В Dota 2 вышел балансный патч 7.37D – что нового?

В Dota 2 вышел балансный патч 7.37D, который затронул как предметы, так и героев. Кажется, что Valve начали прислушиваться к просьбам игроков и начала ослаблять максимальное HP в игре. Более подробно об этом, а также изменения героев разберем в материале от CyberMeta.

Новый патч затронул не так уж много предметов, однако они могут сильно повлиять на игру. Например, изменения Bracer ждали многие. В совокупности с небольшим ослаблением Crimson Guard и Pipe of insight саппорты, имея парочку «брусков», не будут настолько плотными в средней стадии игры.

Еще один удар по саппортам – увеличение стоимости Arcane Boots и порезали регенерацию маны. Цена замедляет покупку других артефактов, а без маны на линии тяжело.

Список всех изменений предметов в патче 7.37D:

RING OF BASILIUS – Бонус к восстановлению маны уменьшен с 0,5 до 0,25

ARCANE BOOTS – Стоимость рецепта увеличена с 375 до 475 золота (общая стоимость увеличилась с 1300 до 1400 золота) Бонус к восстановлению маны уменьшен с 0,5 до 0,25 Replenish Mana: восстановление маны уменьшено со 175 до 150

GUARDIAN GREAVES – Общая стоимость увеличилась с 4950 до 5050 (из-за увеличения стоимости Arcane Boots).

BRACER, NULL TALISMAN, WRAITH BAND – Бонусы от этого предмета больше не удваиваются после 25:00.

CRIMSON GUARD – Guard: длительность уменьшена с 8 до 7 секунд.

PIPE OF INSIGHT – Barrier: длительность уменьшена с 10 до 8 секунд.

PASIVE – Protect: здоровье физического барьера уменьшено с 300 до 250.
Protect: длительность уменьшена с 8 до 7 секунд. Protect: расход маны увеличен с 75 до 100.

SOLAR CREST – Бонус к здоровью уменьшен с 200 до 175.
Shine: длительность уменьшена с 8 до 7 секунд. Shine: здоровье физического барьера уменьшено с 400 до 350. Shine: бонус к скорости атаки уменьшен с 70 до 60.

GLEIPNIR – Стоимость рецепта увеличена с 250 до 550 золота (общая стоимость увеличилась с 5450 до 5750 золота).
Бонус к урону уменьшен с 30 до 25. Бонус к скорости атаки уменьшен с 30 до 25. Бонус к здоровью уменьшен с 300 до 275. Chain Lightning: урон уменьшен со 160 до 140.

SPIRIT VESSEL – Soul Release: снижение восстановления здоровья усилено с 50% до 60%.
Soul Release: теперь всегда получает заряд при смерти владельца.

DISPERSER – Suppress: больше не защищает владельца или его союзников от замедлений.
Suppress: теперь даёт +40% к сопротивлению замедлениям на время действия.

SEEDS OF SERENITY – Verdurous Dale: длительность уменьшена с 14 до 8 секунд.

Перечислим самые важные изменения, которые коснулись героев. Многие персонажи давно напрашивались на изменения еще с TI2024. Также включили в список героев, которые могут «выстрелить» или стать более популярными для игроков после выхода нового патча. Ну и про RingMaster не забыли.

CLOCKWERK
АСПЕКТ: EXPANDED ARMATURE. POWER COGS: Теперь вражеские герои помещаются не в центр между появившимися шестернями, а как можно дальше от него так, чтобы не касаться их.

DRAGON KNIGHT
АСПЕКТ: FIRE DRAGON. WYRM'S WRATH: Дальность прорубания уменьшена с 450 до 400.

ENCHANTRESS
ENCHANT: Длительность замедления передвижения героев уменьшена с 5 до 3,5/4/4,5/5 секунд. SPROINK: Перезарядка увеличена с 8 до 10 секунд. АСПЕКТ: OVERPROTECTIVE WISPS. NATURE'S ATTENDANTS: Порог урона увеличен с 250 до 275.

INVOKER
GHOST WALK Восстановление здоровья (Quas) уменьшено с 10/15/20/25/30/35/40/45 до 3/6/9/12/15/18/21/24. Восстановление маны (Wex) уменьшено с 2,5/5/7,5/10/12,5/15/17,5/20 до 2/4/6/8/10/12/14/16.

KUNKKA
ADMIRAL'S RUM: длительность эффекта уменьшена с 10 до 6 секунд. GHOSTSHIP: урон уменьшен с 400/500/600 до 350/475/600. Перезарядка увеличена с 80/70/60 до 90/80/70 секунд.

LICH
FROST SHIELD. Уменьшение урона усилено с 30/40/50/60% до 45/50/55/60%.

LONE DRUID
Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Savage Roar ослаблено с 7 до 5 секунд. АСПЕКТ: BEAR NECESSITIES. Больше не увеличивает пассивные бонусы от нейтральных предметов. Увеличение пассивных бонусов ослаблено с 50/60/70/80% до 30/45/60/75%.

Изменения Lone Druid
Изменения Lone Druid

LUNA
LUCENT BEAM: Урон уменьшен с 80/160/240/320 до 75/150/225/300 АСПЕКТ: MOONSTORM LUCENT BEAM. Больше не даёт дополнительный урон за попадание лучом по иллюзиям. Дополнительный урон за луч уменьшен с 5/8/11/14 до 4/7/10/13.

MARCI
АСПЕКТ: SIDEKICK Дополнительный базовый урон от атак уменьшен с 12/18/24/30% до 10/15/20/25%. Радиус действия на союзника уменьшен с 2500 до 1750.

MEDUSA
MANA SHIELD: Теперь поглощение урона этой способностью запрещает использовать Blink Dagger.

MIRANA
LEAP: Применение с Aghanim's Shard больше не позволяет вызвать несколько срабатываний ослабленной способности Starstorm по одной цели. АСПЕКТ: SOLAR FLARE. SOLAR FLARE: Больше не увеличивает обзор днём. Максимальные скорость атаки и урон уменьшены с 80/120/160 до 70/110/150. Длительность уменьшена с 18 до 16 секунд.

SOLAR FLARE больше не увеличивает обзор днём
  SOLAR FLARE больше не увеличивает обзор днём  

MONKEY KING
Базовая сила увеличена с 18 до 19. АСПЕКТ: WUKONG'S FAITHFUL. Время до исчезновения солдат увеличено с 3 до 4 секунд. АСПЕКТ: SIMIAN STRIDE. TREE DANCE: Порог здоровья увеличен с 90% до 95%.

Порог здоровья увеличен с 90% до 95%
Порог здоровья увеличен с 90% до 95%

OMNIKNIGHT
Базовая скорость передвижения уменьшена с 315 до 310. Базовая сила уменьшена с 23 до 22. PURIFICATION: Расход маны увеличен с 80/95/110/125 до 90/105/120/135. REPEL: Расход маны увеличен с 80/95/110/125 до 90/105/120/135. АСПЕКТ: HEALING HAMMER Лечение от урона уменьшено с 25% до 20%.

RINGMASTER
Базовая сила уменьшена с 23 до 21. Прирост силы уменьшен с 2,4 до 2,1. TAME THE BEASTS: Дальность применения уменьшена с 700/750/800/850 до 700. ESCAPE ACT: Теперь эффект этой способности можно развеять. WHEEL OF WONDER: Радиус уменьшен с 600 до 500. Время до автоматического взрыва уменьшено с 6 до 4 секунд.

SAND KING
Талант 15 уровня: бонус к урону в секунду от Sand Storm уменьшен с 25 до 20. АСПЕКТ: DUST DEVIL. SAND STORM: Радиус уменьшен с 450/500/550/600 до 350/400/450/500. Длительность уменьшена с 20/25/30/35 до 16/20/24/28 секунд.

SHADOW DEMON
SHADOW POISON: радиус обзора уменьшен с 400 до 300. АСПЕКТ: PROMULGATE. DISSEMINATE: урон от текущего здоровья уменьшен с 14/16/18/20% до 9/11/13/15%.

SHADOW SHAMAN
FOWL PLAY: Длительность неуязвимости увеличена с 0,75 до 1 секунды.

Длительность неуязвимости увеличена с 0,75 до 1 секунды
Длительность неуязвимости увеличена с 0,75 до 1 секунды

SNIPER
HEADSHOT: длительность замедления уменьшена с 0,5 до 0,2/0,3/0,4/0,5 секунды. АСПЕКТ: SCATTERSHOT SHRAPNEL. Урон уменьшен со 120/180/240/300 до 90/160/230/300.

TECHIES
PROXIMITY MINES: Базовое время восстановления заряда уменьшено с 19/17/15 до 15 секунд.

TUSK
АСПЕКТ: TAG TEAM TAG TEAM: дополнительный урон увеличен с 20/45/70/95 до 25/50/75/100. АСПЕКТ: DRINKING BUDDIES DRINKING BUDDIES: дополнительная скорость передвижения уменьшена с 25% до 10/15/20/25%. Теперь при альтернативном применении дальность на 50% меньше.

Дополнительная скорость передвижения уменьшена с 25% до 10/15/20/25%.
  Дополнительная скорость передвижения уменьшена с 25% до 10/15/20/25%

UNDERLORD
ATROPHY AURA: длительность уменьшена с 35/45/55/65 до 30/40/50/60 секунд. АСПЕКТ: ABYSSAL HORDE. Урон воина изменён с 18/32/46 на 20/30/40. Урон за убийство воина уменьшен с 300/400/500 до 200/300/400

VENOMANCER
NOXIOUS PLAGUE: минимальное замедление передвижения увеличено с 0% до 15%.

VISAGE
SUMMON FAMILIARS: теперь возвращение гаргулий прерывается, если они применяют способность Stone Form. АСПЕКТ: DEATH TOLL SOUL ASSUMPTION: больше не даёт дополнительное золото, если цель умрёт до того, как её достигнет снаряд этой способности.

WINDRANGER
WINDRUN Теперь эффект невидимости от Aghanim's Scepter развеивается вместе с базовым эффектом этой способности. АСПЕКТ: WHIRLWIND FOCUS FIRE. Перезарядка увеличена с 70/50/30 до 70/60/50 секунд. Больше не позволяет атаковать при применении прерываемых заклинаний. Снижение урона усилено с 30% до 35%. Длительность уменьшена с 9 до 8 секунд.

Ниже – список изменений персонажей, которые на первый взгляд не кажутся существенными и на данный момент требуют «обкатки» в реальных условиях.

ANTI-MAGE
Талант 10 уровня: «+10% к сопротивлению магии от Counterspell» заменено на «+3 здоровья в секунду» АСПЕКТ:MAGEBANE'S MIRROR. COUNTERSPELL: Дополнительный урон отражённых заклинаний увеличен с 30% до 40%. COUNTERSPELL ALLY: Дополнительный урон отражённых заклинаний увеличен с 30% до 40%.

Новые характеристики аспектов ANTI-MAGE
Новые характеристики аспектов ANTI-MAGE

BATRIDER
Талант 20 уровня: «+4,5 сек. действия Firefly» заменено на «+2 сек. действия Smoldering Resin».

BEASTMASTER
PRIMAL ROAR: Длительность оглушения увеличена с 2,75/3,25/3,75 до 3/3,5/4 секунд. DRUMS OF SLOM: Лечение от урона героям уменьшено с 25% до 20%. Талант 10 уровня: бонус к сопротивлению магии от Inner Beast увеличен с 5% до 10%.

BLOODSEEKER
BLOODRAGE: Расход маны уменьшен с 25 до 0

BOUNTY HUNTER
JINADA: Дополнительный урон изменён с 60/100/140/180 на 70/105/140/175

CHEN
HOLY PERSUASION: Aghanim's Scepter: теперь у крипа, умирающего от способности Martydom, срабатывают эффекты смерти.

CRYSTAL MAIDEN
Прирост ловкости увеличен с 1,6 до 1,8. Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Crystal Nova усилено с 4 до 4,5 секунд.

DAWNBREAKER
CELESTIAL HAMMER: Расход маны уменьшен со 110/120/130/140 до 100/110/120/130. Скорость снаряда увеличена с 1500 до 1600.

DAZZLE
Талант 15 уровня: бонус к скорости атаки увеличен с 80 до 90. Талант 20 уровня: бонус к урону в секунду от Poison Touch увеличен с 60 до 75.

DEATH PROPHET
Базовый урон увеличен на 2

EXORCISM: Число духов увеличено с 8/16/24 до 10/17/24.

DOOM
LVL ? PAIN: Теперь действует только на атаки самого героя. АСПЕКТ: GLUTTONY. DEVOUR: Базовое время восстановления заряда уменьшено с 90 до 85 секунд.

Базовое время восстановления заряда уменьшено с 90 до 85 секунд
Базовое время восстановления заряда уменьшено с 90 до 85 секунд

DROW RANGER
Базовая ловкость увеличена с 20 до 22.

GRIMSTROKE
INK SWELL: Урон в секунду увеличен с 25/40/55/70 до 30/45/60/75. Талант 20 уровня: бонус к урону от Stroke of Fate увеличен с 75% до 80%,

GYROCOPTER
Базовый урон увеличен на 2.

HOODWINK
HUNTER'S BOOMERANG: Дальность применения увеличена с 900 до 1100.

JUGGERNAUT
DUELIST: Дополнительный урон увеличен с 10% до 12%. HEALING WARD: Расход маны изменён со 140/130/120/110 на 120.

Расход маны изменён со 140/130/120/110 на 120
Расход маны изменён со 140/130/120/110 на 120

LIFESTEALER
FEAST: Вампиризм от максимального здоровья увеличен с 1,25/1,75/2,25/2,75% до 1,5/2/2,5/3% Урон от максимального здоровья увеличен с 1,25/1,75/2,25/2,75% до 1,5/2/2,5/3%.

MARS
Талант 20 уровня: бонус к длительности оглушения от Spear of Mars уменьшен с 0,6 до 0,4 секунды.

MUERTA
PIERCE THE VEIL: Длительность эффекта увеличена с 6/7/8 до 8 секунд.

NECROPHOS
GHOST SHROUD: Замедление передвижения увеличено с 10/15/20/25% до 16/19/22/25%. REAPER'S SCYTHE: Перезарядка уменьшена со 110 до 100 секунд.

PANGOLIER
АСПЕКТ: THUNDERBOLT. ROLLING THUNDER: Длительность увеличена с 8 до 9 секунд.

PUGNA
АСПЕКТ: SIPHONING WARD. NETHER WARD: Восстановление маны за единицу урона увеличено с 30% до 40%.

RIKI
CLOAK AND DAGGER: Переключение предметов больше не снимает невидимость владельца.

SNAPFIRE
Талант 10 уровня: бонус к урону от лужи у Mortimer Kisses увеличен с 20 до 25. Талант 25 уровня: бонус к числу шаров от Mortimer Kisses увеличен с 6 до 8. АСПЕКТ: FULL BORE. SCATTERBLAST: дальность применения уменьшена с 1400 до 1300

TIDEHUNTER
BLUBBER: Порог урона уменьшен с 500 до 450. RAVAGE: Урон увеличен с 250/350/450 до 275/375/475.

Порог урона уменьшен с 500 до 450
Порог урона уменьшен с 500 до 450

TIMBERSAW
Базовая сила уменьшена с 27 до 26.

TREANT PROTECTOR
NATURE'S GUISE: Дополнительная скорость передвижения уменьшена с 12% до 10%. LEECH SEED: Урон/лечение в секунду уменьшены с 20/35/50/65 до 15/30/45/60. Теперь лечит крипов лишь вполсилы

TROLL WARLORD
Талант 10 уровня: бонус к длительности эффекта Whirling Axes увеличен с 2 до 2,5 секунд. Талант 20 уровня: бонус к броне от Berseker's Rage увеличен с 8 до 9.

VENGEFUL SPIRIT
NETHER SWAP: Перезарядка уменьшена с 50/40/30 до 46/38/30 секунд.

WINTER WYVERN
АСПЕКТ: ESSENCE OF THE BLUEHEART. Доля лечения в ману увеличена с 20% до 24%

По первому впечатлению патч 7.37D начал двигать Dota 2 в сторону уменьшения максимального HP персонажей на карте, о чем в последнее время начали говорить многие профессиональные игроки. Апдейт ослабил «надоевших» и слишком сильных персонажей, а также усилил героев, на которых в последнее время стали меньше обращать внимание как профессионалы, так и в пабликах.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!