The Forest — это компьютерная игра в жанре хоррор с элементами выживания, разработанная и изданная канадской компанией Endnight Games в 2014 году. Игроку предлагается выжить на острове, где кроме вас обитают племена агрессивных каннибалов. Игра получилась очень занимательной и получила множество положительных отзывов от поклонников жанра. Среди главных плюсов The Forest пользователи выделяют увлекательный мир и интересные квесты. Однако зачастую задания оказываются настолько сложными, что на их выполнение нужно потратить много времени. Чтобы сэкономить несколько часов свободного времени и сохранить нервные клетки, можно воспользоваться читами. Для удобства мы собрали все читы для The Forest в одном месте, чтобы они всегда были под рукой.
Как использовать читы в The Forest
Читы в The Forest активируются через игровую консоль. Для того чтобы открыть консоль, в главном меню игры введите команду developermodeon. Затем заходит в саму игру. Консоль будет открываться после нажатия клавиши F1. В появившемся окне нужно ввести необходимый чит-код и нажать Enter. После этого чит будет активирован.
Основные читы в The Forest
- godmode on — режим бога. Бессмертие и бесконечная выносливость;
- godmode off — отмена предыдущего кода;
- save — сохранить игру в любом месте;
- revealcavemap — открыть всю карту, включая поверхность и подземелья;
- unlimitedHairspray on — бесконечные спрей для волос;
- unlimitedHairspray off — отмена предыдущего чита;
- itemhack on — расходуемые предметы никогда не закончатся;
- itemhack off — отмена предыдущего чита;
- energyhack on — бесконечная энергия и выносливость;
- energyhack off — отмена предыдущего кода;
- survival on — включить режим выживания. Вам нужно будет вовремя есть, пить и прочее;
- survival off — выключить режим выживания;
- killlocalplayer — убить игрока в режиме мультиплеера;
- revivelocalplayer — оживить игрока в мультиплеере;
- killmefast — убить игрока в локальном режиме;
- fakehitplayer — симулирование полученного удара;
- speedyrun on — быстрый бег. Имейте ввиду, если вы будете бежать слишком долго, то можете погибнуть;
- speedyrun off — отмена предыдущего чита;
- invisible on — каннибалы и другие враги не видят вас. Вы можете ходить под водой, а грязь и краска перестают вас пачкать;
- invisible off — отмена предыдущего чита;
- setvariationextra Jacket — надеть куртку (если ее нет на игроке);
- setvariationextra None — убрать куртку (если она есть);
- decaynextmeat — изменить состояние мяса (свежее, съедобное, испорченное);
- poison — вызвать у своего героя эффект отравления. Чтобы вылечиться, нужно использовать алоэ;
- hitlocalplayer (число от 0 до 100) — нанести своему герою урон. Его значение устанавливается числом;
- setstat full — восстановить до максимума все характеристики (здоровье, выносливость, энергию);
- setstat Health (число от 0 до 100) — установить уровень здоровья на заданное значение;
- setstat Stamina (число от 0 до 100) — задать значение выносливости;
- setstat Energy (число от 0 до 100) — установить значение энергии;
- setstat Sanity (число от 0 до 100) — задать уровень здравомыслия;
- setstat Fullness (число от 0 до 100) — установить значение уровня сытости;
- setstat BatteryCharge (число от 0 до 100) — задать заряд батареи на фонариках;
- setSkill runTime (число от 0 до 100) — установить доступное время быстрого бега;
- setSkill lungTime (число от 0 до 100) — установить время плавания под водой;
- setSkill ath (число от 0 до 100) — установить уровень атлетизма.
Читы на изменение уровня сложности в The Forest
- setdifficultymode peaceful — установить низкий («мирный») уровень сложности, при котором монстры и каннибалы исчезнут полностью;
- setdifficultymode normal — поставить нормальный уровень сложности;
- setdifficultymode hard — установить тяжелый уровень сложности;
- setdifficultymode hardsurvival — поставить максимальный уровень сложности (режим выживания);
- setgamemode standard — стандартный режим игры;
- setgamemode creative — творческий режим игры (строительство без расхода ресурсов).
Читы на время и освещение в The Forest
- checkday — проверка текущего времени суток;
- advanceday — пропуск одного игрового дня;
- setcurrentday (число) — перескочить на указанный игровой день;
- timescale (число) — изменить скорость игры. 0 — пауза, 1 — стандартная скорость, 2 — чуть быстрее и так далее (поднимать выше 20 нежелательно);
- gametimescale (число) — изменяет скорость цикла день/ночь;
- lightingtimeofdayoverride (число, например, 12:00) — установить любое время в игре;
- lightingtimeofdayoverride off — отключить предыдущий код;
- lightingtimeofdayoverride morning — установить утреннее освещение. Оно будет активно, пока вы его не отключите;
- lightingtimeofdayoverride noon — поставить освещение, соответствующее полдню;
- lightingtimeofdayoverride night — установить ночь в игре;
- lightingtimeofdayoverride sunset — поставить освещение как во время восхода.
Читы на погоду в The Forest
- allowsunshine on — убрать туман из игры;
- allowsunshine off — сделать погоду туманной;
- terrainrender on — включить ландшафт;
- terrainrender off — выключить ландшафт;
- plantallgardens — посадить растения на всех грядках;
- growalldirtpiles— в игре появятся грязные лужи, которые необходимы для маскировки;
- cutdowntrees (число) — срубить заданное число деревьев;
- cutdowntrees (число)% — срубить указанный процент деревьев;
- cutgrass (число) — убрать траву в заданном радиусе;
- forcerain light forcerain 2 — изменить погоду на небольшой дождь;
- forcerain medium forcerain 3 — сменить погоду на средний дождь;
- forcerain heavy forcerain 4 — изменить погоду на ливень;
- forcerain cloud forcerain 5 — облачная погода;
- forcerain sunny forcerain 6 — солнечная погода.
Читы на индикаторы в The Forest
- help — показать все доступные команды;
- deviceDebugInformation on — показывает статистику вашего устройства;
- deviceDebugInformation off — скрыть статистику;
- achievementloglevel log — регистрация процесса достижений;
- achievementloglevel error — список всех ошибок;
- achievementloglevel all — показать достижения и ошибки;
- achievementloglevel none — убрать все списки, относящиеся к этой команде;
- showgamestats — показать статистику вашей игры;
- pmactivestatelabels on — показать текущее поведение животных;
- pmactivestatelabels off — отмена предыдущей команды;
- clear — очистить консоль.
Читы на одежду в The Forest
- addClothingById (число от 1 до 3) — головные уборы;
- addClothingById (число от 4 до 8, 31) — штаны;
- addClothingById (число от 10 до 12) — кофты с длинным рукавом;
- addClothingById (число от 14 до 17) — кофты с коротким рукавом;
- addClothingById (число от 18 до 20) — безрукавки;
- addClothingById (число от 21 до 24) — футболки;
- addClothingById (число от 25 до 28 и 30) — рубашки с длинными рукавами;
- addClothingById (9, 29, 32, 33) — комплекты одежды.
Читы на животных в The Forest
- killclosestanimal — убить ближайшее к вам животное;
- killallanimals — убить всех животных поблизости (со временем они возродятся);
- animals off — убрать всех животных из игры;
- animals on — вернуть животных;
- birds off — убрать птиц из игры;
- birds on — вернуть птиц;
- spawnanimalquiet — добавить еще одно животное того же типа, которое вы поймали, если ловушка находится рядом;
- spawnanimal rabbit (число) — добавить указанное число кроликов;
- spawnanimal lizard (число) — создать несколько варанов;
- spawnanimal deer (число) — добавить указанное число оленей;
- spawnanimal turtle (число) — создать морских черепах;
- spawnanimal tortoise (число) — породить несколько лесных черепах;
- spawnanimal raccoon — (число) — добавить енотов;
- spawnanimal squirrel (число) — создать несколько белок;
- spawnanimal boar (число) — добавить кабанов;
- spawnanimal crocodile (число) — создать несколько крокодилов.
Читы на убийство врагов в The Forest
- killallenemies — убить всех врагов в игре, кроме червей (спустя время они возродятся);
- killallworms — убить всех червей;
- enemies on — полностью убрать врагов из игры;
- enemies off — отмена предыдущего чита;
- veganmode оn — враги будут только в пещерах;
- veganmode off — отмена предыдущего кода;
- vegetarianmode — враги появляются только ночью;
- knockdownclosestenemy — сбить с ног ближайшего врага. Чит может не работать на жутких мутантах;
- killclosestenemy — убить ближайшего врага;
- killendboss — убить финального босса;
- astar on — отключить заданный маршрут у врагов, после чего они будут бродить где угодно;
- astar off — отмена предыдущего чита;
- spawnregularfamily — создать от 3 до 6 обычных людоедов;
- spawnpaintedfamily — добавить от 3 до 6 раскрашенных людоедов;
- spawnskinnedfamily — создать от 3 до 6 людоедов в масках;
- spawnskinnyfamily — добавить от 2 до 5 тощих людоедов;
- spawnmutant male_skinny — создать тощего мутанта—мужчину;
- spawnmutant female_skinny — создать тощего мутанта—женщину;
- spawnmutant skinny_pale — добавить тощего и бледного мутанта;
- spawnmutant male — создать обычного мутанта-мужчину;
- spawnmutant female — добавить обычного мутанта-женщину;
- spawnmutant fireman — создать огненного мутанта;
- spawnmutant pale — добавить бледного мутанта;
- spawnmutant armsy — создать рукастого мутанта;
- spawnmutant vags — добавить Вирджинию;
- spawnmutant baby — создать мутанта—младенца;
- spawnmutant fat — добавить толстяка;
- spawnmutant worm — создать червя;
- spawnmutant girl — добавить финального босса.
Читы на перемещение по карте в The Forest
- goto cross — переместиться на корму яхты;
- goto boat — отправиться на палубу яхты;
- goto yacht — телепортироваться внутрь яхты;
- goto hull — переместиться к самолету;
- goto geeselake — отправиться к Гусиному озеру;
- goto cave1 — телепортироваться к первой пещере;
- goto cave2 — переместиться ко второй пещере;
- goto cave3 — отправиться к третьей пещере;
- goto cave4 — телепортироваться к четвертой пещере;
- goto cave5 — переместиться к пятой пещере;
- goto cave6 — отправиться к шестой пещере;
- goto cave7 — телепортироваться к седьмой пещере.
Читы на строительство в The Forest
- buildermode on — враги отключены. Включен режим бессмертия (Godmode) и строительства без ресурсов (Buildhack);
- buildermode off — отмена предыдущего чита;
- buildhack on — творческий режим. Строительство без затрат ресурсов;
- buildhack off — отмена предыдущего чита;
- buildallghosts — мгновенное строительство всех проектов (контуров будущих зданий);
- cancelallghosts — отмена всех проектов;
- placeallghosts — разместить проект постройки прямо перед игроком;
- loghack on — переносимые бревна будут бесконечны, пока одно из них у вас в руках. Режим выключится, если вы выбросите бревно или используете оружие;
- loghack off — отмена предыдущего режима;
- PlaceBuiltObjects Ex_GardenUndergroundBuilt2 1 — грядка в пещере;
- PlaceBuiltObjects TreeHouseChalet_Built_Anchor 1 — альпийский дом на дереве без веревки;
- PlaceBuiltObjects TreeHouseChalet_Built_Rope 1 — альпийский дом на дереве с веревкой;
- PlaceBuiltObjects TreeHouse_Built_Anchor 1 — дом на дереве без веревки;
- PlaceBuiltObjects TreeHouse_Built_Rope 1 — дом на дереве с веревкой;
- PlaceBuiltObjects TreePlatform_Built_Anchor 1 — платформа на дереве без веревки;
- PlaceBuiltObjects TreePlatform_Built_Rope 1 — платформа на дереве с веревкой;
- PlaceBuiltObjects TreesapCollectorBuilt 1 — накопитель для смолы;
- PlaceBuiltObjects Ex_WallChunkBuilt 1 — стена;
- PlaceBuiltObjects Trap_FishBuilt 1 — ловушка для рыбы;
- PlaceBuiltObjects ArmorMannequinBuilt 1 — стеллаж для брони;
- PlaceBuiltObjects ArrowBasketBuilt 1 — корзина для стрел;
- PlaceBuiltObjects Bed_Built 1 — кровать;
- PlaceBuiltObjects Birdhouse_Built 1 — скворечник;
- PlaceBuiltObjects BoneBasketBuilt 1 — корзина для костей;
- PlaceBuiltObjects BoneChair_Built 1 — костяной стул;
- PlaceBuiltObjects BoneFrame_Built 1 — костяная рама для картины;
- PlaceBuiltObjects BonFireBuilt 1 — большой костер;
- PlaceBuiltObjects CeilingSkullLightBuilt 1 — потолочный светильник;
- PlaceBuiltObjects ChairBuilt 1 — стул;
- PlaceBuiltObjects Chandelier_Built 1 — костяная люстра;
- PlaceBuiltObjects Decoration_deerSkinBuilt 1 — декоративная кожа оленя;
- PlaceBuiltObjects Decoration_GroundWeaponHolderBuilt 1 — напольное хранилище оружия;
- PlaceBuiltObjects Decoration_RabbitSkinBuilt 1 — декоративный мех кролика;
- PlaceBuiltObjects Decoration_skullBuilt 1 — декоративный череп;
- PlaceBuiltObjects Decoration_TrophyMakerBuilt 1 — охотничий трофей;
- PlaceBuiltObjects Decoration_WallPlantPotBuilt 1 — настенная грядка;
- PlaceBuiltObjects Decoration_WallWeaponHolderBuilt 1 — настенные крючки для оружия;
- PlaceBuiltObjects DryingRackLiteBuilt 1 — сушилка;
- PlaceBuiltObjects EffigyBigBuilt 1 — большое пугало;
- PlaceBuiltObjects EffigyRainBuilt 1 — рукастое пугало;
- PlaceBuiltObjects EffigySmallBuilt 1 — маленькое пугало;
- PlaceBuiltObjects Ex_FloorBuilt 1 — пользовательский пол;
- PlaceBuiltObjects Ex_GardenBuilt 1 — пользовательская грядка;
- PlaceBuiltObjects Ex_PlatformBuilt 1 — платформа;
- PlaceBuiltObjects Ex_RockFenceChunkBuilt 1 — каменная стена;
- PlaceBuiltObjects Ex_RockFenceChunkBuilt 1 — каменная дорожка;
- PlaceBuiltObjects Ex_StickFenceChunkBuilt 1 — ограждение из палок;
- PlaceBuiltObjects Ex_WallDefensiveChunkBuilt 1 — старый частокол;
- PlaceBuiltObjects Ex_ZiplineBuilt 1 — каркасный канатный спуск;
- PlaceBuiltObjects Ex_BoneFenceChunkBuilt 1 — ограждение из костей;
- PlaceBuiltObjects Ex_CraneBuilt 1 — кран/лифт;
- PlaceBuiltObjects Ex_EffigyBuilt 1 — свое пугало;
- PlaceBuiltObjects HolderExplosives_Built 1 — полка для взрывчатки;
- PlaceBuiltObjects HolderSnacks_Built 1 — большой шкаф;
- PlaceBuiltObjects HouseBoat_Small 1 — плавучий дом;
- PlaceBuiltObjects LargeRaftBuilt 1 — большой плот;
- PlaceBuiltObjects LeafHutBuilt 1 — временное укрытие;
- PlaceBuiltObjects LogCabinBuilt 1 — сруб;
- PlaceBuiltObjects PlatformBuilt 1 — платформа;
- PlaceBuiltObjects RopeBuilt 1 — альпинистская веревка;
- PlaceBuiltObjects Ex_ZiplineTreeBuilt 1 — канатный спуск с дерева;
- PlaceBuiltObjects FireBuilt 1 — простой костер;
- PlaceBuiltObjects FireBuiltRockPit 1 — кострище;
- PlaceBuiltObjects Fireplace_Built 1 — камин;
- PlaceBuiltObjects FireStandBuilt 1 — огонь на подставке;
- PlaceBuiltObjects GazeboBuilt 1 — беседка;
- PlaceBuiltObjects ShelterBuilt 1 — охотничье укрытие;
- PlaceBuiltObjects SkinRack_Built 1 — стеллаж для шкур;
- PlaceBuiltObjects SkullLightBuilt 1 — лампа-череп;
- PlaceBuiltObjects LogCabin_Small_Built 1 — маленький дом;
- PlaceBuiltObjects LogHolderBuilt 1 — малое хранилище бревен;
- PlaceBuiltObjects LogHolderLargeBuilt 1 — большое хранилище бревен;
- PlaceBuiltObjects MedicineCabinet_Built 1 — средний шкаф;
- PlaceBuiltObjects MultiSledBuilt 1 — сани;
- PlaceBuiltObjects MultiThrowerBuilt 1 — катапульта;
- PlaceBuiltObjects RabbitCageBuilt 1 — клетка для кролика;
- PlaceBuiltObjects RaftBuilt 1 — маленький плот;
- PlaceBuiltObjects RockHolderBuilt 1 — малое хранилище камней;
- PlaceBuiltObjects RockHolderLargeBuilt 1 — большое хранилище камней;
- PlaceBuiltObjects RockSidePlatformBuilt 1 — боковая платформа;
- PlaceBuiltObjects SmallTableBuilt 1 — столик/тумбочка;
- PlaceBuiltObjects SpikeDefenseBuilt 1 — оборонительные шипы;
- PlaceBuiltObjects StickMarkerBuilt 1 — палка-маркер;
- PlaceBuiltObjects Stick_HolderBuilt 1 — малое хранилище палок;
- PlaceBuiltObjects Stick_HolderLargeBuilt 1 — большое хранилище палок;
- PlaceBuiltObjects TableBuilt 1 — стол;
- PlaceBuiltObjects Target_Built 1 — деревянная мишень;
- PlaceBuiltObjects Trap_Deadfall 1 — ловушка «Падающая смерть»;
- PlaceBuiltObjects Trap_LeafPileBuilt 1 — листовая ловушка;
- PlaceBuiltObjects Trap_RabbitBuilt 1 — ловушка для животных;
- PlaceBuiltObjects Trap_RopeBuilt 1 — ловушка-петля;
- PlaceBuiltObjects Trap_SpikeWall 1 — ловушка «С днем рождения»;
- PlaceBuiltObjects WallBuilt_Doorway 1 — основная стена;
- PlaceBuiltObjects WallBuilt_Window 1 — стена с окном;
- PlaceBuiltObjects WaterCollector_Built 1 — водосборник;
- PlaceBuiltObjects WeaponRackBuilt 1 — стойка для оружия;
- PlaceBuiltObjects WoodCouch_Built 1 — диван;
- PlaceBuiltObjects WoodFrame_Built 1 — рама из палок для картины;
- PlaceBuiltObjects WorkBenchBuilt 1 — деревянная скамейка;
- PlaceBuiltObjects Trap_swingingRockInTree 1 — веревочная качающаяся ловушка;
- PlaceBuiltObjects Trap_TripWireExplosiveBuilt 1 — взрывчатая проводная ловушка;
- PlaceBuiltObjects Trap_TripWireMolotovBuilt 1 — растяжка Молотов;
- PlaceBuiltObjects WalkwayStraightBuilt 1 — деревянная дорожка;
- PlaceBuiltObjects WallBuilt 1 — основная стена.
Читы на удаление сохранений в The Forest
- resetstatsandachievements — сброс информации о достижениях и статистики аккаунта;
- clearallsettings — сброс всех настроек, включая назначения клавиш. Изменения вступают в силу после перезапуска;
- clearsaveslot all — удалить все сохранения;
- clearsaveslot sp (число от 1 до 5) — очистить указанный лот сохранения однопользовательской игры;
- clearsaveslot mp (число от 1 до 5) — очистить данный лот сохранения многопользовательской игры.