Главные изменения в CS2 после нового обновления в игре

В последнее время фанаты Counter-Strike 2 могут пребывать в хорошем настроении, поскольку разработчики стабильно обновляют любимый нами шутер, привнося что-то новое и ранее вовсе не существовавшее. Конечно, есть и поводы для грусти, поскольку большинство игроков желают получить заветную оптимизацию, адекватно работающий античит и многое другое, но, по сути, остаются ни с чем. На этот раз Valve решила немного переработать карту Inferno, обновить систему респавнов и по традиции исправить множество ошибок. Подробнее о новом обновлении в CS2 читайте в материале от Cybersport.Metaratings.ru.

Одним из самых необычных нововведений свежего патча стала обновлённая система респавнов, успевшая наделать немало шума с момента её выхода. Сложно было вообще представить, что подобное изменение может когда-либо появиться в Counter-Strike 2, однако Valve решила взбудоражить комьюнити и удалить большое количество респавнов, ломающих тайминги:

  • скорректированы приоритеты расположения спавнов в режимах «Премьер» и «Соревновательный» на карта Anubis, Inferno, Mirage, Nuke, Overpass и Vertigo.
Корректировка спавнов на Vertigo
Корректировка спавнов на Vertigo

Многим подобное обновление покажется какой-то дикостью, поскольку теперь не получится сделать ту или иную раскидку гранат, занять определённые позиции за КТ или Т-сторону, однако все мы понимаем, что Valve уделила внимание этому моменту исключительно ради баланса. Например, на Mirage разработчики удалили как минимум 7 точек возрождения, сильно влияющих на тайминги и, кстати, пора задуматься о поиске новых инста-смоков. Хотя, например, на Vertigo несколько точек спавна сдвинули вперёд, что существенно повлияет на динамику карты и подарит немного преимущество стороне атаки.

Также, немаловажной частью так называемого нёрфа точек возрождения является ещё и то, что теперь ваше место респавна остаётся фиксированным даже, например, после реконнекта во время фризтайма, поскольку при переподключении вы попросту возродитесь на одной из пяти доступных точек.

Однако отметим, что в каждом новом раунде в том же «Соревновательном режиме» игроки будут появляться на рандомных местах респавна. Что ж, можно считать, что это единственная так называемая фитча свежего патча, однако всё-таки стоит обсудить ещё один важный момент.

Обновлённый банан на Inferno
Обновлённый банан на Inferno

И действительно, видимо разработчикам показалось, что исправление точек возрождения для Inferno маловато, поэтому они решили ещё и немного изменить карту. Во-первых, посмотрите, как теперь выглядит фанера на банане, и да, теперь не будет видно голову игрока, спрятавшегося за доской.

Удалённая скамья на Inferno
Удалённая скамья на Inferno

Во-вторых, около арки и библиотеки у точки А была удалена скамейка, расположенная рядом с аркой. Кстати, один из игроков уже успел пожаловаться, что безумно расстроился, поскольку использовал скамью, когда бросал полезный смок для помощи игрокам защиты на Б. Примерно там же совсем немного вертикально расширили выход из арки.

Удалённые горшки на Inferno
Удалённые горшки на Inferno

Не особо важное изменение связано с несколькими объектами на карте. Было убрано несколько цветочных горшков около банана и возле андера, где разработчики убрали ещё и тот самый конус.

Без традиционных и уже привычных фиксов также не обошлось:

  • исправлены найденные сообществом просветы на карте и модели трицикла;
  • сглажена поверхность земли на банане и на месте точки А.
Исправления ошибок
Исправления ошибок

В целом, обновления всё чаще начали затрагивать достаточно весомые ошибки и проблемы, и свежий патч не стал исключением. Во-первых, стоит отметить, что Valve улучшила рендеринг смоков и оптимизировала их, что не может не радовать. Также, наконец-то был переработан прыжок теперь и теперь он имеет стабильную высоту (ранее с этим были проблемы). Помимо этого, курочки, будучи гиперактивными, теперь не будут таскать оружие, разве не круто?

Было исправлено множество других ошибок:

  • игроки, выгнанные с сервера за большое количество самоубийств, теперь получают временные баны;
  • отныне переключение оружие больше никогда не будет игнорироваться сервером;
  • теперь в Бою Насмерть убийства во время разминки, ранее ошибочно имеющие награду, не дают бонусов;
  • теперь игроки не видят чёрный экран после многократного реконнекта во время технической паузы;
  • немного скорректирован алгоритм отслеживания состояния бездействия игрока для исключения периодов freezetime и timeout;
  • после реконнекта игрок теперь нормально взаимодействует с алгоритмом спавна ботов;
  • был исправлен глюк с отсутствием музыки MVP или её некорректным взаимодействием с другой музыкой окончания раунда;
  • устранено прекращение работы игры на Linux при использовании комбинации «ALT + TAB»;
  • были проработаны случаи с задержкой частоты кадров из-за компиляции шейдеров;
  • исправлены проблемы пользовательского ввода, некорректно поступающего на сервер из-за плохого соединения или FPS;
  • исправлен случай с проблемой принятия матча игроков из Северной Америки;

Стоит отметить, что обновление всё-таки имеет вес, поскольку из-за переработанных точек возрождение многое изменится. Немного поменяется динамика игры на некоторых картах, благодаря таймингам, а это может сделать CS2 намного интереснее. Будем привыкать к новым респавнам и ждать от Valve новых новостей и интересных патчей в будущем!

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!