Winline EML: как и когда появилась медийная лига, что ждать от турнира

Winline Esports Media League – что это за турнир: как появился, какие команды попали, призовой фонд

В скором времени поклонники киберспорта станут свидетелями уникального зрелища. Кумиры из медиапространства отложат в сторону свои дела, возьмут в руки клавиатуры и мышки и будут вести сражения на картах CS:GO. Они попытаются доказать зрителям, что могут на равных бороться в любимой игре с лучшими представителями шутера в мире. О чем идет речь в данном анонсе? Читайте в нашем материале.

С 16 ноября по 20 декабря пройдет Winline Esports Media League. Турнир организован совместными усилиями букмекерской компанией Winline и гейминговым холдингом Metacorp. Принимать участие в мероприятии будут известные киберспортсмены, а также стримеры и популярные медиаличности.

Верим, что это произведет фурор: участникам будет интересно играть, зрителям будет любопытно наблюдать. Мы надеемся привлечь к Winline Esports Media League много внимания новой аудитории. Как следствие, это поможет развитию киберспорта как одного из самых перспективных направлений, которое так сильно сейчас нуждается в поддержке внутри страны

Павел Гусев, управляющий партнер Metacorp (Goose Gaming, Streamers Alliance, Outplay, MVP, Chaos Tricks):

Турнир будет проходить по тем же правилам, что предусмотрены для профессиональных киберспортсменов. Есть информация, что одним из информационных партнеров ивента стал HLTV.org, то есть матчи будут носить официальный характер.

Команды проведут встречи в двух этапах: групповом и плей-офф. По первой стадии точной информации пока что нет. Известно лишь, что матчи пройдут в промежуток с 16 ноября по 10 декабря. Игры на вылет пройдут с 11 по 13 декабря в студии с привлечением аналитиков, а 20 декабря пройдет гранд-финал на одной из крупных киберспортивных арен в Москве

Как выбирают участников для Winline Esports Media League? Команды формируются по принципу «две медийные личности плюс два стримера (один из них с высоким уровнем личного скилла) плюс один действующий (или недавно закончивший карьеру) профессионал.  Постепенно организаторы объявляют список команд и участников предстоящего события.

В отличии от крупнейших турниров по киберспортивной дисциплине CS:GO, организаторы уделяют особое внимание медийной составляющей Winline Esports Media League. Еженедельно будут проводиться пресс-конференции с участниками и челленджы, конкурсы для зрителей и другие активности.

На данный момент информация есть только о трех из восьми команд: Team PUFF (Buster, fANDERS, Dmitry_lixxx, Tenderlybae, Aunkere), DIG BICKS (Boombl4, Dava, Pokanoname, Recrent, Супер Стас, Столяров) и Team 5 STONES (Shoke, Warpath, QRUSHcsgo, Ant1ka, Mou).  

По словам организаторов, в оставшихся коллективах зрители ожидают не менее именитых личностей. В качестве участников были представлены Dosia (чемпион PGL Major Krakow 2017), almazer (чемпион CIS Minor Championship 2019 и DreamHack Open Winter 2019), Jerry (чемпион BLAST Pro Series: Moscow 2019). Впрочем, список участников все еще пополняется, и вполне вероятно, что бок о бок с ними могут быть заявлены такие любители CS:GO, как Егор Крид или kizaru.

Известно, что в общей сложности участники разыграют призовой фонд в размере 10 000 000 рублей. Это самый денежный турнир, проводимый на российском уровне. Игроки получат гарантированное вознаграждение за участие в турнире, а также поборются за приз.

Медиаспорт стал популярным явлением в современном обществе. В футболе команды из Медийной Футбольной Лиги набрали равную популярность с РПЛ, а за поп-MMA пристально наблюдает каждый любитель смешанных единоборств наравне с UFC и Bellator.

Киберспорт в России развивается семимильными шагами, а турнир с участием медийных личностей принесет всем участникам много плюшек. Селебрити будут популярны среди комьюнити, интересующимся компьютерными играми. Организаторы получат большое количество зрителей, которые будут восщихаться уровнем игры и забавляться околотурнирным контентом.

В первом сезоне Winline Esports Media League стоит ждать жарких баталий, ярких хайлайтов и много мемов, которые останутся на века. И не факт, что профессиональные игроки будут в соло кошмарить карту – стримеры и блогеры будут всячески доказывать, что они могут играть как минимум не хуже.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!