Почему для понимания кунг-фу игры Sifu надо пройти ее несколько раз

Почему для понимания кунг-фу игры Sifu надо пройти ее несколько раз

Симуляторы боевых искусств невозможно представить без воссоздания неповторимой атмосферы. Игры о боксе невообразимы без ринга и безликой толпы болельщиков. FIFA 22 тоже собрала стереотипы о футболе. Тут и софиты, и пафос, и зрелищные пенальти. Какие ассоциации возникают у пользователей с кунг-фу? На ум сразу приходят любимые с детства фильмы с Джеки Чаном. Студия Sloclap перенесла на ПК и Playstation дух боевых вьетнамских экшенов.

Релиз проекта состоится восьмого февраля грядущего года. Разработчики обещают пользователям зрелищный и затягивающий тайтл. Упор студия сделала на системе прогресса. Чтобы стать мастером боевых искусств, потребуется пройти длительный путь. Становление героя происходит под присмотром сенсея. Неспособный ученик постепенно превращается в феноменального бойца. Но совершенству предела нет. Технику боя можно развивать до бесконечности.

Вместе с этим обучением содержание игры не ограничивается. Продюсер Sifu Пьер Тарно рассказал о сюжетной кампании экшена. В центре повествования — юноша-сирота и классический мотив вендетты. Герой намерен отомстить тем, кто убил его семью. Для этого ему необходимо во всем совершенстве овладеть боевыми искусствами. Тренировки — не только путь к победе, но и способ самозащиты. Жизнь героя постоянно находится под угрозой. Разнообразие в сюжет внесет мистический элемент.

Продолжительность геймплея зависит от мастерства игрока. Чем острее отточены боевые способности пользователя, тем выше шансы на победу. В повествовании стоит ждать зрелищных кинематографичных сражений. Герою придется одолеть легион одновременно нападающих противников. В разработке акробатики боя команде помогал настоящий мастер кунг-фу.

Торно также намекнул, что одного прохождения Sifu не будет достаточно. Это связано со скрытыми в повествовании «сюрпризами». Чтобы обнаружить весь спрятанный разработчиками контент, понадобится пройти игру несколько раз.

Sifu
Sifu

Мистику в повествование привносит использование загадочного амулета. С его помощью герой может воскреснуть после поражения. Цена возвращения в мир — несколько лет жизни. С этим связана уникальная система старения, внедренная в Sifu.

С каждым воскрешением герой становится старше. И так из юноши он постепенно превращается в старика. В конце концов неудачливый герой рискует умереть от старости. Злоупотреблять амулетом не получится.

Благодаря этому игроки учатся максимально полно раскрывать потенциал Sifu. В бою пригодится все, что попадается на глаза. В рукопашном сражении незаменимым станет самодельное оружие. Если такового не оказалось, можно метнуть в соперника тарелку с ближайшего стола. А окна и выступы удастся использовать как трамплин для прыжка. Пользователь должен проявить смекалку, чтобы сохранить герою жизнь.

Вместе с этим отпадает и необходимость в уровнях сложности. Разработчики уверены, что для игроков, которым недостает испытаний, уже есть квест. Он состоит в том, чтобы пройти игру без единого умирания.

Интересный геймплей подкрепляется качественным визуалом. Рисовка Sifu напоминает графику в ставшем хитом Arcane. Сочетание минималистичности и контрастности производит яркое впечатление.

Sifu выйдет в начале февраля следующего года. Сейчас на Epicgames открыт предзаказ игры. Приобрести ее можно всего за девятьсот рублей. И в скором времени пользователи смогут лично пройти путь мастера кунг-фу. Вместе с этим им предстоит выяснить, какие именно сюрпризы запрятали в геймплей разработчики.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!