Обновления в Dota 2: Battle Pass, Aghanim the Almighty и аркана на Drow Ranger

Обновления в Dota 2: Battle Pass, Aghanim the Almighty и аркана на Drow Ranger

В ночь с 14 на 15 декабря Valve добавила в Dota 2 новый Battle Pass, вместе с которым в игре появились сезонная сокровищница, набор на Hoodwink, личность на Mirana, аркана на Drow Ranger и многое другое. Стоимость одного уровня «боевого пропуска» — 540 рублей или 7.49$. Он будет действовать до 23 февраля 2022 года. В том же обновлении в Dota 2 открыли ивент под названием Aghanim's Labyrinth: The Continuum Conundrum. В рамках этого приключения пользователям предстоит зачищать комнаты с монстрами и боссами. Обо всех обновлениях, новом Battle Pass и долгожданном Aghanim the Almighty — в материале Cybersport.Metaratings.ru .

Drow Ranger

Новый Battle Pass, по большому счету, ничем не отличается от предыдущего. Работает он точно также. Пользователь покупает уровни «боевого пропуска» и получает за это какие-то бонусы, в основном косметического характера. Чем выше уровень Battle Pass, тем более ценную награду получает пользователь. Один уровень Battle Pass стоит 7.49$, 50 уровней разом можно купить за 26,99$, а 100 уровней — за 41,99$.

Какой же «боевой пропуск» без сокровищниц, звуков для колеса чата, сезонных эффектов, смайликов, граффити и заклятий реки? Повышайте уровень, и полученных наград хватит на всю зиму.

Valve

В Battle Pass были добавлены три сокровищница различной редкости — одна Immortal, в ней появились предметы на Lone Druid, Huskar, Zeus, Underlord, Venomancer, Naga Siren, Omniknight и Doom и две Mythical. Первая называется Continuum Collection. В нее входят наборы на Drow Ranger, Axe, Ogre Magi, Nyx Assassin, Puck, Tusk, Disruptor и Witch Doctor. Вторая называется Ageless Heirlooms. В ней есть сеты на Anti-Mage, Abaddon, Mirana, Pugna, Sniper, Templar Assassin, Windranger, Sand King, Clockwerk и Shadow Fiend.

Battle Pass

Помимо сокровищниц и сетов в Battle Pass есть и другие награды. Все они распределены на 500 уровней «боевого пропуска», после достижения которых игрок будет получать по одной случайной сокровищнице каждые 20 уровней и по сундуку Trust of the Benefactor каждые 50 уровней. На 135 уровне игрок откроет персону на Mirana из аниме «DOTA: Кровь дракона», на 277 — особый Immortal-предмет на Hoodwink, а на 333 — аркана на Drow Ranger. Давайте отдельно остановимся на каждом из ценных призов «боевого пропуска». Начнем с самого начала.

Battle Pass

За достижение первого уровня «боевого пропуска» пользователь получит уникальный вард и курьера, которые выполнены в виде кисти (это отдельная тема вышедшего Battle Pass). Выглядит это довольно необычно и интересно, к тому же и стоит очень дешево, так как дается уже после покупки первого уровня «боевого пропуска».

Battle Pass

За достижение 94 уровня «боевого пропуска» пользователь получит скин на крипов для сил света и тьмы. Удивительно, но и они сделаны очень качественно. Обычно после подобных изменений крипы выглядят одинаково, просто одни зеленые, а другие – красные. Тут же между ними есть принципиальные отличия. Крипы тьмы имеют панцирь с колючками и голову как у черепахи, а их катапульты выглядят как скорпионы. Крипы света — это скорее маленькие энты с деревянными шлемами и золотыми рогами, а их катапульты похожи на тараны из дерева. И одни, и другие выглядят довольно круто.

Mirana

За достижение 135 уровня «боевого пропуска» пользователь получает новую личность на Mirana. Герой будет выглядеть точно также как аниме «DOTA: Dragon’s Blood». Ранее подобная личность уже вышла для Dragon Knight. Идея весьма неплохая, и реализована достойна. Обновленная Mirana смотрится весьма симпатично, за нее так и хочется поиграть. Новый предмет меняет облик героя, иконку на мини-карте, реплики, а также некоторые способности героя. Помимо этого, личность меняет анимацию первой способности Mirana — Starstorm. К тому же здорово, что эта личность стоит относительно мало. Почти все пользователи, покупающие Battle Pass, смогут себя позволить эту личность.

Конечно, без скандало не обошлось. Игроки в Dota 2 негативно отреагировали на выпуск персоны Mirana из аниме «DOTA: Кровь дракона». В теме на reddit они указали, что Valve стоило выпустить бесплатное обновление модели, а не делать персону наградой за Battle Pass. По мнению реддиторов, предметы аналогичного качества для Dragon Knight, Invoker и Pudge — это уникальные образы, которые позволяют переосмыслить героя, а персона Mirana является копией обычной модели с увеличенным числом полигонов. Кроме того, они отметили, что облик добавляет мало визуальных эффектов и анимаций и не позволяет надевать другие предметы.

Battle Pass

За достижение 200 уровня «боевого пропуска» пользователь получает уникальные башни, оформленные в виде рук. Звучит странно, но выглядит очень круто. Вместо привычной плюющейся гадюки появляется рука, которая кидает в противников магические камни. Стоит, конечно, дорого, но в целом это весьма интересное нововведение, на которое точно следует обратить внимание.

Hoodwink

За достижение 277 уровня «боевого пропуска» пользователь получает сет на Hoodwink, который называется TOMO'KAN INCARNATE. Выглядит он невероятно круто. Героя из обычной белки превратился в настоящего адского лиса с огненным хвостом, рыжими волосами и светящимися глазами. Персонаж одет в боевой костюм зеленого цвета с дьявольскими рожками. Все вместе это выглядит невероятно стильно.

Однако главное в новом сете — это арбалет Hoodwink. Он невероятно большой, но при этом весьма изящный. Арбалет стреляет лазурными магическими стрелами, а со стороны приклада у него находится ветка сакуры. Во время использования различных способностей с этой ветки осыпаются лепестки. Опять же, это выглядит очень красиво. Сет получился бодрый, но безумно дорогой

Drow Ranger

Вот мы и добрались до главного лота. За достижение 333 уровня «боевого пропуска» пользователь получает аркану на Drow Ranger. Предмет добавляет новую модель, а также новые эффекты способностей Frost Arrows, Gust, Multishot и Marksmanship. Среди уникальных элементов появились индикатор мести, особая шкала применения Multishot, портрет героя, а также иконки способностей, мини-карты и предметов Hurricane Pike, Satanic, Daedalus. Особые эффекты убийства и предметов включают в себя новый эффект и добивания союзников, применения Force Stuff и вампиризма, а также новый эффект для жертв героя.

Drow Ranger

Аркана на Drow Ranger очень качественная. Она меняет кучу анимаций и добавляет множество различных эффектов. К тому же сама моделька героя стала намного красивее. Герой в принципе стал выглядеть намного круче. Пожалуй, это лучшая аркана, вышедшая в Dota 2 за все время. У нее просто нет минусов.

Drow Ranger

Отдельно упоминания заслуживает второй стиль на аркану Drow Ranger. Он открывается после ста убийств с ультимейта — Marksmanship. Во втором стиле плащ Drow Ranger становится кроваво-красного цвета. Такой же оттенок приобретают глаза и арбалет героя. Drow Ranger становится похожа на охотника, преследующего вампиров.

Ежедневные задания. С Battle Pass в Dota 2 вернулись ежедневные задания. Каждую неделю пользователи получают список заданий, за выполнение которых выдаются звезды. Собрав 18 звезд за задания одной недели, вы получите 7500 боевых очков. Весьма неплохое обновление, добавляющие стимул играть.

Выбор нейтральных предметов. Теперь, когда ваша команда поднимает новый нейтральный предмет, Dota сама оценивает, насколько он подойдет вашему герою. Если он лучше того предмета, что сейчас у вас, то значок плюса у вашего нейтрального слота загорится. Щелкните его, чтобы просмотреть, какие «нейтралки» рекомендует взять игра. Данная система поможет новичкам лучше ориентироваться в игре, а вот опытным пользователям от нее пользы не будет.

Индикатор рун. Теперь пользователи могут зажать клавишу ALT и увидеть, через сколько секунд появится новая руна. К тому же там будет написано, какая именно это руна: богатства, воды или усиления. Это обновление опять же направлено на то, чтобы новичкам было проще играть.

Счетчик золота. Также зажав клавишу ALT, можно узнать, где на карте находится больше всего форма. При помощи новой функции над каждой пачкой крипов на карте, которую вы видите, будет написано, сколько золото вы получите за их убийство. Это касается как обычных крипов, так и нейтральных. Грубо говоря, вы всегда будете знать, какую пачку лучше всего зафармить, чтобы получить максимальное количество золота. А вот это обновление поможет играть не только новичкам, но и «старичкам».

Aghanim's Labyrinth: The Continuum Conundrum

«Лабиринт Аганима» — это ивент, который впервые появился в Dota 2 летом прошлого года. Он стал одним из лучших ивентов за последнее время, ведь в него было очень весело играть. Раньше настолько больших «данежев» с монстрами и боссами в игре не было. К тому же в него можно было играть с друзьями, что делало прохождение еще более веселым.

Аганим могучий теперь Аганим многих! Из-за небольшого происшествия, связанного с слиянием мультивселенной, бесполезное Устройство Континуума вышло из строя и проявило более величественных Аганимов, чем может поддерживать одна реальность. Все существование может рухнуть само на себя. И что еще хуже, сам Аганим — он сам! — бессильна что-либо с этим поделать. Но ты, дорогой герой, не бессилен. Вполне возможно, что вы полны сил. И если вы поможете своему старому другу Аганиму, у вас, как и у него, может быть гораздо больше. Так ты сделаешь это? Сможете ли вы отправиться на почти верную смерть, чтобы спасти величайшего волшебника из когда-либо существовавших? Конечно, это было бы приключение, достойное вашего легендарного имени.

Valve

В Aghanim's Labyrinth: The Continuum Conundrum игрокам нужно будет спасти клонов Aghanim из других измерений, побеждая монстров на случайно сгенерированных локациях. Играть можно будет за одного из четырнадцати предложенных героев. Во время игры пользователи будут собирать осколки Aghanim, которые можно будет использовать после матча для прокачки новых умений. Это поможет в следующем прохождении лабиринта.

Также в игре нужно будет захватывать аванпосты. Они покажут, с какими противниками вам предстоит сразиться. Если игрок захватит красный аванпост, он встретится с боссом и элитными монстрами. Конечная цель лабиринта — убить финального босса. Ивент продлится до 23 февраля.

Valve убрала возможность ставить паузу в матчмейкинге Dota 2, пока игра не продлится три минуты после выхода крипов. Это изменение появилось в обновлении с зимним Battle Pass. При этом разработчики не отметили данное изменение в патчноуте. Паузу нельзя поставить даже в том случае, если один из игроков покинул матч. В лобби и турнирных играх всё осталось без изменений. Вот так под шумок Valve решила пофиксить одну из самых неприятных вещей в пабликах.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!