Пятьсот бойцов и сто двадцать видов оружия: Battle Cry of Freedom выйдет после десяти лет ожидания

Пятьсот бойцов и сто двадцать видов оружия: Battle Cry of Freedom выйдет после десяти лет ожидания

История гейм-индустрии знает немало игр-долгостроев. Публика ждала Cyberpunk 2077 восемь лет. На производство Final Fantasy XV и вовсе ушло все десять. Некоторые долгожданные игры так и не появились на свет. Достаточно вспомнить хотя бы обещанный экшен от Кена Левина. Его новый проект поклонники ждут с 2013-го года. Но всему приходит конец, даже ожиданию. Первого марта ожидается релиз очередного долгостроя. Flying Squirrel Entertainment выпустят на свет исторический шутер о Гражданской войне.

Патриотическая песня Battle Cry of Freedom была популярна в кругу американских солдат девятнадцатого века. Ее название унаследовала и игра европейской студии Flying Squirrel Entertainment. В 2012-ом году компания уже подарила миру исторический экшен Napoleonic Games. Он был тепло встречен публикой. На сегодняшний день у игры почти три тысячи отзывов в Steam. Большинство из них — очень положительные.

Успех Napoleonic Games сподвиг студию на создание нового проекта. Компания запланировала игру, которая обойдет предшественницу масштабами и наполненностью. Так началась история Battle Cry of Freedom. Она стала очередным подтверждением того, что большие амбиции не всегда идут на благо. Flying Squirrel задумали настолько большой проект, что на его разработку потребовалось десять лет.

Но чудо случилось. Проекту удалось не задохнуться в амбициях создателей. И вот, годы спустя, разработчики сделали официальный анонс. Исторический шутер выйдет уже первого марта. С двадцать первого по двадцать восьмое февраля пользователи могут испытать демо-версию игру. Она будет доступна в рамках фестиваля Steam Next Fest. Игрокам откроются основные механики игры, несколько режимов и карт. А чего ждать от полноценной версии тайтла, читайте далее.

Battle Cry of Freedom
Battle Cry of Freedom

В качестве сеттинга разработчики выбрали Америку времен Гражданской войны. Пользователи окажутся в эпицентре масштабной исторической битвы. Размах сражений в Battle Cry of Freedom поистине эпический. В соревновании смогут принять участие до пяти сотен человек. Разработчики также заявляют о ста двадцати видах оружия и семидесяти типах боеприпасов. Пользователь выбирает, к чьим рядам он присоединится: к Союзу или конфедератам. После этого начинается бой.

Flying Squirrel делают упор на историческую достоверность игры. Геймерам предстоит орудовать штыками, ножами, саблями и мушкетами. Поклонники зрелищных взрывов могут занять пост канонира в артиллерии. Там игроку все так же предоставляется свобода выбора. В игре заявлено около двадцати видов крупнокалиберного огнестрельного оружия. Каждое из них может быть заряжено разными видами ядер. Спирально-рифленые снаряды, ударные и временные взрыватели и другие виды патронов обладают уникальными свойствами. Масштаб атаки зависит только от нужд и фантазии игрока.

Сражаться в Battle Cry of Freedom можно как с другими пользователями, так и с ботами. Мультиплеерные битвы вмещают до пятисот игроков. Желающие занять командирский пост также не останутся без дела. Геймеры могут взять под управление отряды ИИ-солдат. Один сервер выдерживает присутствие до восьми сотен ботов. Этот режим подойдет поклонникам тактических сражений.

Артиллерия и командный пост — только некоторые из должностей в Battle Cry of Freedom. Пользователь может присоединиться к пехоте, стать снайпером и даже переодеться в шпиона-барабанщика. На поле боя требуются не только солдаты. Военные инженеры и хирурги — не менее почетные должности. И они тоже включены в стратегический шутер. Чем заняться на войне: строить стратегические укрытия или биться в первых рядах — каждый решает сам.

Battle Cry of Freedom
Battle Cry of Freedom

Чтобы оценить размах амбиций Flying Squirrel, достаточно открыть страницу игры в Steam. Разработчики обещают реалистичную физику пуль. На скорости и точности выстрела скажется даже направление ветра. Погода — еще один враг в Battle Cry of Freedom.

Среда в шутере охотно поддается разрушению. Пользователь может устроить засаду врагам или поджечь стратегически важный мост. Но и сам он должен готовиться к непредвиденным препятствиям. Внезапно упавшее дерево за секунду лишит отряд пары-тройки бойцов. А перемена погоды скажется на видимости, мощности оружия и скорости армии.

Всего в игре четырнадцать видов карт, основанных на реальных американских территориях. Особо искушенные геймеры могут использовать случайно сгенерированные локации. Благодаря им каждый матч будет непредсказуемым и неповторимым. И даже это еще не все. Разработчики обещают включить в геймплей редактор карт. Он позволит геймерам создавать собственные поля боя и включать их в систему.

Внешний вид героев можно регулировать по своему усмотрению. Изменению поддается даже цвет носков солдата. В игре заявлено около тысячи предметов формы и снаряжения. Все они, как и анимация строевых движений, соответствуют историческим прототипам. Flying Squirrel сделали достоверность происходящего главным кредо шутера.

Но количество заявленных механик скорее пугает, чем вдохновляет. Настолько крупная игра не может выйти без багов. Любые недоработки легко чинятся патчами. Вопрос лишь в том, насколько сырой окажется Battle Cry of Freedom. За десять лет интенсивной работы можно создать объемный достойный проект. Но слишком часто долгожданные игры не оправдывают надежд. Станет ли новый тайтл Flying Squirrel новой жемчужиной стратегий? Узнаем через две недели.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!