Valve сломали Counter Strike за месяц до старта мейджора. Обзор последнего обновления

Valve сломали Counter Strike за месяц до старта мейджора. Обзор последнего обновления

До мейджора по CS:GO остаётся ровно месяц. А значит, что самое время выпустить какое-нибудь тематическое обновление, чтобы подогреть интерес к игре. Но кто бы мог подумать, что Valve не просто добавят пару новых миссий, а решатся на фундаментальные изменения в игре, которые полностью поменяют игровой процесс? Обновлённые карты, дропы гранат, изменения оружий, а также мнения pro-игроков обо всём этом прямо сейчас в обзоре Операции Riptide.

В рамках новой операции компания Valve выпустила несколько глобальных фишек, которые, однозначно, здорово скажутся на игре:

  • Приватные лобби на официальных серверах. Теперь прямо в игре можно не просто собирать свою команду, но и полностью формировать лобби, приглашая определённых противников сразиться с вашей командой. Также работает и для Steam групп;
  • Новый режим матчмейкинга. Теперь можно запустить укороченный матч до девяти раундов. То есть, если у вас нет часа времени на полноценную катку, то можно сыграть укороченную по времени в два раза карту;
  • Теперь на выбор есть три варианта Deathmatch: классический, командный (чья команда первой сделает 100 убийств, тот и победит) либо Free-for-All Deathmatch (когда все игроки на сервере являются противниками);
  • На картах с освобождением заложников добавили полицейский щит. Стоит зайти в режим хотя бы ради этого.
Закрытые лобби
Закрытые лобби

Помимо этих клёвых нововведений Valve традиционно освежили маппул. Добавили новую карту Country в Danger Zone. Ввели новые карты в матчмейкинг: Basalt и Insertion. И добавили новые карты Ravine и Extraction в Wingman. Также Valve решили убрать из активного маппула наименее популярные карты, к которым было много вопросов. Так из игры временно пропали Grind, Mocha, Pitstop, Calavera и Frostbite.

Награды
Награды

В рамках миссии игрокам будет предложено еженедельно получать новый набор разнообразных миссий, проходить которые можно в любом порядке. Выполняя миссии, можно зарабатывать звёзды в режимах «Страж», «Запретная зона», а также в обычном и соревновательном режимах.

Звёзды можно обменять на награды. В операции можно получить новых агентов партизан, боевых пловцов SEAL и национальной жандармерии, а также кейс операции, четыре коллекции оружия, два набора тематических наклеек и нашивки.

Добавили много крутых новых скинов

Из-за того, что до мейджора остался всего месяц, а Valve решила кардинальным образом поменять некоторые устои в Counter Strike, предлагаем более подробно остановиться именно на тех обновлениях, которые наиболее сильно повлияют на профессиональный CS.

Самое спорное и неоднозначное решение касается гранат. Их теперь можно дропать, как и оружие. Сразу же разгорелись споры. Всё комьюнити разделилось на два лагеря, профессиональные игроки высказывали полярно противоположные мнения. Александр S1mple Костылев на своей трансляции высказал сразу несколько вариантов, когда новой механикой можно будет злоупотреблять. Например, при выходах через ковры на Б на Мираже один человек может стоять и без перерыва набрасывать флешки, или при атаке на Инферно (да и на любой другой карте) фейки станут слишком правдоподобными, когда один человек сможет накидывать огромное количество гранат под противоположный от выхода плент. Поддержали Александра опытные датчане Device и MSL, а также лидер G2 Esports босниец Niko. А вот молодой Ropz новой возможностью остался доволен, отметив, что это разнообразит игру.

Карта Insertion
Карта Insertion

Неочевидное, но очень важное изменение касается видимости после смерти. Его уменьшили с трёх секунд до двух. А при смерти от headshot’a так и вовсе до 0,5 секунды. Теперь ещё сильнее возрастает роль грамотно выстроенной коммуникации в коллективе, когда нужно правильно вычленить нужную информацию и быстро передать её тиммейтам.

Изменили баланс оружия. Уменьшили урон в тело с Deagle. Теперь чаще будут случаться ситуации, когда для фрага двух попаданий будет недостаточно. Увеличили урон с M4A1-S. Теперь с любой дистанции автомат убивает с четырёх попаданий в тело, в то время как вторая М-ка аж с пяти. Добавим сюда более простую стрельбу, меньший шум, меньшую стоимость и получаем имабалансно крутой девайс, который, скорее всего, удорожат в ближайшем корректирующем патче.

Также Valve решили внести некоторые правки в карты из соревновательного маппула. Так в карту Dust 2 была добавлена стена, которая закрывает видимость с t-spawn на нижнюю т-шку и на ворота. Теперь никаких прострелов с «плётки», да и для пика с AWP нужно будет спрыгивать вниз. Вообще довольно интересно, как настолько маленькая деталь может совершенно изменить понимание карты. Теперь у атаки будет в разы меньше информации по расстановке защиты, рискованнее будет осуществлять перетяжки через t-spawn. Посмотрим, выиграет ли от этого сторона защиты, или атакующие придумают, как использовать новую преграду в своих целях.

На Inferno добавили дверь в районе цемента под Б базой. Раньше нужно было пристально вглядываться в тёмный угол, чтобы рассмотреть там модельку оппонента, особенно при активном использовании гранат. Теперь же можно будет быстрее занимать и отжимать банан, не тратя лишние секунды, и не пуская лишние префаеры в темноту.

Чуть доработали карту Ancient. Несущественно увеличили территорию для постановки бомбы, а также поработали с текстурами. Теперь прострелы работают одинаково, если шить с разных сторон, а прострелы через щели теперь засчитываются, как прострелы, а не как простые убийства. Несущественно, но приятно, что исправили недоработки.

Карта Country
Карта Country

Вот такой получилась Операция Reptide. Много положительных отзывов она собрала, достаточно отрицательных. Но все сошлись в одном. Выпускать столь масштабное обновление игры в столь короткий срок перед главным турниром — странно.

Однако, если посмотреть на обновление с другой стороны, то оно полностью выполнило задачу, перед ним поставленную. Оно всколыхнуло комьюнити. Заставило всех проснуться в преддверии мейджора. Обновление освежило игру и дало игрокам новые возможности, чтобы удивлять. И это круто.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!