Cyberpunk 2077 – видеоигра в жанре Action/RPG в открытом мире. Действие игры разворачивается в 2077 году в вымышленном городе Найт-Сити. Игрок управляет протагонистом по имени Ви, который работает наёмником. Чтобы играть в Cyberpunk 2077 было веселее, можно воспользоваться чит-кодами. Бесплатные читы на обувь в Cyberpunk 2077 – в материале Cybersport.Metaratings.ru.
Как использовать читы в Cyberpunk 2077?
Чтобы использовать чит-коды в Cyberpunk 2077, необходимо установить мод CyberConsole. Он даёт доступ к консоли разработчиков, необходимой для ввода читов. После этого запустите игру в режимах «окно» или «окно без рамки». Откройте консоль, нажав на клавишу ~ (тильда). Скопируйте чит-код из нашей статьи, вставьте его в консоль и нажмите на Enter.
- Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_01_basic_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_01_basic_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_01_basic_03», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_01_basic_04», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_01_basic_05», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_01_old_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_01_old_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_02_basic_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_02_basic_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_02_old_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_02_old_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_04_basic_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_04_basic_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_04_old_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_04_old_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_05_basic_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_05_basic_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_05_basic_03», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_05_old_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_05_old_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_05_old_03», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_05_rich_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_05_rich_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_05_rich_03», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_06_basic_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_06_basic_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_06_old_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_06_old_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_06_rich_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_06_rich_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_07_basic_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_07_basic_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_07_basic_03», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_07_basic_04», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_07_old_01», 1)
- Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_07_old_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_07_old_03», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_07_rich_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_07_rich_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.CasualShoes_07_rich_03», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Boots_01_basic_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Boots_01_old_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Boots_01_rich_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Boots_02_basic_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Boots_02_basic_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Boots_02_old_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Boots_02_old_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Boots_02_rich_001», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Boots_02_rich_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Boots_03_basic_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Boots_03_basic_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Boots_03_old_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Boots_03_old_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Boots_03_rich_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Boots_03_rich_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Boots_04_basic_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Boots_04_basic_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Boots_04_basic_03», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Boots_04_old_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Boots_04_old_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Boots_04_old_03», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Boots_05_basic_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Boots_05_basic_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Boots_05_basic_03», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Boots_05_old_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Boots_05_old_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Boots_05_old_03», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Boots_05_rich_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Boots_06_basic_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Boots_06_basic_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Boots_06_old_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Boots_06_old_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Boots_07_basic_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Boots_07_basic_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Boots_07_old_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Boots_07_old_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Boots_07_old_03», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Boots_07_rich_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Boots_07_rich_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Boots_08_basic_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Boots_08_basic_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Boots_08_old_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Boots_08_old_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Boots_08_rich_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Boots_09_basic_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Boots_09_basic_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Boots_09_old_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Boots_09_old_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Boots_09_rich_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Boots_09_rich_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Boots_09_rich_03», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Boots_10_basic_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Boots_10_basic_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Boots_10_old_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Boots_10_old_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Boots_10_rich_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Boots_10_rich_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Boots_11_basic_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Boots_11_basic_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Boots_11_old_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Boots_11_old_02», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Boots_11_rich_01», 1);
- Game.AddToInventory(«Items.Boots_11_rich_02», 1).
В данной статье собраны все чит-коды на обувь в Cyberpunk 2077. Их можно использовать, чтобы сделать геймплей игры проще, и она приносила исключительно положительные эмоции. Активировать читы в Cyberpunk 2077 также просто как в GTA. Если знать коды, то на это уйдут считанные секунды.