Hearts of Iron IV (Железные сердца IV) — это компьютерная игра в жанре глобальной стратегии, разработанная шведской студией Paradox Development Studio и вышедшая в 2016 году. Как и предыдущие игры серии Hearts of Iron IV фокусируется на Второй мировой войне. Игрок может взять под своё правление любое государство на Земле, существовавшее во время одного из сценариев, и привести его к победе или поражению в войне против других государств либо вовсе воздержаться от вступления в войну.
В игре существуют два сценария — две отправные точки: 1 января 1936 года и 14 августа 1939 года — и два пути развития игры: неисторический (страны будут выбирать какой-либо путь из доступных) и исторический (страны будут следовать исторической хронологии). Отличительной особенностью игры являются национальные фокусы. Продвигаясь по дереву национальных фокусов, игрок получает национальные духи, дающие определённые бонусы для страны, либо помощь в промышленности или исследованиях, либо цель войны против другой страны. Hearts of Iron IV — весьма сложная стратегия, так что в некоторых случаях стоит воспользоваться читами, чтобы немного облегчить себе жизнь. Для этого мы собрали все чит-коды в одном месте. Так, они всегда будут под рукой.
Как использовать читы в Hearts of Iron IV
В Hearts of Iron IV читы активируются через игровую консоль. Чтобы ее открыть, нужно нажать на клавишу ~ (тильда). Затем необходимо ввести чит-код в появившемся окне и нажать Enter. После этого чит будет активирован.
Читы в Hearts of Iron IV
- aircombat(airc) [X] [X] [X] [X] [X] [X] [X] [X] [X] — запустить воздушный бой в выбранной локации;
- reload [file name] — перезагрузить выбранный объект;
- time — отобразить текущее время;
- building_health(bhealth) [X] [X] [X] [X] — поменять характеристики прочности здания;
- rendertype — показать используемый рендер;
- tweakergui — активировать редактор GUI;
- reloadfx [Arguments: map/mapname/postfx or *.fx filename] — перезагрузка шейдеров;
- particle_editor — активировать редактор частиц;
- massconquer(massc) — получить инструмент завоевания;
- deleteallunits(delall) — вся армия и флот выбранной страны удалены;
- teleport(tp) [X] — телепортировать выделенную армию или флот в выбранную локацию;
- theatersrebuild(trebuild) — все театры военных действий в мире запущены сначала (все приказы удалены);
- fronts — включить/отключить видимость вражеских фронтов;
- traderoutes — включить/отключить видимость торговых путей;
- debug_tactics — включить/отключить видимость отладки для меню тактик;
- allowdiplo(adiplo,nocb) — использовать дипломатические действия независимо от правил;
- debug_nuking — провести атомные провинции без проверки условий;
- reloadsupply(relsup) — система снабжения перезапущена;
- deltat [X] — поменять скорость анимации;
- whitepeace(wp) [X] — мир с выбранными странами;
- testtool(test) — инструмент для тестирования;
- analyzetheatres(anth) — отыскать ошибки в театрах военных действий;
- instantconstruction(ic) — включить/отключить быстрое строительство;
- nomapicons — включить/отключить отображение значков на карте;
- nopausetext — включить/отключить значок паузы (для скриншотов);
- nextsong — поменять текущую композицию саундтрека;
- combatsound — частота проигрывания боевой композиции (от 0 до 50);
- morehumans(humans) [num] — добавить людей;
- window(wnd) [Arguments: open/close] [window gui name] — открыть/закрыть выбранное окно;
- reloadinterface — перезагрузить весь интерфейс;
- reloadtechnologies — перезагрузить базу данных технологий;
- event [event id] [X] — запустить выбранное событие;
- research [all] — исследовать все технологии в выбранной области исследований;
- research_on_icon_click — исследовать технологии при нажатии на иконку технологии;
- annex [X] — начать аннексию выбранного государства;
- winwars — установить максимальное количество военных очков;
- testevent [X] [X] — проверить событие без вызова;
- manpower [X] — прибавить людских ресурсов;
- add_opinion [X] — добавить положительных очков отношений с нужной страной;
- tag [X] — переключить управление на выделенную страну;
- resign — уйти в отставку;
- add_interest [X] — добавить государство в списка интересов;
- remove_interest [X] — убрать государство из списка интересов;
- add_diplo — прибавить дипломатических действий;
- updateequipments — обновить базу данных оборудования;
- updatesubunits — обновить базу данных субъединиц;
- reloadoob [X] — перезагрузить приказы выделенного государства;
- update_loc [localization tag] — обновить теги местоположения файлов локализации;
- poll — показать доступные события;
- PrintSynchStuff — показать случайный номер с ключом;
- SetRandomCount — установить случайный отсчёт от 0 до arg;
- observe(spectator) — игра переходит в режим наблюдателя;
- ai — включить/отключить ИИ;
- human_ai — включить/отключить ИИ для живых игроков;
- ai_invasion включить/отключить ИИ;
- ai_accept(yesman) — ИИ автоматически принимает Ваши дипломатические предложения;
- fow(debug_fow) [ OPTIONAL] — отключить туман войны;
- prices — получить информацию о ценах;
- add_core [X] — сделать провинцию национальной;
- remove_core [X] — провинция больше не национальная;
- debug_zoom — приблизить камеру в игре;
- debug_types — отобразить тип данных всех динамических объектов;
- collision(debug_collision) — отобразить экран отладки of normals/bounding boxes/collision;
- savegame — сохранить игру;
- IP — отобразить Ваш IP адрес;
- requestgamestate — запросить состояние игры хоста;
- nudge — открыть инструмент редактор позиций на карте;
- mapmode [Mapmode type (int)] — поменять режим карты;
- fullscreen — полноэкранный режима (включить/отключить);
- debug_show_event_ID — отобразить ID события;
- debug_assert — включить/отключить отображение претензий;
- debug_smooth — включить/отключить сглаживание кадров;
- debug_nomouse — включить/отключить прокрутку колеса мыши;
- debug_cities — включить/отключить отображение городов;
- debug_water — включить/отключить воду;
- debug_off_front_snap(dbg_fsnap) — запустить отладку наступательных фронтов;
- debug_borders — включить/отключить отображение границы;
- debug_trees — включить/отключить деревья;
- debug_rivers — включить/отключить реки;
- debug_postfx — включить/отключить PostFX;
- debug_sky — включить/отключить отображение неба;
- debug_events — отсчет событий;
- debug_dumpevents — посылать данные событий в игровой лог;
- debug_diploactions — отсчет дипломатических действий;
- debug_dumpdiploactions — посылать данные дипломатических действий в игровой лог;
- debug_bloom — включить/отключить эффект свечения;
- debug_tooltip — включить/отключить всплывающие подсказки;
- cityreload — перезагрузка городов;
- error — ошибки в логах;
- version — показать версию игры;
- debug_nogui — включить/отключить графический интерфейс;
- debug_ai_budget [CountryTag] — отобразить бюджет ИИ;
- debug_textures — записать информацию о текстурах в журнал отладки приложений;
- debug_achievements_clear — обнулить все достижения и статистику пользователя;
- moveunit [X] [X] — передвинуть юнитов в выбранную локацию;
- spawn [X] [X] [X] — создать юнита в выделенной местности;
- cameraclamp — включить/отключить стабилизацию камеры;
- provtooltipdebug(tdebug) — показать информацию об отладке в окне провинции;
- reloadweather [X] — изменить погоду;
- debug_volume [X] — поменять громкость музыки;
- debug_lockcamera — включить/отключить движение камеры;
- debug_info — включить/отключить информацию об отладки;
- debug_particle — показать информацию об от отладке частиц;
- weather — включить/отключить моделирование погоды;
- debug_air_vs_land(dbg_cas) — включить/отключить отладку битвы наземных войск против авиации;
- mapnames — включить/отключить название карты;
- gbreload — перезагрузить градиентные границы;
- oos — десинхронизация;
- xp [XP amount] — добавить очки опыта;
- threat [Threat amount] — прибавить уровень агрессии игрока;
- pp(fuhrer_mana,political_power) [PP amount] — добавить очков политической власти;
- 3dstats — включить/отключить статистику 3D;
- hdr — включить/отключить hdr;
- civilwar [X] [X] — начать гражданскую войну;
- createlean — создать LEAN текстуры;
- hsv — конвертировать RGB в HSV;
- gbpaint [layer] [channel] — показать градиентные границы;
- occupationpaint(op) — включить/отключить отображение оккупации;
- setowner [country tag] [state id] — назначить владельца региона;
- setcontroller [country tag] [province id] — назначить владельца провинции;
- aiview — показать информацию об ИИ;
- Focus.AutoComplete — мгновенные национальные фокусы;
- instant_prepare — быстро высадить флотилии;
- hdr_debug — включить/отключить отладки HDR;
- srgb — включить/отключить sRGB;
- bloom — включить/отключить свечение;
- night — включить/отключить ночь.