Valve выпустила обновление для Dota 2: какие изменения произошли в патче 7.32d?

Valve выпустила обновление для Dota 2: какие изменения произошли в патче 7.32d?

Неожиданно для всех 30 ноября Valve выпустила патч 7.32d. Профессиональные игроки отмечали, что обновление должно было появиться в следующем году, однако разработчики решили обновить баланс сил на карте раньше.

В нынешнем патче была проведена работа над многими багами в игровом клиенте. Теперь больше способностей у персонажей работают правильно, значения соответствуют заявленному описанию скиллов. Но что за обновление без фиксов и нерфов героев? Cybersport.Metaratings.ru предлагает читателям копнуть патч 7.32d чуть глубже и узнать, каких героев в наибольшей степени коснулось обновление.

Разработчики не решились трогать карту. В ходе работы над обновлением не пострадало ни одно дерево, Рошан стоит на своем месте. Впрочем, еще рано менять ландшафт, ведь многие игроки только привыкли играть без маленького кемпа в миде и с новым лесом. Даже чемпион  TI11 Sneyking недавно передал мысли Valve: компания хочет еще понаблюдать за простыми игроками в матчмейкинге на старом патче.

На последнем крупном турнире в Сингапуре одним из популярных предметов стал Wraith Pact. Тотем уменьшает весь урон врагов в радиусе 900 на 30% и наносит им 30 урона в секунду, способен передвигаться и существует 25 сек. В описании ничего не говорилось о типе входящего урона, поэтому тотем снижал и магию, и физику, и чистый damage. Условные Tidehunter или Enigma собирали итем к 15-20 минуте, на этом этапе урона априори не много. Но учитывая, что пассивная аура от Wraith Pact включает в себя вампиризм союзников на 24%, их урон на 18%, броню на 3.0 и восстановление маны на 2.0, вся команда получает огромный бафф на любой стадии игры. Разработчики увидели, как это работало на TI11, и в первом же обновлении обозначили, что теперь тотем фиксит только физический урон. Как это скажется на игровом процессе? Предмет все еще актуален в лейте против хард-керри, баффы помогают союзникам чуть лучше чувствовать себя в файте, но не ломать баланс. 

Теперь, согласно логике, игрокам нужно искать новую защиту от магического урона, за исключением Black King Bar. Valve сработала в духе капитализма и сделала небольшие скидки на Drum of Endurance, Guardian Greaves, а также улучшила магический щит на Pipe of Insight с 400 до 450. Сегодня добавление значений на предмете сильно не скажется на его популярности, но если в крупном патче разработчики докинут еще 50-100 блокируемого урона и чуть сбавят цену, то итем станет одним из решений проблем против магических героев. 

Marci

Самый популярный герой на The International 11 получил заслуженное ослабление. На Marci легко саппортить и с четвертой, и с пятой позиции. Resolut1on показал всему миру, как надо правильно играть на персонаже с оффлейна. До TI11 на ней играли на легкой линии, пробовали в мид. 

Изначально Valve подарила игре героя, приспособленного под командные взаимодействия. У Marci есть инициация, контроль, способности на поддержку и много урона с руки. Когда персонаж только появился в клиенте Dota2, то профессионалы не обращали внимание на работу ультимативной способности, расхваливая Rebound и Dispose. Когда на героя стали покупать Skull Basher и Daedalus, то увидели имбу патча 7,32с. Оффлейнер с 10 000 нетворса разбивает лицо шестислотовому хард керри.

Разработчики ослабили Rebound, чтобы Marci не скакала через всю карту, а также убавили значения на Sidekick. Как нерф скажется на популярности героя? Персонаж все еще останется актуальным из-за своего концепта, однако не будет солить карты с любой позиции. Третья способность сильно ускоряла фарм именно на Marci, теперь получать предметы станет чуть сложнее. На стадии лайнинга герой будет менее мобильным, из-за чего оппоненты смогут предугадывать прыжки. Послабления сделаны ровно настолько, чтобы Marci осталась в мете и не нарушала баланс игры. 

Morphling

«Повелитель воды» всеми профессионалами, играющими на первой позиции, оценивался как лучший герой для игры на керри. Персонажа за всю историю Dota 2 как только не меняли: пытались переработать наиболее собираемые предметы, меняли значения на скиллах, добавляли манакост на перекачку. Если герой силен, то в любом балансе он займет свое место в новой мете.

На The International 11 Morphling играл с разными билдами, но был одинаково полезен. Новую имбу увидели в Aghanim`s Scepter: персонаж приобретает форму выбранного соперника и крадет его статы. Если оппонент с основным атрибутом «сила», то Morphling приобретает сопротивление эффектам. Если «ловкость», то скорость атаки, а если «интеллект», то дополнительный урон от заклинаний. Так как уже давно нет сборки через Ethereal Blade, то превращаться в мага смысла нет, а сопротивление эффектам можно приобрести в виде Satanic или Sange and Yasha. Основной атрибут Morphling – ловкость и дополнительные статы позволяют увеличивать не только скорость атаки, но также урон и бафф перекачки. Герой становится плотнее и опаснее с каждой минутой с Aghanim`s Scepter.

Разработчики посчитали, что если они уберут уменьшение кулдауна ультимейта с предмета, то чуть ослабят героя. Для того чтобы «повелитель воды» хотя бы на время ушел с топ-1 керри патча, ему понерфили талант на 25 уровне, заменив две волны Waveform на -40% от перезарядки способности. Теперь любителям персонажа будет сложнее «солить» карты, но герой все еще играбелен как на профессиональной сцене, так и в матчмейкинге.

Viper

Viper уже давно не появлялся в профессиональных матчах на постоянной основе. На The International 11 команды взяли его четыре раза, герой стал полезным лишь в 50% случаев. Персонаж хорошо проводит лайнинг, но в мид-гейме зачастую не может найти свой темп. Он с трудом находит фарм на карте, а если смещается в лес, то вносит очень мало импакта. Привычный Viper рано выгоняет вражеского героя с линии, сносит Т1 в миду и далее на плотности впитывает много урона. 

Так как игры затянулись в лейт, где персонаж не актуален, то потребность в нем серьезно убавилась. Разработчики решили усилить его за счет баффа талантов на способность Corrosive Skin. Теперь на 10-м уровне бонус к урону в секунду равен 18, на 15-м уровне подняли сопротивление к магии до 15%. Особенно обрадуется Dendi, ведь стиль игры через фарм стаков Nethertoxin станет чуточку проще. Теперь способность требует 70 единиц маны вместо 85. Достаточно купить Ring of Basilius или Infused Raindrops на постоянный реген синей жидкости и пылесосить все леса. Разработчики баффнули и Nosedive с Aghanim`s Shard: теперь спелл можно бросать с расстоянии в 375 единиц передвижения. Как скажутся баффы на Viper? Это все еще утилити-герой против персонажей с сильными пассивками, однако теперь он может впитать больше урона и собираться через жир и ауры. Viper при должном исполнении может хорошо чувствовать себя на оффлейне в качестве третьего damage-дилера с магическим уклоном. Учитывая баффы талантов, теперь и фронтлейнер из него получится неплохой.

Treant Protector

«Энт» ни разу не появился на The International 11. Участники обделили вниманием деревянного персонажа, ибо не увидели в нем должного профита в старой мете. Герой мобилен только в лесу, а профессионалы уже научились рубить леса при помощи Quelling Blade. Ему сложно подключиться на помощь на ранних минутах, тяжело перемещаться из одного конца карты в другой в мидгейме, а в лейте он полезет только с Aghanim`s Scepter и светящимися деревьями. На минуточку, Treant Protector имеет самый большой урон с руки на первом уровне! Видимо, игрокам уже не так важно, насколько сильно герой может ударить соперника по голове.

Valve в срочном порядке взялась улучшать скиллы обделенному персонажу. Теперь Treant Protector наносит больше урона от Leech Seed на ранних прокачках и может кастовать скилл в комфортного расстояния. Прибавлен урон в секунду от Owergrowth: по 85 единиц. На 18-м уровне «Энт» суммарно снимет оппонентам 425 хитпоинтов и продержит 5 секунд в корнях, а если на 25-м дойти до таланта «Owergrowth нельзя развеять», то получаем гарантированный контроль. 

После баффов Treant Protector стал сильнее на линии. Глобальные проблемы героя не были решены, однако в удобных матчапах он внесет много импакта на линии. Умельцы и обладатели 30-го тира в Dota Plus точно оценят баффы в матчмейкинге.

Большим количеством изменений цифр на способностях Valve обозначила, что не заинтересована в кардинальной смене баланса. Разработчики сделали акцент на неисправностях в клиенте игры, сбавили силу имбалансных героев и минорно апнули тех, кто нынче «не в мете». 

Есть вероятность, что теперь профессионалы обратят внимание на другие предметы с аурами на всю команду. Wraith Pact все еще актуален, но теперь к нему неплохо смотрится Pipe of Insight. С облегчением могут выдохнуть игроки, спамящие магических персонажей – они вновь контрятся только при помощи Black King Bar. 

Мета с сильными линиями и контролем карты останется на первых региональных лигах DPC. Впрочем, с каждым новым микропатчем появляется один-два героя с высоким процентом побед и импактом. Редакция Cybersport.Metaratings.ru не удивится, если это будет персонаж из данной статьи, а если найдется еще одна альтернатива, то расскажет, почему она стала популярна и как правильно её использовать! 

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!