Path of Exile обзавелась крупным дополнением. В игре появились новые механики, древо навыков и не только

Path of Exile обзавелась крупным дополнением. В игре появились новые механики, древо навыков и не только

Любители игр по типу Diablo давно присмотрелись к данному тайтлу. C 2013-го года эта онлайн-RPG собирает огромное количество пользователей. Поклонники ценят Path of Exile за огромное количество контента и регулярные обновления. Вот и теперь разработчики выпустили новое дополнение для игры. В геймплей внесены очередные изменения, а история пополнилась дополнительной главой. Оценить новинку может любой желающий, ведь распространяется игра совершенно бесплатно.

Сориентироваться в списке бесконечно пополняющихся локаций непросто. Для облегчения жизни фанатов Grinding Gear Games поделили игровую вселенную на лиги. Это самостоятельные миры-события Path of Exile, условные «территории», внутри которых обитают персонажи. Лиги делятся на постоянные и временные, среди которых особняком стоят гонки.

Двадцать седьмого января разработчики анонсировали очередной патч для Path of Exile. Он получил кодовое название «Осада Атласа», или «обновление 3.17». Релиз новинки состоится уже четвертого февраля на ПК. Версия для консолей появится чуть позже, девятого числа. И вот каких изменений стоит ждать вместе с «Осадой».

В первую очередь пользователей порадует усовершенствование большей части механик. Сложность освоения — самая частотная жалоба со стороны геймеров. Чтобы проект стал действительно играбельным, необходимо изучить огромное количество информации. Это разница снаряжения, искусство крафтинга, различие предметов и камней, особенности местного рынка, терминология и не только. И разбираться в этом мало того что долго, так еще и муторно.

С грядущим обновлением стоит ждать определенных упрощений. Шестнадцать камней Хранителей заменены четырьмя камнями Пустоты. Соединив их в Атласе, можно поднять все карты до шестнадцатого уровня. Это заметно ускоряет прокачку Атласа относительно прошлых лиг.

Продолжая тенденцию к сокращению, разработчики убрали деление на регионы. Достижения в Атласе будут распространяться на все открываемые в дальнейшем карты. Вместе с этим исчезли ветки развития регионов. Все ответвления объединятся в общее древо скилов, включающее шесть сотен умений. Оно также будет работать на всех картах.

Не обошлось и без улучшений и нового контента. Разработчики уделили основное внимание наиболее слабым архетипам героев. В особенности это относится к лучникам и магам. В игре также появятся новые предметы. Это угли и зловещий ихор — валюта, наделяющая магией предметы персонажа.

Но самый интересный анонс — это новая лига, получившая название «Возмездие». По всем локациям будут рассыпаны окаменевшие истуканы. Монстры ждут своего часа для воскресения. Прежде чем оживить тварей, игроки могут усилить их специальными итемами. От прокачки ожившего врага зависит ценность награды, которая из него выпадет после победы. Всего предусмотрено около шестидесяти предметов. Их можно комбинировать в любом порядке, чтобы получить самый редкий трофей.

Крайняя лига, «Нашествие», вышла двадцать второго октября минувшего года. Тем временем разработчики давно грезят о второй части Path of Exile. По последним сведениям, релиз стоит ждать до 2024-го года. Причина отсрочки предсказуема и печальна. В очередной раз палки в колеса гейм-индустрии вставил коронавирус.

Path of Exile
Path of Exile

В далеком 2013-ом «Игромания» объявила Path of Exile лучшей RPG года. Семь лет спустя жюри премии BAFTA назвали тайтл лучшим развивающимся проектом. Учитывая количество регулярных обновлений, с подобным титулом нельзя поспорить. Несмотря на это, у многих игроков проект все же вызывает сомнения. А неоднозначные отзывы отпугивают новых пользователей.

Path of Exile хвалят за атмосферность и стремительный рост. Вместе с этим содержание, динамика сражений и неудобные механики остаются существенными недостатками. По сюжету на неком материке оказываются семеро изгнанников. Среди них — ведьма, жрец, гладиатор и другие. Легко догадаться, что это семь основных классов персонажей. Выбирая класс, игрок определяет дальнейшее развитие повествования.

Пользователь примеряет на себя амплуа изгоя-мстителя. Он горит жаждой расквитаться с виновниками его несчастий. В конце концов ему предстоит выяснить, почему именно он оказался выброшен на материк. Все это — в антураже темного фентези и совершенно бесплатно.

Главной задачей в Path of Exile является сбор предметов. Это становится ясно еще из описания «Осады Атласа». Собирая артефакты, игроки могут усиливать персонажа, открывать новые локации и не только. А еще устраивать бартер, и это очередная слабая сторона тайтла. Точнее, проблема в добросовестности пользователей. Далеко не все игроки следуют правилам равноценного обмена.

Чем тайтл хорош, так это принципиальным отрицанием концепции pay-to-win. Платный контент в игре имеется, но преимуществ он не дает. В Path of Exile решающим оказывается скилл, а не деньги.

Тем более что его плюсы явно перевешивают минусы. В противном случае игра не продержалась бы на рынке почти десять лет. Составить собственное мнение о Path of Exile можно совершенно бесплатно.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!