В ночь на 23 мая Valve выпустила для Dota 2 долгожданное обновление 7.36, которое можно назвать поворотным в истории развития игры.
В этой статье от Cybersport.Metaratings.ru мы расскажем о всех новых аспектах Dota 2, а также затронем важные изменения баланса.
Врождённые способности
Врождённая способность есть у каждого героя с самого начала игры, и у каждого она своя! Одни дают постоянный уникальный эффект – например, Dawnbreaker раскрывает всю карту с восходом солнца.
Другие же добавляют обычной способности дополнительный уровень и делают её доступной с самого начала – например, Kunkka сразу имеет способность Tidebringer и может изучить её ещё четыре раза, как обычно.
Другие подробности врождённых способностей:
- у каждого из героев с самого начала игры есть своя врождённая способность;
- увидеть её можно, наведя мышь на новую иконку, которая и на странице героя, и в игре расположена между способностями героя и древом талантов;
- врождённые способности бывают двух видов: одни дают постоянный уникальный эффект – например, Faceless Void замедляет вражеские снаряды атак, а Dawnbreaker раскрывает всю карту с восходом солнца; другие же добавляют обычной способности дополнительный уровень и делают её доступной с самого начала – например, Kunkka сразу имеет способность Tidebringer и может изучить её ещё четыре раза, как обычно. То же самое у Legion Commander и её способности Moment of Courage.
Аспекты героев
Аспекты позволяют выбрать именно тот стиль игры, который лучше подходит вам или конкретной ситуации. У каждого героя есть не менее двух аспектов, и их можно сменить до начала игры, в том числе и на стадии планирования.
Например, Viper может либо добавить мгновенный урон вокруг жертвы Poison Attack, либо стать более живучим в области действия Nethertoxin.
Wraith King может либо призывать скелетов, либо наносить атаками дополнительный урон от сглаза.
Редакция CyberMeta нашла ещё один аспект – Facelss Void теперь ставит квадратную Хроносферу.
Другие подробности аспектов:
- аспекты позволяют выбрать именно тот стиль игры, который лучше подходит вам или конкретной ситуации. У каждого героя есть не менее двух аспектов, и их можно сменить до начала игры, в том числе и на стадии планирования;
- аспекты можно найти на странице героя над его способностями, в игре над иконкой врождённой способности, в таблице счёта, а также на верхней панели (если зажать клавишу Alt);
- аспекты невозможно поменять после стадии планирования, и они не раскрываются вражеской команде до начала игры.
Общие изменения
Собрали перечень самых важных изменений геймплея и различных механик. Полный список обновления доступен тут: dota2.com/patches/7.36.
- стадия планирования будет длиться на 15/10/5 секунд дольше в первую/вторую/третью недели после нумерованного обновления;
- перезарядка укрепления построек больше не сбрасывается при первом разрушении башни третьего разряда;
- перезарядка укрепления построек теперь сбрасывается при первом разрушении казарм мечников;
- увеличение радиуса заклинаний теперь действует на все ауры и на прорубающий урон;
- теперь при добивании союзного героя опыт за его смерть даётся тому, кто наложил эффект, разрешающий добивание;
- теперь полосы маны всегда видны противникам;
- снижение расхода маны больше не действует на способности, расходующие ману постепенно;
- теперь дальность применения заклинаний имеет свою иконку и указывается отдельно, рядом с расходом маны и перезарядкой;
- теперь туман сил Света или Тьмы верно скрывает игроков, чей обзор отвязан от остальных и которых не видно.
Изменения предметов
ROSHAN'S BANNER
- предмет переработан. Теперь дает неуязвимость всем союзным линейным крипам в радиусе;
- радиус эффекта уменьшен с 750 до 600;
- крипы теряют эффект Баннера, как только покидают радиус действия;
- продолжительность баннера уменьшена с 5 минут до 2 минут;
- атаки героев ближнего боя теперь наносят двукратный урон Баннеру;
- дальность применения уменьшена с глобальной до 1200.
DRAGON LANCE
- больше нельзя разобрать.
MAELSTROM
- урон цепной молнии уменьшен со 120 до 110.
OCTARINE CORE
- бонус к здоровью уменьшен с 625 до 550;
- бонус к мане уменьшен с 625 до 550.
MANTA STYLE
- общая стоимость увеличилась с 4550 до 4650 золота.
SANGE
- стоимость рецепта увеличена с 550 до 650. Общая стоимость увеличена с 2000 до 2100;
- больше не дает +20% сопротивления эффектам;
- теперь дает +20% сопротивления замедлению.
WIND WAKER
- время восстановления Циклона увеличено с 13 до 16 с.
Нейтральные предметы
OGRE SEAL TOTEM
- Ogre Seal Flop теперь воспроизводит анимацию цепа, пока герой прыгает.
Вместе с изменением баланса в Dota 2 стартовал второй акт «Падшей короны». Следите за нашим порталом, чтобы первым узнать обо всех нововведениях любимой игры!