Команда, подарившая миру хитовые Limbo и Inside, давно распалась. Но публика все равно преданно ждала новую игру. Авторы только подпаляли интерес аудитории намеками. Они то выкладывали в сеть концепт-арты, то вдруг тизерили будущий проект загадочными роликами. Больше гадать не придется. В ночь с девятого на десятое декабря состоялась премия The Game Award. На ней создатель Limbo продемонстрировал новый трейлер будущего экшена.
Somerville
У игры уже появилась официальная страница в Steam. На ней сообщается, что релиз состоится в следующем году. Проектом займется независимая компания Jumpship. Дино Патти, ее основатель, в свое время возглавлял студию Playdead. С его легкой руки в мир в 2010-ом году вышла Limbo.
Новая игра получила название Somerville. Это будет научно-фантастическое приключение с элементами выживания. Повествование погружает игроков в самый эпицентр технологической катастрофы. Земля подверглась инопланетному вторжению. Города разрушены, а выживших людей преследуют роботоподобные твари. Атмосфера игры напоминает культовый фильм «Война миров». Цель пользователя — защитить героя и его семью.
В Somerville стоит ожидать системы переключения между персонажами. В центре повествования — супружеская пара с маленьким сыном и собакой. Они вместе спасаются от нашествия пришельцев. С развитием сюжета локации будут меняться от разрушенных городов до непроходимых лесных чащ.
Стоит отметить стильное графическое исполнение игры. Геймплей сочетает мультипликационную минималистичность и реалистичное освещение. Разработчики также сказали, что в Somerville не будет диалогов. История предстанет перед пользователями через молчаливые кат-сцены. Для игры, посвященной побегу и выживанию, это очень удачное решение.
Пользователи возлагают на проект большие надежды. Новый трейлер обещает интересное повествование с качественным визуалом. А успех предыдущих игр Дино Патти позволяет не сомневаться в навыках разработчиков. Так что стоит уже сейчас добавить Somerville в стимовский список желаний.
За что весь мир любит Limbo
В ожидании релиза можно поностальгировать и вернуться к старым проектам Playdead. Платформеры с элементами выживания Limbo и Inside успели стать своего рода классикой.
Проекты имеют немало общего. Обе игры выполнены в минималистичной темной цветовой гамме. В центре повествования — маленькие потерянные мальчики. Один из них в поисках сестры бродит по католическому лимбу. Другой пытается выбраться из ловушки постапокалиптического мира. Playdead характеризовали геймплей Limbo как «метод проб и смертей». Единственный способ пройти игру — разобраться в ее устройстве. До этого пользователям светит только очередной wasted. Прохождение сопровождают атмосферные саундтреки в духе дарк-эмбиента. Атмосфера передается на сто процентов.
Игры оказались настолько похожи, что пользователи стали строить теории на этот счет. В том числе есть версия, что действия Inside и Limbo развиваются в одной вселенной. В таком случае Inside стоит считать первой частью диптиха. Сначала мальчишка пытается выжить в разрушенном мире. А после он оказывается в мире посмертия.
В играх также наблюдается схожая механика управления. И даже новую игру от Jumpship можно вписать в эту концепцию. Что, если маленький мальчик из семьи беженцев — опять все тот же парнишка из Limbo? В таком случае остается открытым вопрос с потерянной сестрой. Да и пока что это только теория. Насколько она оправдана, станет ясно после релиза Somerville. Но уже сейчас ясно, что игра будет атмосферной и жуткой. Дино Патти и его команда держат планку.