Сколько зарабатывают создатели скинов в Counter-Strike?

Рынок скинов в Counter-Strike имеет огромный внутренний оборот финансов уже на протяжении целого десятилетия. Неудивительно, что долю такого безумного рынка составляют «благодарности» Valve создателям этих самых скинов, которые приносят разработчикам огромные деньги.

В этом материале CyberMeta разбирается, как много зарабатывают на своих творениях авторы популярнейших раскрасок на оружия в CS:GO/CS2, и какие бонусы им отведены ежегодно.

AWP | Азимов в CS:GO
AWP | Азимов в CS:GO

В 2017 году дизайнер Крис CLeGFX Ле раскрыл, что один из его скинов принёс ему 40 тысяч долларов в 2014 году, и с тех пор доходы от скинов значительно выросли. Подтверждение этому – данные известного блогера 3kliksphilip, который также упоминал аналогичную сумму за один скин, опираясь на свои расчёты.

Блогер Дамиан Мэтью в начале 2021 года поделился инсайдом от скинмейкера CS:GO, который заявил, что может позволить себе покупку автомобиля стоимостью 100 тысяч долларов каждые три месяца благодаря доходам от четырёх одобренных скинов в игре.

Компания Valve, которая не разрешает создателям скинов публично оглашать свои доходы, сама раскрыла некоторые цифры. В 2014 году Valve объявила, что выплатила авторам контента более 3 миллиона долларов. Тогда в игре было всего 70 скинов, не считая официальных раскрасок от Valve, и каждый скин в среднем приносил своему создателю около 43 тысяч долларов.

Кейс «Киловатт»
Кейс «Киловатт»

Если попытаться конвертировать все эти данные на закат эпохи CS:GO, учитывая рост онлайн-аудитории со 100 тысяч пользователей в 2014 году до 700 тысяч в 2021 году, можно предположить, что доходы от одного скина могли достигать 300 тысяч долларов в год. Следует учесть, что скины приносят основную прибыль в первые годы после их выпуска, а также увеличившуюся конкуренцию: если в 2014 году в игре было всего 70 скинов и 11 кейсов, то к 2021 году число скинов увеличилось примерно до 500, а кейсов – до 34. С учётом этих факторов реальный доход от скина может составлять примерно 100-150 тысяч долларов в год, что всё равно остаётся значительной суммой для талантливых дизайнеров.

Первым дизайнером, который раскрыл примерные цифры уже после выхода CS2, стал пользователь с ником T-R3x3r:

Есть очень большая разница между кейсами. Год назад я произвёл некоторые расчёты для каждого кейса, они точны в некоторой степени. Если взять кейс операции «Гидра», потому что от него очень низкий доход – скин оттуда может принести художнику около 50 тысяч долларов. Это мало. Но в среднем со скина ты зарабатываешь около 420 тысяч долларов вне зависимости от редкости. Это в среднем: есть кейсы, за скины с которых можно получить вдвое больше, а есть те, за которые получишь вдвое меньше.

T-R3x3r

Карта Anubis
Карта Anubis

Программа Steam Workshop открывает двери для талантливых авторов, предоставляя платформу для продажи уникальных предметов, созданных собственными руками. Компания Valve активно использует этот ресурс, отбирая лучшие скины для интеграции в свои игры, включая Counter-Strike. С 2011 года Valve перечислила авторам скинов более 57 миллионов долларов, причём значительная часть этой суммы досталась разработчикам контента именно для CS:GO. Это впечатляющие цифры, учитывая, что всего было около 1500 авторов из 75 стран. В 2021 году стало известно, что разработчики карт Anubis и Tuskan получили по 150 тысяч долларов, и это было лишь началом череды принятых комьюнити-карт в игре.

Создание скинов в CS:GO может стать настоящим золотым рудником. Если Valve выберет ваш скин, вы начнёте получать долю от каждого открытого кейса, содержащего ваше творение. Авторы также зарабатывают на продажах и покупках на Торговой площадке Steam. Независимо от популярности скина, его создатель может заработать минимум 100 тысяч долларов в год, и эта сумма ежедневно продолжает расти.

Напомним, что инсайдеры с июля 2024 года указывали на выход новой операции в CS2 в течение лета. Пользователи не дождались её в рамках обновления, приуроченного к 20-летию игры, но продолжают верить в неожиданный выход в июле-августе. Предполагаемым контентом операции могут стать режим Danger Zone («королевская битва») и новый кейс со скинами.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!