Petr1k – о s1mple, составе EXTREMUM, переходе Twistzz и зарплате аналитика

Petr1k – о s1mple, составе EXTREMUM, переходе Twistzz и зарплате аналитика

Аналитик по CS:GO Александр pert1k Петрик в интервью для Cybersport.Metaratings.ru поделился мнением о перспективах состава EXTREMUM, а также оценил шансы FaZe заиграть вместе с Twistzz и рассказал о своей зарплате.

– Расскажи, чего на твой взгляд не хватило Александру s1mple Костылеву для того, чтобы стать топ-1 по версии HLTV?

– Очевидно, что не хватило наград MVP. В этом плане ZywOo сильно его опередил и это, наверное, самое главное. Во многих статистических объектах Саня лучше, но MVP сыграло ключевую роль в распределении этого рейтинга. Также админ HLTV заявлял, что ZywOo в 2020 году в важных матчах лучше себя проявил, за это ему и дали звание лучше игрока.

– Назови три самых перспективных игрока СНГ по CS:GO?

– Ну, наверное, это m0NESY, ведь не зря его в юном возрасте взяли NaVi. Хотя, в принципе, до этого он играл с Rufire, и тогда было понятно, что в нём что-то есть. Поэтому он самый перспективный в СНГ.

Не вижу смысла раскрывать потенциал тех, кто уже играет в Team Spirit или Virtus.pro. Ну, наверное, ещё El1an, сильный игрок, который играет за Winstrike. Хоть команда успехов больших не добивалась, но надеюсь смогут это сделать с ним.

– Поделились мнением о запрете Valve на общение тренеров с игроками во время матчей?

– Я считаю, что это абсолютно правильное решение. Вся эта критика навалившая на Valve за это действие — не справедлива. Это единственное решение, которое сможет обезопасить матчи в онлайне от стримснайпинга, разных багов тренеров и от всевозможных способов читеринга. Главное, чтобы эти правила не распространялись на LAN-турниры, так как там у тренера были нормальные правила, которые имели свой импакт, но не говорили во время игры. Был баланс.

– EXTREMUM подписали достаточно звёздный состав. Как думаешь, этот шаг окупится и команде удастся заиграть?

– Ну это 100% топовое решение. Команда уже добивалась гигантских успехов, держались в топ-10, поэтому суперкрутое решение. Надеюсь это для них по карману и долгосрочно. Команда заиграет, я уверен в этом. Это очень классный состав.

– Twistzz перешёл в FaZe Clan. Мы первые сообщили об этом инсайде. Как думаешь, это поможет команде вернуться в топ мирового рейтинга?

– Сложный вопрос. Далеко не факт, что приход Twistzz вернёт FaZe на сильные позиции. В топе мирового рейтинга они будут всегда, так как у них есть инвайты на большие турниры. Ниже топ-20 они не упадут.

Twistzz — это точно усиление. Он более подходит по позициям, чем Kjaerbye. Но у меня есть вопросы по поводу olofmeister, будет ли он хорошо играть и есть ли у него мотивация. Но если швед вернёт прошлую форму, то этот состав может заиграть. Тут главный вопрос в капитане: сможет ли он справляться на дистанции? Это главная проблема команды.

– Команды из СНГ в начале 2021 года показали достаточно мощный старт. Virtus.pro даже ворвались в топ-6. Этот год может пройти под знаком доминации наших коллективов?

– Пока нет никаких предпосылок для этого. В начале года наши команды выступили хорошо, но по сути это говорит о том, что в Европе не все команды раскачались. Virtus.pro и Team Spirit побеждали на турнирах, где не было коллективов из топ-3 — Astralis, Vitality и Natus Vincere. Но эти победы очень хороший знак, которые о многом говорят. Прямо доминации не будет, но будем почаще видеть СНГ-команды, особенно VP. Они заслуживают своё место в топ-6, могут там закрепиться. Жду эти команды в плей-офф на турнирах, тогда это будет настоящий прорыв.

– Если бы тебе кинули челлендж, стать аналитиком на англоязычной трансляции, ты был бы готов принять это испытание?

– Ну мой уровень английский с натяжкой позволил бы участвовать в аналитике. Это было бы кринжово. Я бы допускал много грамматических ошибок и англоязычному зрителю это было бы не в кайф слушать. Но будь такой челлендж, то я бы принял его и возможно справился, хоть и не так хорошо, как на русской трансляции.

Сама по себе русскоязычная трансляция отличается немногим. То есть мы и они говорим об одинаковых вещах. Поэтому английская трансляция отличается лишь компетентностью кадров. В этом плане, в принципе, русские трансляции не отстают от английских, и тут и там есть компетентные аналитики. И в принципе, если так судить, то разница не велика. Иногда русский стрим, особенно на матчах СНГ, намного интереснее смотреть, так как наши комментаторы могут дать больше инфы и инсайдов, чем английские. Особенно это актуально во время коронавируса, когда английская студия всегда была на ланах и у них было много информации, они давали больше эмоций, атмосферу. А сейчас русские трансляции сравнялись и отличий никаких нет.

– Ты говорил, что тебе предлагали стать тренером. Можешь ли назвать уровень команд, от которых тебе приходили предложения и каковы должны быть условия, чтобы ты принял решение стать тренером?

– Было буквально пару предложений. Можно сказать, что просто идеи. Но я отказался, так как у меня сейчас нет времени на полноценную тренерскую деятельность, поэтому на данный момент серьёзно этим заниматься не буду. Но если будет какая-та прикольная идея, то всегда готов её рассмотреть.

– Зарплаты игроков в CS:GO всем примерно известны, а вот финансовая часть участников студий никогда не предавалась широкой огласке. Расскажи, от чего зависит зарплата аналитика и какова она примерно?

– Зарплата аналитика и комментатора зависит от его опыта, медийки и от того, работает ли он на постоянной основе, или же заехал на один турнир. Я начинал работать с $500 в месяц на StarLadder в январе 2016 года. Сейчас же всё иначе. Ну в принципе, зарплаты хватает на отличную жизнь в СНГ. Никто не жалуется. Больше зарабатывают те, у кого больше медийки, подписчиков.

– Если брать нынешние результаты команд в онлайне, то кто по твоему выиграет следующий мейджор?

– Ну тут три претендента — это Natus Vincere, Astralis и Team Vitality. Датчане, как всегда, на мейджорах будут жёстко собираться, поэтому другим будет сложно их одолеть.

– Как думаешь, почему Valve не меняют маппул и какие 2 карты ты бы добавил или убрал?

– Я не понимаю, почему Valve не меняют маппул. Какая-то очень странная политика у них. Я предполагаю, что они хотят отыграть несколько мейджоров одним маппулом, но это очень странно, с условием того, какое огромное количество реально годных карт есть в мастерской, которые можно вводить. Возможно, какую-то отдельную карту они ждут и хотят её внедрить.

Но я бы убрал Mirage и Dust2, так как мне кажется, что на них уже всё сделано и сыграно. Их смотреть мне наименее интересно. Я бы добавлял любые другие карты из мастерской, которые соответствуют требованиям соревновательных команд. Они должны быть играбельны на про-уровне, сбалансированными. Плюс на карте должно быть достаточно пространства для тактик, без всяких багов, слишком имбовых спотов. Таких карт достаточно, но те, что есть в мастерской, их нужно дорабатывать. Например многие из них делают акцент на графику и в итоге падает производительность, а это очень важный пункт, чтобы карта была играбельной. Я бы не добавлял Cobblestone и Cache. Я за абсолютно новое. Мне очень зашло Vertigo и я бы хотел увидеть Anubis маппуле и с удовольствием посмотрел на Tuscan, Swamp. Я за эксперименты в этом плане.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!