Главные изменения в патче 7.34b в Dota 2

На игровой арене Dota 2 всегда царит напряжение и движение. Смена патчей – это как новая глава в книге приключений, где герои и предметы сталкиваются в борьбе за баланс и власть. И вот перед нами, словно свежая порция адреналина, появляется обновление под номером 7.34b. Компания Valve не осталась в стороне от драматичных изменений, которые развернулись в мире Dota 2 за последние две недели с момента релиза долгожданного 7.34 патча 14 августа. Герои столкнулись с корректировками, предметы претерпели изменения, и теперь нас ждет подробный обзор того, что произошло в этом боевом пространстве. От внезапных апгрейдов до хитрых нерфов – в статье от Cybersport.Metaratings.ru мы заглянем поглубже и разберёмся, какие перемены ожидают нас в этом эпическом обновлении.

Компания Valve уже принялась за исправление крупных обновлений, которые произошли в мире Dota 2 за последние пару недель после того, как вышел долгожданный патч 7.34b в свет 14 августа.

Вот тут тебе и революция в мете, а не шутки. Герои, что на взводе держали мету, теперь оказались понерфлены: например, Witch Doctor и Sand King, дико перебаффаные в 7.34, имели 60% винрейт в матчмейкинге, согласно статистике Dotabuff.

Эпоха, когда Witch Doctor и Sand King правили матчмейкингом Dota 2, пришла к концу. Witch Doctor сильно прибавил в количестве его выборов и по винрейту героя, что фиксом WD в первую очередь занялись разработчики. Дальность атаки Death Ward была значительно уменьшена, да и перезарядка в ранней игре увеличена вдвое. Теперь меньше будет Rampage в начале игры за этого героя.

Witch Doctor
Witch Doctor

Теперь почти весь боевой арсенал Sand King потерял. Ущерб от Burrowstrike урезали, а про способность Sandstorm перемещаться вместе с героем, которую только две недели назад добавили, можно сказать, забыли. Вот и конец империи SK на вершине 7.34. Справедливости ради стоит отметить, что герою это было необходимо: уже имея 52-процентный процент побед до выхода 7.34, SK в кратчайшие сроки вошел в тройку лидеров, и его популярность только росла.

С геймплеем Invoker не соскучишься: Valve немедленно отменила сокращение кулдауна у Wex и вдвое снизила значение Ghost Walk в поздней игре. В патче 7.34 нараспашку процветал билд игрока Karl – Quas-Wex, а комбо Tornado-EMP стало в тренде благодаря снижению cooldown, встроенному в Wex.

И хотя урезание длительности действия умений осталось таким же у Wex, влияние на предметы он упрятал в сторонку. Invoker будет выигрывать матчи с помощью быстрого использования Hand of Midas для фарма, Boots of Travel для бешеных мувов по карте и Scythe of Vyse для критической хекс-атаки в бою.

Нельзя сказать, что патч состоял из одних лишь «нерфов»: Abaddon получил значительный бафф к урону/лечению и дальности действия Mist Coil, у Omniknigh Repel теперь короче кулдауна, а Marci теперь наносит бонусный удар за каждый стак ярости с помощью своего ультимейта Unleash.

Glimmer Cape

  • Glimmer: кулдаун увеличен с 12 до 14 секунд.

Spirit Vessel

  • Рецепт изменён, общая стоимость уменьшилась на 200 золота;
  • Было: urn of Shadows (880 золота), Crown (450 золота), Crown (450 золота) и рецепт (1200 золота). Общая стоимость: 2980 золота;
  • Стало: urn of Shadows (880 золота), Crown (450 золота), Fluffy Hat (250 золота) и рецепт (1200 золота). Общая стоимость: 2780 золота;
  • Бонус ко всем атрибутам уменьшен с 12 до 6;
  • Теперь даёт +125 к здоровью.
  • Demonic Summoning: способность Demonic Conversion переименована в Demonic Summoning;
  • Demonic Summoning: теперь применяются на точку в радиусе 400;
  • Demonic Summoning: расход маны уменьшен со 140/150/160/170 до 75/100/125/150.
  • Wex: уменьшение перезарядок больше не влияет на заклинания предметов.

На момент написания статьи, до сих пор изменение Wex не было введено в игру.

  • Ghost Walk: бонус к восстановлению здоровья уменьшен с 10->80 до 10->45;
  • Ghost Walk: бонус к восстановлению маны уменьшен с 5->40 до 2,5->20;
  • Ghost Walk: теперь восстановление здоровья и маны прерывается на 3 секунды, когда герой получает урон от другого игрока.

Таланты Invoker:

  • Талант 10 уровня: уменьшение перезарядки Tornado ослаблено с 6 до 4 секунд;
  • Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Cold Snap ослаблено с 8 до 5 секунд.
  • Moon Glaives: радиус вращения глеф от Aghanim's Shard увеличен со 150 до 175;
  • Moon Glaives: радиус глеф от Aghanim's Shard увеличен с 90 до 115;
  • Eclipse: перезарядка уменьшена со 140/130/120 до 110 секунд.
  • Shockwave: урон при возвращении волны с Aghanim's Shard увеличен с 50% до 75%;
  • Empower: дополнительный урон увеличен с 12/20/28/36% до 16/24/32/40%;
  • Empower: прорубающий урон увеличен с 10/20/30/40% до 16/24/32/40%.
  • Primal Spring: перезарядка уменьшена с 20/18/16/14 до 18/16/14/12 секунд;
  • Mischief: больше не ограничивает скорость передвижения героя;
  • Mischief: теперь увеличивает скорость передвижения на 10%.
  • Базовая скорость атаки уменьшена со 100 до 90;
  • Smoke Screen: задержка перед снятием эффекта убрана.

Таланты Riki:

  • Талант 15 уровня: бонус к дополнительной ловкости от Tricks of the Trade уменьшен с 40% до 30%;
  • Талант 20 уровня: бонус к урону за ловкость от атак в спину уменьшен с 0,4 до 0,3;
  • Талант 25 уровня: уменьшение перезарядки Tricks of the Trade ослаблено с 4 до 3 секунд.
  • Базовый урон уменьшен на 2;
  • Burrowstrike: урон уменьшен со 100/150/220/280 до 80/130/200/260;
  • Sand Storm: скорость передвижения бури уменьшена со 100 до 25/50/75/100;
  • Epicenter: интервал волн с Aghanim's Shard увеличен с 2,5 до 3,5 секунды;
  • Epicenter: теперь замедление от толчков, вызванных Aghanim's Shard, длится на 50% меньше, чем от Epicenter.

Таланты Sand King:

  • Талант 15 уровня: «+125 к радиусу Sand Storm» заменено на «+25 к скорости движения бури от Sand Storm».
  • Aghanim's Shard: теперь, если надгробие уничтожат с героем внутри, тот будет оглушён на 3 секунды;
  • Flesh Golem: дополнительная скорость передвижения уменьшена с 30/40/50 до 20/30/40.

Splinter Blast: расход маны уменьшен со 105/120/135/150 до 105/115/125/135;
Splinter Blast: перезарядка уменьшена с 7 до 6 секунд.

Таланты Winter Wyvern:

  • Талант 15 уровня: бонус к длительности урона от Arctic Burn увеличен с 2 до 3 секунд;
  • Талант 20 уровня: бонус к замедлению от Arctic Burn увеличен с 12% до 17%.
  • Базовый урон уменьшен на 3;
  • Прирост интеллекта уменьшен с 3,3 до 3,1;
  • Death Ward: дальность атаки уменьшена с 700 до 600;
  • Death Ward: перезарядка увеличена с 60 до 100/80/60 секунд.

Таланты Witch Doctor:

  • Талант 20 уровня: бонус к дальности атаки тотема от Death Ward уменьшен со 100 до 75;
  • Талант 25 уровня: бонус к урону тотема от Death Ward уменьшен с 60 до 45.

Обновление 7.34b внесло свои коррективы в бесконечную битву на полях Dota 2. Герои подверглись изменениям, которые перерисовали картину меты, а предметы приобрели новые свойства, внося ещё больше разнообразия в игровой процесс. Эти драматические изменения показывают, что мир Dota 2 живет, дышит и развивается, а игрокам предстоит научиться адаптироваться к новым вызовам и стратегиям.

Invoker
Invoker

Патч 7.34b – это своего рода балансировка между инновациями и сохранением основных черт игры. Ведь каждая эра Dota 2 приносит свои сражения, своих героев-звезд и незабвенные моменты. Время покажет, какие стратегии и комбинации станут настоящими звездами этого обновления, и какие герои окажутся в центре внимания.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!