События в ночь с 25 на 26 июня развивались очень стремительно. Фанаты, и без того разгорячённые слухами и инсайдами о выходе новой (и первой) операции в CS2, узнали об изменениях файлов игры примерно в 00:00 по московскому времени. В течение часа патч объёмом 5 ГБ таки был добавлен в Steam, но в игре пользователи увидели… изменение маппула и графические правки.
В этом материале Cybersport.Metaratings.ru рассказывает все подробности обновления CS2 от 26 июня, вносящего косметические и геймплейные правки в игру.
Список изменений
Публикуем полный список нововведений и исправлений от Valve с переводом на русский язык.
- добавлены карты Mills, Thera, Memento, Pool, Assembly (не для Premier-режима);
- обновлена панель MVP во всех игровых режимах;
- звания в матчмейкинге теперь открываются после двух побед;
- удалены настройки «Фон главного меню» и «Фон при осмотре предмета» из страницы видеонастроек. Эти настройки теперь доступны в главном меню и на экранах осмотра предметов;
- удалена настройка «Энергосбережение для ноутбуков», которая никогда не была настраиваемой в CS2;
- настройка «Частота обновления» теперь показывает текущую частоту обновления дисплея в оконном и полноэкранном оконном режимах;
- добавлены ползунки «Максимальный FPS в игре» и «Максимальный FPS в меню», управляющие соответствующими переменными;
- добавлен раздел «Регулировка кадров» на страницу расширенных видеонастроек;
- увеличено стандартное значение «Максимальный FPS в меню» со 120 FPS до 200 FPS.
Новые карты
В игру были добавлены локации Mills, Thera, Memento, Pool и Assembly, но для фанатов соревновательного режима это не говорит ровным счётом ничего. Каждая из карт очень концептуальна и идеально вписывается в рамки развлекательных игр: «Гонка вооружений», «Напарники» или обычный Deathmatch.
Прогнозы
Особую ценность для любителей ностальгии представляет Pool, являющийся новой версией легендарной pool_day для CS 1.6. Можно ожидать, что с выходом обновления процент желающих сыграть в режиме «Все против всех» на этой причудливой, но до боли знакомой «коробке» резко возрастёт. На ней же фанаты в первый час обнаружили интересную особенность: если переключить ярко светящийся рубильник в одном из коридоров локации, можно разом изменить все текстуры на «те самые» из CS 1.6. Отличная дань уважения корням от разработчиков ремастеров.
Также создатель одной из добавленных карт поделился фактом: выплаты от Valve мапмейкерам за добавление пользовательских локаций стали оплачиваться на 10% выше. Если верить другим инсайдам (например, автору шести вышедших скинов), нынешняя сумма для создателей карт равняется около 150 тысяч долларов.
Изменения меню и геймплея
Под это общее название мы отнесём правки панели MVP, звания в устаревшем матчмейкинге и настройки фона, но обо всём по порядку.
Во-первых, в игре теперь около десятка панелей MVP, которые отражаются в конце каждого раунда и выделяют лучшего игрока прошедшего отрезка. Меняется он в зависимости от достижения: поздравления с разными GIF-картинками и цветовыми гаммами можно получить за взаимодействие с бомбой, наивысшее число убийств и прочие полезные действия.
Во-вторых, Valve пытается хоть как-то вернуть актуальность устаревшему режиму званий, то и дело вводя новые правила и облегчая процесс получения рангов из CS:GO. На этот раз разработчики пошли на «раздачу» званий сразу после двух побед на любой карте, что смысла режиму матчмейкинга в целом не прибавляет.
Наконец, настройки фона теперь не «засоряют» панель с настройками, а находятся только там, где непосредственно располагаются сами меню осмотра осмотра и модели игрока. Незначительная, но вполне логичная оптимизация строчек.
Настройки игры
Почти 50% всего патча было уделено оптимизации игры. Какие-то строчки настроек попросту вырезаны из опций (как, например, «Энергосбережение на ноутбуках»), которые имели мало смысла и всё равно не всегда настраивались. Какие-то опции были добавлены с нуля и позволяют оптимизировать игру без лишних взаимодействий с консолью (например, «Максимальный FPS в меню»).
Разработчики позаботились и о том, показывает ли игра максимальную частоту кадров, которую может позволить ваш монитор. Теперь настройка в самой CS2 напрямую привязана к вашему экрану и от её действия зависит плавность картинки в игре.
Обновление CS2 от 26 июня вышло в 02:00 по московскому времени и моментально получило волну ответных негодований со стороны комьюнити. Большинство пользователей ожидали выход полноценного патча с новыми кейсом и операцией, которые были бы приурочены к 25-летию Counter-Strike. Эксперты надеются, что такое обновление является небольшой подготовкой к перечисленным выше сюрпризам, поэтому оценивать его всерьёз не стоит. Следите за последними новостями CS2 на нашем сайте!