Nemestice - всё о новом летнем ивенте в Dota 2

Nemestice - всё о новом летнем ивенте в Dota 2

Мы все этого долго ждали и вот оно появилось - полный комплект наслаждения доты летом, а именно долгожданная аркана на Спектру, боевой пропуск и тот самый летний ивент, «Nemistice» или «Враждостояние». Давайте о нем и поговорим.

Суть ивента заключается в том, чтобы снести противнику единственную т2 вышку. Механики, персонажи и способности полностью аналогичны обычной игре в Доту, но ивент есть ивент, поэтому от изменений в геимплейном плане не избежать.

Карта намного меньше, по сравнению с обычной картой в Доте. На ней присутствует 4 линии с башнями и центральный кратер. Башни создают крипов каждые 30 секунд и, спустя время, наряду с обычными лайновыми крипами, в пачке начинают появляться страшно усиленные версии Медведемона Крушителя и Троля Жреца.

mapa

Во Враждостоянии присутствует механика метеоритов. Первый тип, обычные метеориты, которые по приземлению наносят солидный урон и оглушают на буквально пару секунд. Их очень легко избежать, так как примерно за 3-4 секунды до приземления, появляется отметка как у ультимейта Гирокоптера.

meteor

Второй тип, магический. Их приземляется всего два в несколько минут. Про приземлению игроки могут подойти к нему и нажав на него правую кнопку мыши, вытянуть 1 заряд осколка за 2 секунды ченнелинга. Всего этих зарядов два.

Третий тип, большой. Он падает уже намного реже и приземляется он прямиком в центр карты. В нем заключается 9 зарядов.

meteor
huge meteor

Как только заряд осколка был подобран, игрок получает небольшую прибавку к урону, скорости передвижения и урона со способностей. Каждый осколок действует 100 секунд и при смерти, выпадает из персонажа.

Напоследок можно и поговорить об общем балансе ивента. На удивление, в ивенте на данный момент не нашлось никакой имбы - оно и ясно. Система камбека в этой кастомке хорошо продумана - если на вас летит герой с десятью зарядами осколков, то при должном фокусе его будет несложно убить, так как осколки никак не улучшают выживаемость персонажа. Сами же осколки будут полезны буквально каждому персонажу в доте - они улучшают и урон с руки, и урон со способностей и скорость передвижения. Соответственно, условно на каком нибудь Сенд Кинге не стыдно будет забирать все осколки, когда рядом пробегает союзный Сларк. Средняя продолжительность игры - примерно 10 минут, то есть веселье будет подаваться небольшими порциями, чтобы быстро скоротать время.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!