Создатели диаблоида Grim Dawn готовят новый проект

Создатели диаблоида Grim Dawn готовят новый проект

Двадцать восьмого февраля компания Crate Entertainment поделилась успехами проекта Grim Dawn. Команде удалось продать семь миллионов копий ролевого боевика. Показатель суммируется из продаж оригинальной игры и дополнений Forgotten Gods и Ashes of Malmouth. С 2013-го года разработчики поддерживают игру, интегрируя в нее новый контент. Но расширением диаблоида планы Crate Entertainment не ограничиваются. Команда активно работает над новым тайтлом. Им станет градостроительная стратегия Farthest Frontier.

Выход игры намечен на 2022-ом год. Второго марта разработчики опубликовали первый геймплейный трейлер проекта. В 4Х-стратегии пользователям предстоит стать главарем неприкаянного поселения. Вместе с с отрядом он отправляется в путешествие на окраину мира. Там кочевники попытаются обрести новый дом. 

В основе геймплея лежит классическая механика градостроения. Созданный с нуля город нуждается в поддержке и развитии. Геймер должен организовать сбор ресурсов, охоту и рыбную ловлю. С развитием промышленности в городе появятся первые фабрики и производства. 

По мере укрепления поселение начнет привлекать внимание недоброжелателей. На этот случай предусмотрен внешнеполитический режим. Игрок обязан отстаивать занятую территорию. Как он это сделает: оружием или дипломатией, — исключительно его выбор. 

От большинства стратегий Farthest Frontier отличается огромным количеством контента. Геймеров ожидают пятьдесят типов строений, система земледелия с севооборотом и средневековые хвори. О необычных режимах игры стоит поговорить отдельно.

В поселении, выросшем на окраине цивилизации, ключевую роль играет производство. Местным жителям предстоит собственноручно создавать предметы быта, оружие и доспехи. Для этого им необходимо регулярно запасаться материалами и ходить на охоту. В Farthest Frontier заявлено четырнадцать типов сырья и семнадцать видов еды. Природа дарует поселенцам древесину, камень, глину, руды, дикие травы и мед. 

Реалистичная система земледелия позволит выращивать одну из десяти доступных культур. Каждый вид растительности обладает уникальными характеристиками. Урожаи в Farthest Frontier капризны и требуют заботы. Игрок должен удобрять почву, защищать ростки от жары и мороза и удалять сорняки. Настройка севооборота напрямую влияет на благосостояние местных жителей. Развитие экономики зависит от созидаемых ресурсов.А для приобретения недостающих материалов придется налаживать торговые связи. 

Уже упомянутые пятьдесят типов зданий могут быть прокачаны на несколько уровней. Так город имеет шанс из маленького села перерасти в средневековый мегаполис. Жилые дома становятся выше, а фабрики — технологичнее. Это сказывается на количестве рабочих рук и качестве продукта. Вместе с разветвлением улиц появляется потребность в дорогах. Маршруты необходимо проложить так, чтобы снять нагрузку с центральных дорог. Доступ к стратегическим путям также должен быть открытым.

Сложность игры регулируется пользователем самостоятельно. При желании геймер может отключить некоторые параметры, включающие захватчиков или болезни. А для любителей хардкорного прохождения Farthest Frontier подготовила настоящее раздолье.

Препятствием на пути к процветанию станут как недоброжелательные соседи, так и катаклизмы. Набеги врагов, высыхание водоемов и дикие звери, топчущие посевы, наносят существенный ущерб. Защищать поля придется от оленей, чумных крыс и бандитов.

Местные жители должны быть одеты и обуты. В противном случае поселение ждут обморожения, холера, цинга, столбняк, бешенство и вспышки дизентерии. Средневековому сеттингу Farthest Frontier не чужды коварнейшие болезни эпохи. Для излечения и изоляции зараженных необходимо построить дом лекаря.

Настройки сложности и процедурно генерируемые карты делают Farthest Frontier реиграбельной. Ландшафты и распределение ресурсов регулируются случайным образом. Пользователю предстоит выжать максимум из данного ему судьбой (или рандомом). 

Любителям градостроительных стратегий стоит присмотреться к тайтлу. Уже в первом трейлере геймеры отметили высокое качество объемной детализированной картинки. На примере Grim Dawn Crate Entertainment доказали, что умеют делать хорошие игры. Теперь разработчики испытывают силы в новом жанре. И у них есть все шансы на создание качественного проекта. 

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!