Патч 7.29 в Dota 2: как изменится игра после обновления

Патч 7.29 в Dota 2: как изменится игра после обновления

Патч 7.29 вышел вечером 9 апреля. Вместе ним Valve изменила ландшафт, экономику, баланс персонажей и предметов, а также ввела новую руну и удалила Necronomicon. Давайте пройдемся по всем обновлениям и выясним, как они повлияют на уже привычную всем игру и мету.

Карта в Доте не изменялась уже практически 1,5 года, поэтому именно этот аспект патча все ждали чуть ли не больше всего. В 7.29 карту переработали очень сильно. Вот самые важны изменения.

  • Стало намного больше деревьев
Патч 7.29

Это позволит мансить по карте и прятаться в кустах, совершать неожиданные нападения, телепортироваться в деревья возле каждой башни (с обеих сторон). При этом раньше деревья восстанавливались пять минут, а теперь всего лишь три. Как бы странно это не звучало, но с новым патчем деревья стали намного важнее. На том же Monkey King теперь будет куда удобнее играть.

При этом Earth Splitter, Mortimer Kisses, Macropyre и Meteor Hammer больше не уничтожают деревья. Также уменьшен радиус уничтожения деревьев у следующих способностей и предметов: Wild Axes, Gust, Power Cogs, Vacuum, Activate Fire Remnant, Relocate, Tether, Blinding Light, Skewer, Doppelganger, Telekinesis, Firesnap Cookie, Spit Out, Blast Off!, Toss, Snowball, Powershot, Will-O-Wisp и Spider Legs.

  • Появились новые клифы
Патч 7.29

Клифы — это горки с изображением глаза, на которые обычно ставятся варды. К старому местонахождению клифов уже все привыкли, а теперь они будут в совершенно новых местах. Например, в лесу Сил света убрали центральную возвышенность. Теперь там стоит Аванпост, который находится между тремя клифами. К тому же клифов стало намного больше, из-за чего ломать вражеские варды будет на порядок сложнее. Да и ставить собственные варды теперь не так просто: нужно находить неочевидные места, чтобы их сразу же не сломали.

  • Изменилось расположение нейтральных лагерей
Патч 7.29

Лагерь крипов, который находился рядом с Т1 вышкой Сил Света, был перемещен вглубь леса, так что теперь не придется так просто стоят в миду и параллельно фармить маленький кэмп. Остальные изменения не так критичны, но теперь будет куда труднее прорубать деревья между кэмпами, тем самым ускоряя свой фарм.

Новая руна

Добавлена руна воды. Она появляется на обеих точках рун усиления, но только на второй и четвёртой минутах игры. Она мгновенно восстанавливает 100 здоровья и 80 маны, и ей можно наполнить бутыль. С шестой минуты руны появляются по одной, как прежде.

Такое изменения сильно упрощает жизнь мидерам. Теперь можно не воевать за одну единственную руну (еще и неизвестно какую), а просто делить их. При этом если подключить саппортов, то можно будет забрать обе руны и получить над противником серьезное преимущество (впрочем, и раньше все было точно также).

Золото за все руны богатства, кроме первых, уменьшено на 10%. Руны богатства больше не появляются на реке. Золото, которое они предоставляли, теперь автоматически выдаётся в виде ежеминутного заработка. С новым патчем руны богатства появляются только в лесных точках, но каждые 3 минуты (теперь в игре всего 2 руны богатства). Теперь новая руна богатства не заменяет не подобранную старую, а появляется рядом с ней. На нулевой минуте руны богатства появляются на своих местах в лесу и в точках появления рун усиления (всего 4 руны богатства в начале игры)

В игру добавлена возможность получить +2 ко всем атрибутам при повышении уровня. Всего это можно сделать семь раз (по числу пустых уровней с 1 по 26) когда угодно, нажав на кружок древа талантов. Бонус к атрибутам дается автоматически, если нет других вариантов. 30 уровень больше не открывает все таланты. Теперь на 27/28/29/30 уровнях вы получаете невыбранные таланты 10/15/20/25 уровней соответственно.

Аванпосты больше не дают опыт каждые 10 минут. Теперь аванпосты каждую минуту дают своей команде опыт, равный (минута игры)*2. Как и раньше, если команда захватила оба аванпоста, она получает опыт только за один из них. Примечания: Если сравнить количество опыта, которое игроки раньше получали на 10/20/30/40 минуте, то суммарное значение изменилось со 150/500/1050/1800 на 110/420/930/1640. Опыт дается в начале каждой минуты. В первые десять минут дается 2/4/6/8/10/12/14/16/18/20 опыта.

Золото за помощь в убийстве теперь корректируется относительной разностью в ценности между двумя командами. Например, если ваша команда отстаёт на 5000 золота, а общая ценность вражеской команды составляет 50 000, то награда за помощь в убийстве будет на 10% выше. Это означает, что в Доту вернули механику камбэка. Причем сделали ее не такой глобальной, какой она была в 2018 году. Но теперь у проигрывающей команды есть больше возможностей, чтобы вернуться в игру.

Стоимость свитка телепортации увеличена с 90 до 100 золота. Теперь каждый герой начинает игру с одним свитком телепортации вместо трех, однако каждый герой получает один свиток телепортации при смерти. Это означает, что о телепортах можно больше не задумываться, с обновлением они всегда будут под рукой. При этом радиус телепортации вокруг построек увеличен с 575 до 800 (влияет на свитки телепортации и Boots of Travel). Базовое время телепортации к аванпосту уменьшено с 6 до 5 секунд.

  • Курьеры больше не дают обзор в логове Рошана.
  • Теперь любой игрок может уничтожить союзный вард даже с полным здоровьем, если он установлен в лагере нейтральных крипов.
  • У всех нейтральных крипов, кроме Древних големов, броня увеличена на 1.
  • Теперь нейтральные предметы летят в сторону нашедшего их героя, а не появляются под мёртвым крипом.
  • Aghanim's Scepter, полученный от Рошана, нужно активировать (до активации он не действует).
  • При втором убийстве Рошана выпадает Aghanim's Shard. При последующих убийствах он не выпадает. Механика активации такая же, как у Aghanim's Scepter.
  • Число запрещаемых героев в рейтинговом режиме All Pick увеличено на 6 (их запрет всё ещё проходит случайным образом).
  • Стоимость выкупа в золоте уменьшена с (200 + ценность/12) на (200 + ценность/13).
  • Время возрождения курьера в секундах изменено с (60 + 7*уровень) на (60 + 6*уровень).
  • Защита от обхода: уменьшение урона усилено с 40% до 50%.
  • Защита от обхода: уменьшение урона усилено с 40% до 50%.
  • Режим Captains Mode: порядок первой стадии выбора изменён с 1/2/1/2 на 1/2/2/1.
  • Hoodwink добавлена в режим Captains Mode.
Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!