или примерить женскую шляпку, иногда помыть полы в доме или почитать газету.
Список локаций в проекте:
- Тюрьма
- Склад
- Колорадо
- Пять Озер
- Мексика
- Дом Жасмин
- Юта
Кооперативность в игре выкручена на максимум, пройти задания не взаимодействую невозможно. Всегда нужно понимание обязанностей каждого игрока, задания обычно различаются для каждого.
Один сидит на шухере, другой роется в кабинете надсмотрщика и другие подобные. На экране всегда сплит-скрин, даже в случае прохождения через интернет. По замыслу авторов, это позволяет понять вклад каждого и придать общность происходящему.
Графика в игре не хватает звезд с неба, но не дает ощущение производства десяти или пятнадцатилетней давности, выглядит на уровне среднебюджетных современных игр.
Что подкачало, так это анимации, они ощущаются топорными, в драках у геймера вообще нет связи с происходящем.
В игре нет никаких микротранзакций и лутбоксов. Второй игрок может воспользоваться копией первого и получить себе бесплатное прохождение сюжета.
Подобные действия выглядят странно, если смотреть на издателя проекта — Electronic Arts, но дают надежду на развитие этой части игровой индустрии, кооперативных сюжетных игр без сервисной части и доната. Денег с таких заработают немного, но зато войдут в историю за эксперименты и смелость.