Farming Simulator 22 — это видеоигра, от студии Giants Software, выпущена 22 ноября 2021 года. В игре присутствует больше 100 брендов и более 400 единиц сельскохозяйственной техники и инструментов. Игра принадлежит к игровому жанру симулятор, в данном случае это симулятор фермера. Пожалуй, Farming Simulator 22 — это самый реалистичный симулятор фермерской рутины. Главным нововведением игры стало появление в игре времен года, ведь раньше всё время было лето. Теперь же сезоны будут меняться. Как и в прошлых играх серии, игрок также будет покупать инструменты и технику для выполнения самых разных работ. Чтобы играть в Farming Simulator 22 было веселее, можно воспользоваться читами. Мы собрали все читы для этой игры в одном месте.
Как использовать читы в Farming Simulator 22
В Farming Simulator 22 нет читов в привычном понимании, но есть возможность воспользоваться консольными командами разработчика. Доступ к ним требует предварительной подготовки. Для того чтобы активировать функцию читов, нужно произвести следующие манипуляции.
- Откройте папку, где установлена игра;
- Найдите файл game.xml; Откройте его в текстовом редакторе (предварительно создав резервную копию);
- В открытом файле найдите следующую команду: <controls>false</controls>;
- Замените false на true, чтобы в итоге строка выглядела так: <controls>true</controls>;
- Сохраните изменения в файле;
- Щелкните правой кнопкой по иконке игры, выберите «Свойства» > «Общие» > «Параметры запуска»;
- Добавьте параметр «-cheats» в текстовое поле, которое появится перед вами.
После этого во время игры читы можно будет вводить через консоль. Чтобы открыть ее, нажмите на клавишу ~ (тильда). Отметим, что нажатие клавиши Tab позволит автоматически дополнить команду, которую вы начали печатать.
Основные читы в Farming Simulator 22
gsFarmSet — задать основную ферму для текущего игрока или машины;
gsFarmlandBuy — купить участок с указанным ID;
gsFarmlandBuyAll — купить все участки;
gsFarmlandSell — продать участок с указанным ID;
gsFarmlandSellAll — продать все участки;
gsMoneyAdd — добавить деньги;
gsTimeSet — установить время;
gsBaleList — вывести список доступных типов тюков;
gsBaleAdd — получить тюк;
gsPalletAdd — получить паллет указанной продукции;
gsFieldToggleStatus — показать статус поля;
gsFillUnitAdd — изменить содержимое объекта;
gsFieldSetFruit — заполнить поле указанным типом фруктов;
gsFieldSetFruitAll — заполнить все поля указанным типом фруктов;
gsFieldSetGround — заполнить поле указанным типом земли;
gsFieldSetGroundAll — заполнить все поля указанным типом земли;
gsTreeAdd — добавить дерево;
gsStoneSystemSetState — настроить наличие камней на поле;
gsWeedSystemAddDelta — добавить сорняки на поле;
gsWeedSystemSetState — настроить наличие сорняков на поле;
gsStoneSystemAddDelta — добавить камни на поле;
gsAutoSave — вкл/выкл автоматическое сохранение;
gsAutoSaveInterval — настроить интервал между автоматическими сохранениями.
Читы на технику в Farming Simulator 22
gsVehicleShowDistance — расстояние между машиной и камерой;
gsVehicleTemperatureSet — задать температуру двигателя машины;
gsVehicleAddDamage — увеличить урон машине на указанное значение;
gsVehicleAddDirt — увеличить количество грязи на машине на указанное значение;
gsVehicleAddWear — увеличить износ машины на указанное значение;
gsAIStart — начать ехать к указанной цели;
gsVehicleFuelSet — задать уровень топлива в машине;
gsVehicleLoadAll — добавить всю технику;
gsVehicleOperatingTimeSet — задать время работы машины;
gsVehicleAnalyze — проанализировать машину;
gsVehicleDebug — вкл/выкл отображение отладочных значений для техники;
gsVehicleDebugReverb — вкл/выкл отображение отладочных параметров реверберации для машин;
gsVehicleReload — перезагрузить машину, в которой находится игрок.
Читы на погоду в Farming Simulator 22
setFogPlaneMieScaling — настроить степень рассеивания для зоны тумана;
setDLSSQuality — настроить качество DLSS;
gsWeatherAdd — добавить погодный объект указанного типа;
gsWeatherSet — настроить погодный объект указанного типа;
gsWeatherDebug — вкл/выкл отладку погоды;
gsWeatherReload — перезагрузить данные о погоде;
gsWeatherSetClouds — настроить параметры облаков;
gsWeatherSetDebugWind — настроить параметры ветра;
gsWeatherSetFog — задать высоту, степень рассеивания и длительность тумана;
gsWeatherToggleRandomWindWaving — вкл/выкл случайные порывы ветра;
setFogPlaneHeight — задать максимальную высоту зоны тумана;
setCirrusCloudDensityScaling — настроить параметр масштабирования плотности перистых облаков;
setCirrusCloudVelocity — настроить скорость перистых облаков;
setCloudBaseShapeScaling — масштабировать позицию сэмплинга базовой текстуры формы облака;
setCloudErosionScaling — масштабировать позицию сэмплинга текстуры объема облака;
setCloudNoiseVelocity — задать скорость прокрутки объемного шума;
setCloudPrecipitation — задать коэффициент осадкообразования для облаков;
setCloudScatteringCoeff — задать коэффициент разброса облаков;
setDoFFarCoC — задать глубину резкости за пятном рассеяния;
setDoFNearCoC — задать глубину резкости вблизи пятна рассеяния;
setDoFParams — настроить параметры глубины резкости;
setMSAA — настроить мультисемплинг;
setMieScaling — настроить степень рассеивания;
setMinMaxLuminanceAdaption — задать минимальное и максимальное значение для эффекта адаптации глаза к уровню освещения;
setMoonSizeScale — настроить размер Луны;
setSSAORadius — настроить радиус виртуального пространства для SSAO;
setSSAOSamples — настроить количество образцов для расчёта SSAO;
setSunBrightnessScale — настроить уровень яркости Солнца;
setPostFxAA — настроить антиальясинг в пост-обработке;
setSSAOIntensity — настроить интенсивность SSAO;
setTextureStreamingPaused — настроить паузу при стриминге текстур;
setVolumetricCloudVelocity — задать скорость и направление ветра для объемных облаков;
setSunSizeScale — настроить размер солнечного диска;
setTextureStreamingBehavior — настроить стриминг текстур;
gsSnowAdd — добавить снег;
gsSnowAddSalt — разбросать соль вокруг игрока;
gsSnowReset — сбросить состояние снега;
gsSnowSet — настроить снег.
Читы для отрисовки в Farming Simulator 22
enableCloudFx — вкл/выкл эффекты облаков;
enableDoF — вкл/выкл глубину резкости;
enableFramerateLimit — вкл/выкл ограничитель количества кадров в секунду;
enableOccluderDebugRendering — вкл/выкл отладочную отрисовку объектов, не попадающих в поле зрения камеры;
enablePostFx — вкл/выкл эффекты в постобработке;
framerateLimitFPS — настроить ограничитель количества кадров в секунду;
showFps — показать счётчик кадров в секунду.
Читы для отладки систем игры в Farming Simulator 22
gsAIEnableDebug — включить отладку ИИ;
gsEnvironmentFixedVisualsSet — установить фиксированный период для сезонов;
gsEnvironmentMaskSystemToggleDebugView — вкл/выкл отладочный просмотр системы масок окружения;
gsAIObstaclesShow — показывать препятствия вокруг камеры;
gsAISplinesShow — вкл/выкл видимость сплайнов ИИ;
gsCameraFovSet — задать поле обзора камеры;
gsAISetLastTarget — установить цель ИИ на последней позиции;
gsAISetTarget — установить цель для ИИ;
gsCollisionFlagShowAll — показать все доступные настройки коллизий;
gsAmbientSoundSystemReload — перезапустить систему звука от окружения;
gsAmbientSoundSystemToggleDebugView — вкл/выкл отображение отладки системы звука от окружения;
gsDebugManagerClearElements — сбросить все постоянно присутствующие элементы и функции в менеджере отладки;
gsDensityMapToggleDebug — вкл/выкл режим отладки;
gsEnvironmentAreaSystemToggleDebugView — вкл/выкл отображение отладочных данных проверки окружения;
gsEnvironmentReload — загрузить окружение заново;
gsEnvironmentSeasonalShaderDebug — отладка текущего шейдера сезона;
gsEnvironmentSeasonalShaderSet — принудительно установить значение для шейдера сезона;
gsNetworkShowObjects — вкл/выкл отображение объектов сети;
gsNetworkShowTraffic — вкл/выкл визуализацию траффика в сети;
gsNetworkDebug — вкл/выкл отладку сети;
gsPedestrianSystemReload — заново загрузить файл xml, отвечающий за пешеходов;
gsReverbSystemToggleDebugView — вкл/выкл отображение отладки реверберации;
gsScriptCommandsList — вывести список скриптовых консольных команд;
gsPedestrianSystemToggle — вкл/выкл систему пешеходов;
gsPlacementCollisionsShow — показать модели коллизий при размещении объектов и изменении ландшафта;
gsSetHighQuality — увеличить дистанцию отрисовки и загрузки LOD для листвы, ландшафта и объектов;
gsShopUIToggle — вкл/выкл интерфейс экрана конфигурации магазина;
gsSetFixedExposureSettings — задать фиксированные настройки экспозиции;
gsSoundManagerDebug — вкл/выкл режим глобальной отладки менеджера звука;
gsStoreItemsReload — заново загрузить данные о хранимых предметах;
gsTakeEnvProbes — взять пробы окружения с текущей позиции камеры;
gsI3DPrintActiveLoadings — отобразить активные загрузки;
gsI3DShowCache — показать активный кэш файлов;
gsTipCollisionsShow — показать модели коллизий, отвечающие за опрокидывание на неровностях;
gsI3DCacheClean — очистить кэш файлов i3d, чтобы с диска загружались только самые последние их версии;
gsI3DLoadingDelaySet — настроить задержку подгрузки файлов i3d.
Читы для игрока и производства в Farming Simulator 22
gsPlayerDebug — вкл/выкл отображение отладочной информации для игрока;
gsPlayerFlightMode — вкл/выкл режим полёта;
gsTeleport — телепортироваться в указанные координаты;
gsProductionPointsPrintAutoDeliverMapping — вывести список, какие расходники нужны для каждой точки производства;
gsProductionPointSetProductionState — задать статус производства у точки производства;
gsPowerConsumerSet — настроить свойства потребления энергии;
gsProductionPointSetFillLevel — задать количество топлива в точке производства;
gsProductionPointToggleDebug — вкл/выкл отладку точки производства;
gsProductionPointSetOutputMode — настроить режим работы точки производства;
gsProductionPointSetOwner — задать владельца точки производства;
gsProductionPointsList — выводит список всех точек производства на карте.
Остальные читы в Farming Simulator 22
gsHudVisibility — вкл/выкл отображение интерфейса;
gsIndoorMaskToggle — вкл/выкл отображение маски в помещениях;
gsVineSystemSetGrowthState — настроить степень зрелости виноградника;
gsWildlifeDebug — вкл/выкл отображение всей отладочной информации о диких животных;
gsWildlifeDebugAnimalAdd — добавить животное в список для отладки;
gsWildlifeDebugAnimalRemove — удалить животное из списка для отладки;
gsWildlifeDebugAnimation — вкл/выкл отображение информации об анимации животных;
gsWildlifeDebugId — вкл/выкл отображение ID диких животных;
gsWildlifeDebugSteering — вкл/выкл отображение направлений движения животных;
gsWildlifeToggle — вкл/выкл диких зверей на карте;
gsWiperStateSet — настроить состояние дворников на всех машинах;
gsWoodCuttingMarkerVisiblity — вкл/выкл метку распиливания дерева у цепной пилы;
gsXMLGenerateSchemas — сгенерировать xml-схемы;
listEntities — вывести подробный список сущностей;
listResources — вывести подробный список ресурсов;
parallelRenderingAndPhysics — включить параллельный рендеринг и физику;
quit — выйти из игры.