Рыцарство на промзонах: Bleak Faith Forsaken может стать мрачнейшим приключением года

Рыцарство на промзонах: Bleak Faith Forsaken может стать мрачнейшим приключением года

Трехметровые мертвецы, брызги крови и тяжелый металл — подобная картина во всей красе разворачивается в трейлере Bleak Faith Forsaken. Мрачное RPG находится в разработке уже несколько лет. А все потому, что занимается игрой крошечная команда из двух человек. И все же амбиции разработчиков не утихают. И если на их пути не возникнут препятствия, в этом году мы имеем все шансы на релиз. Игра обещает быть максимально хардкорной и мрачной.

Над проектом работает независимая студия с пафосным названием Archangel. Это черногорская команда из двух человек, Мишо Вукчевича и Мирко Станича. Финансовую поддержку ребятам обеспечивают спонсоры с Kickstarter. Именно благодаря условным патронам мы до сих пор получаем новости об игре. В отличие от Американа Макги, Вукчевич и Станич не забывают про спонсоров и отчитываются о достижениях.

Изначально они намеревались сделать простенькую визуальную новеллу. Но что-то пошло не по плану, и задумка разрослась до внушительной RPG. Геймдизайнеры перенесли детище на движок Unreal. Теперь они называют игру «самым сложным проектом». Для кого именно — ребята намеренно не уточняют. Но мы понимаем, что при всем размахе с Dying Light 2 тайтлу не сравниться. Пятьсот часов от Techland уже стали новым мемом индустрии. Данная игра потянет лишь часов на сорок. Но насколько они будут насыщенными, другой разговор.

Что же такое Bleak Faith Forsaken? Проект заявлен как ролевой survival horror в открытом мире. Повествование ведется от третьего лица. Геймерам предстоит управлять мрачным рыцарем, размахивающим огромным мечом. Сразу вспоминается Гатс из «Берсерка» Кентаро Миуры. Ну что уж поделать: Гатс — максимально каноничный герой дарк-фентези. И все же вернемся к истории от Archangel.

По сюжету наш рыцарь является последним уцелевшим участником легиона охотников. Странная локация, одновременно напоминающая заброшенный замок и промзону, — это укрепленный пункт, форпост. По всем канонам фэнтези мир находится под угрозой. На него надвигается темная сила, и из темноты на свет вылезает всякая нечисть. Герою предстоит побороть чудовищ и спасти мир. А еще выжить в действительно огромной, темной и мрачной омниструктуре.

Резюмируя, публику ждет нечто вроде souls-like боевика. Разработчики заявляют о более чем тридцати часах интенсивного прохождения. А еще возможность исследования, дерево прокачки и все в таком духе.

Графика Bleak Faith кажется незамысловатой. Визуал действительно выглядит устаревшим. Этот недостаток легко списать на то, что проектом занимаются всего два человека. Для столь маленькой команды это уже отличный результат. Но даже если не относиться к студии со снисхождением, Archangel все же отлично поработали. В первую очередь — над дизайном.

Мрачный охранный пост, неизменный туман и огромное разнообразие тварей смотрятся максимально аутентично. Враги в Bleak Faith Forsaken если и не вводят в ужас, то заставят нервно заерзать на стуле. Во всей красе мир игры продемонстрирован в опубликованном геймплейном ролике. О нем стоит поговорить отдельно.

Bleak Faith Forsaken
Bleak Faith Forsaken

Ролик выложили в конце 2020-го как отчет перед спонсорами. Девятиминутный шоукейс во всей красе демонстрирует успехи команды. И намечает путь, по которому движется игра. Что моментально бросается в глаза, так это темное оформление игры. Черные скелеты борются с рыцарем в черных доспехах. На фоне — не поверите — черной заброшенной промзоны. Но пусть это и звучит плохо, на деле смотрится весьма интересно. Не стоит пугаться, мир Bleak Faith Forsaken — это не сплошное непроглядное пятно. Да, последнее слово в мире графики игра не скажет. Но мало-мальская трассировка лучей, игра текстур и все в таком духе в геймплее присутствуют.

Уместно отметить, что создатели игры ведут Youtube-канал. Самому свежему ролику на нем чуть больше двух недель. Это апдейт по геймплею. Коротенькое видео демонстрирует борьбу героя с летающими скелетоподобными драконами. Из отрывка можно сделать первые выводы о механике боя. Наш герой будто владеет некой магической силой. Или Archangel балдеют от подсветки комбо-атак.

Вау-эффекта картинка не производит: охотник кажется неповоротливым и даже тормознутым. Радует, что однообразным маханием топором сражение не ограничится. А еще всегда приятная мелочь — герой умеет уставать. Он выдыхается, вражеские удары оглушают его и вводят в ступор. В одном из ранних роликов есть сцена карабканья по холму. Обессиленный рыцарь валится в блестящую грязь посреди зарослей подсолнухов. А позади него виднеется огромное чудище, напоминающее то ли 5G-вышку, то ли тварь из «Войны миров». Зрелище, радующее глаз.

Резюмируя, игра обещает соединить черты нескольких жанров сразу. От выживания она унаследует необходимость бережно относиться к ресурсам. От RPG — возможность выбора линеек развития. Игру активно называют «Dark Souls черногорского разлива» или «Darks Souls с меха-драконами». Влияние культового тайтла даже не поддается сомнению. И все же Bleak Faith Forsaken обещает выйти за рамки примитивного подражания. В этом году у нас есть шанс узнать, удалось ли Archangel создать нечто действительно уникальное.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!