Новые объекты, предметы и карта. Главные изменения в патче 7.33 для Dota 2

Новые объекты, предметы и карта. Главные изменения в патче 7.33 для Dota 2

В ночь с 20 на 21 апреля Valve выпустила долгожданный патч для Dota 2 – 7.33. Фанаты игры несколько лет ждали масштабных изменений, и, наконец, разработчики смогли порадовать их. С патчем 7.33 в Dota 2 появились парные порталы телепортации, два логова Рошана, Терзатели, Смотрители, Пруды лотосов, две новые руны, семь предметов и много чего ещё, а карта стала куда масштабнее, благодаря чему на ней вмещается практически в два раза больше нейтральных крипов. Главные изменения патча 7.33 для Dota 2 – в материале Cybersport.Metaratings.ru.

Порой в Dota 2 выходят маленькие обновления. Порой – довольно большие. Но это обновление... огромно. В нём есть всё, чего вы ждали: правки баланса, новые предметы, изменения героев и улучшения интерфейса. Но кроме этого мы ввели несколько новинок, которые вы вряд ли ждали.

Valve

Карта
Обновлённая карта в Dota 2 

Во всех глобальных патчах для Dota 2 Valve всегда изменяла игровую карту. Обычно разработчики добавляли несколько новых тропинок, меняли местами стаки крипов, немного двигали расположение башен и в лучшем случае добавляли один объект. В этот раз сотрудники Valve пошли дальше и полностью переработали привычную карту. Она расширилась на 40% во все стороны. Появилось огромное количество тропинок, несколько видов новых объектов, а кемпов с лесными крипами стало в два раза больше. Теперь в лесу будет намного удобнее фармить и прятаться от противников, пытающихся найти вас. Однако потребуется огромное количество времени, чтобы полностью изучить новую карту, так как выглядит она очень непривычно.

На карте появились парные порталы. Один из них расположен в лесу сил Света, а другой – в лесу сил Тьмы. Любой игрок может перемещаться между ними в любой момент игры. Время подготовки к телепортации составляет три секунды. Порталы позволят игрокам моментально преодолевать огромное расстояние, чтобы сменить дислокацию, загангать противника или, наоборот, сбежать от него. Учитывая новые размеры карты, эти порталы были просто необходимы, ведь теперь перемещение с одного конца карты на другой занимает кучу времени.

Разработчики убрали логово Рошана с реки. Теперь у этого крипа есть два логова: одно находится в лесу сил Света, а другое – в лесу сил Тьмы. Рошан перемещается между ними. Днём он находится на стороне Света, ночью – на стороне Тьмы. Чтобы быстро дойти от одного до другого, Рошан использует парные порталы телепортации. В момент перехода крип имеет повышенную скорость передвижения и проходит сквозь других существ, отталкивая их и нанося им 200 магического урона.

Рошан
Рошан

Также Рошану увеличили базовую броню (с 20 до 30) и прирост здоровья в минуту со 115 до 130. Из Рошана больше не выпадает Aghanim's Shard. Aghanim's Scepter выпадает на стороне Света, а Refresher Shard – на стороне тьмы, но, как и раньше, только после третьей смерти.

В противоположных частях карты появились два новых объекта – Терзатели. Активируются они только после 20 минуты, до этого момента взаимодействовать с ними нельзя. Уничтожить новый объект крайне трудно. Терзатель имеет 1 здоровья, 20 брони, 55% сопротивления магии и барьер на 2500 урона, восстанавливающийся на 100 единиц каждую секунду. При этом 70% от получаемого урона он поровну отражается во всех героев в радиусе 1200.

Терзатели с Aghanim's Shard
Терзатели с Aghanim's Shard

За убийство Терзателя каждый игрок получает 250 золота. Также один из союзников получит Aghanim's Shard. Выбор будет сделан случайно между двумя героями с наименьшей общей ценностью среди тех, у кого ещё нет этого предмета. Если Aghanim's Shard есть у всех, то каждый герой получит ещё по 280 золота и 280 опыта. Терзатель возрождается каждые 10 минут, становясь сильнее.

С обновлением в Dota 2 появились новым типы рун. Руна Щита (относится к рунам усиления) даёт герою барьер, равный 50% его максимального здоровья и действующий 75 секунд. Отличная руна для драк, аналог Двойного урона. К слову, руны усиления больше не повторяются, пока не появятся все возможные типы рун. Благодаря этому изменению больше не будет случаев, когда вражеский мидер раз за разом находи руну Волшебства и за счёт этого уничтожает всю карту.

Руны
Новые руны в Dota 2

В игре теперь есть особый тип рун – руна Мудрости. Впервые она появляется на седьмой минуте и после этого каждые семь минут. Активировав её, герой получает 280 опыта за каждые семь минут с начала игры. Это огромное количество опыта, особенно для саппортов, так что, скорее всего, за руны Мудрости будут идти ожесточённые бои. К слову, из игры удалили Tome of Knowledge, так что теперь руна Мудрости – единственная возможность получить дополнительный опыт.

Карта Dota 2 стала настолько большой, что разработчики решили добавить на неё восемь бесплатных вардов, которые называются Смотрители. Они расположены в центре обоих основных лесов, рядом с логовами Рошана, в центре треугольников, рядом с потайными лавками и возле Терзателей.

Смотрители
Смотрители

Изначально варды выключены. Включить их можно нажатием мыши. Включённый Смотритель даёт обзор в радиусе 800 на семь минут, после чего автоматически вновь становится нейтральным. При этом вражеские герои могут уничтожить вашего Смотрителя. Он возродится через две минуты.

Ещё одни новые объекты в игре – Пруды лотосов (всего их два), которые расположены на краю карты возле реки. Каждые три минуты с начала игры в обоих прудах появляется по одному целительному лотосу (пока их не станет шесть). Герой может забрать лотосы из любого пруда и съесть, чтобы восстановить 125 здоровья и маны.

Лотос
Лотос из аниме «DOTA: Кровь дракона»

Три лотоса в вашем инвентаре автоматически объединяются в лотос побольше, восстанавливающий 400 здоровья и маны. А два лотоса побольше объединяются в один огромный, восстанавливающий 900 здоровья и маны. Применять их можно как на себя, так и на союзников. Кстати, сами по себе Пруды лотосов – это огромная отсылка к аниме «DOTA: Кровь дракона». Именно вокруг них строился сюжет.

Универсальные герои
В Dota 2 появились универсальные герои

Раньше в Dota 2 было три типа героев: силовики, агильщики и интовики. С выходом патча 7.33 в игре появился новый тип героя – универсальный. У универсальных героев нет основного атрибута. Они получают +0,6 к урону от атак за единицу любого атрибута. Получается, универсальные герои получают дополнительный урон от любых предметов, дающих статы. Благодаря этому изменению огромное количество героев мог стать потенциальным керри, правда, над их сборками ещё надо будет подумать. Всего в игре 31 универсальный герой. Ниже приведён их полный список.

  • Abaddon;
  • Bane;
  • Batrider;
  • Beastmaster;
  • Brewmaster;
  • Broodmother;
  • Chen;
  • Clockwerk;
  • Dark Seer;
  • Dark Willow;
  • Dazzle; Enigma;
  • Io;
  • Lone Druid;
  • Lycan; Marci;
  • Magnus;
  • Mirana;
  • Nyx Assassin;
  • Pangolier;
  • Phoenix;
  • Sand King;
  • Snapfire;
  • Techies;
  • Timbersaw;
  • Vengeful Spirit;
  • Venomancer;
  • Visage;
  • Void Spirit;
  • Windranger;
  • Winter Wyvern.
Black King Bar
Black King Bar

Black King Bar является одним из самых популярных предметов в Dota 2, ведь раньше только он давал героям полную невосприимчивость к магии. Сейчас Valve решила полностью переработать этот предмет, забрав у него главную фишку. Невосприимчивость к магии от BKB теперь заменена на невосприимчивость к эффектам. Разработчики выделили три основных отличия новой механики от старой.

Первое. На персонажа с невосприимчивостью к дебаффам теперь можно применять любые заклинания, даже если в их описании сказано, что они не проходят сквозь невосприимчивость. Соответствующие визуальные эффекты и анимации будут появляться на цели.

Второе. Защита от дебаффов не позволит негативным эффектам, которые не проходят сквозь невосприимчивость, как-либо повлиять на владельца Black King Bar. Однако если эффект предмета спадёт до того, как владелец очистится от негативного эффекта, то он подействует на цель. Негативные эффекты, которые проходят сквозь невосприимчивость, будут действовать сразу.

Третье. Невосприимчивость к дебаффам увеличивает сопротивление магии и блокирует чистый и отражённый урон. Это применимо только по отношению к способностям, которые не проходят сквозь невосприимчивость к дебаффам. Физический урон действует как обычно.

Предметы
Новые предметы в Dota 2

Blood Grenade. Новый расходуемый предмет, который стоит 65 золота и даёт +50 здоровья. Айтем имеет уникальную способность, благодаря которой его можно бросить во врагов, нанеся им 50 урона в небольшом радиусе. Также в течение пяти секунд после попадания противники будут получать 15 урона в секунду и передвигаться на 15% медленнее. Перезарядка составляет 10 секунд. При этом предмет расходует 75 вашего здоровья. Эффекты от нескольких применений не складываются. Единовременно в лавке может находиться только три Blood Grenade (пополняется каждые 120 секунд). Это идеальный айтем для сражений в начале игры, который позволит намного проще убивать врагов на первых минутах.

Diadem. Предмет даёт + 6 ко всем атрибутам и стоит 1000 золота. Используется при сборке более дорогих айтемов.

Cornucopia. Продаётся только в потайной лавке за 1200 золота, даёт +5 к восстановлению здоровья, +2 к восстановлению маны и +7 к урону. Используется при сборке более дорогих айтемов.

Pavise. Предмет стоит 1400 золота, собирается из Void Stone, Ring of Protection, Fluffy Hat и рецепта. Айтем даёт +3 к броне, +2,5 к восстановлению маны и +175 к здоровью. При активации даёт союзнику барьер, который может поглотить 300 физического урона. Длительность – 8 секунд, перезарядка – 18 секунд, расход маны – 75. Скорее всего, Pavise будут собирать саппорты, чтобы в начале игры сделать своих коров более стойкими, что не даст им лишний раз умереть.

Disperser. Предмет стоит 5700 золота, собирается из Diffusal Blade, Demon Edge и рецепта. Айтем даёт 20 к ловкости, +10 к интеллекту и +45 к урону. Имеет пассивную способность: каждая атака сжигает противнику 40 маны врага и наносит ему 1 физического урона за единицу сожжённой маны. По большому счёту Disperser – это улучшенные «диффуза», которые при активации имеют возможность не только замедлять врагов, но и ускорять союзников на четыре секунды (на 100%), применяя на них нормальное развеивание. Перезарядка – 15 секунд, расход маны – 75.

Harpoon. Предмет стоит 4500 золота, собирается из Echo Sabre, Diadem и рецепта. Даёт +20 к силе, +16 к интеллекту, +10 к ловкости, +15 к скорости атаки, +15 к урону, +2 к восстановлению маны. При активации герой кидает в противника гарпун, который тянет владельца и цель друг к другу. Притянутый крип моментально умирает. Дальность применения – 700, перезарядка – 19 секунд. Пассивная способность Harpoon позволяет героям ближнего боя совершить двойную атаку, которая на одну секунду уменьшает скорость передвижения жертвы на 100%. Предмет выглядит очень интеерсно, но как он будет работать на практике – совершенно непонятно. Особенность этого предмета в том, что он таргетный, то есть кастуется непосредственно на героя, и промазать им невозможно.

Phylactery. Предмет стоит 2400 золота, собирается из Diadem, Point Booster и рецепта. Айтем даёт +7 ко всем атрибутам, +200 к здоровью и +200 к мане. Phylactery имеет пассивку: следующая способность, направленная на врага, отдельно нанесёт ему ещё 125 урона и замедлит на 50%. Это явно предмет для ранней агрессии, который будут собирать саппорты и некоторые мидеры.

Предметы
В Dota 2 переработали старые предметы

С патчем 7.33 разработчики не только добавили в Dota 2 новые предметы, но и переработали старые. Давайте разберёмся, какие айтемы претерпели наибольшие изменения. Для начала стоит отметить, что из игры удалили следующие предметы: Tome of Knowledge, Hood of Defiance и Wraith Pact.

Теперь вначале каждой игре в лавке доступно ограниченное количество расходников: четыре Enchanted Mango, четыре Clarity, четыре Healing Salve и восемь Tango. Всего в лавке их может быть 10. Запас пополняется каждые 120 секунд. Из-за этого изменения игрокам в начале матча придётся договариваться, кто больше нуждается в расходниках, а кто может обойтись и без них.

Dust of Appearance стал работать по-новому. Теперь при активации этот предмет на 12 секунд создаёт область радиусом 1050, которая раскрывает невидимых героев и замедляет их на 20%. При этом Dust of Appearance наносит 25 урона невидимым существам, раскрытым применением этого предмета. Если противники покинули область действия айтема, то эффект «видимости» будет действовать на них ещё в течение восьми секунд.

Cloak стала стоить 800 золота вместо 500, но теперь она даёт 20% к сопротивлению магии вместо 15%, как было раньше. Так как Hood of Defiance был удалён из игры, то теперь именно из Cloak собираются Eternal Shroud и Pipe of Insight.

Arcane Blink лишили почти всех дополнительных свойств. Предмет больше не увеличивает длительность отрицательных эффектов, а также не уменьшает расход маны и задержку перед применением способностей. Зато перезаряжается всего семь секунд (вместо пятнадцати), а дальность применения увеличена с 1200 до 1400.

Dagon, помимо прочих элементов, теперь собирается из Voodoo Mask. Благодаря этому айтем получил +11/12/13/14/15% к вампиризму от заклинаний, а непосредственное использование Dagon излечивает владельца на 75% от нанесённого урона. То есть этим предметом теперь можно не только наносить урон, но и хилиться, что должно повысить его популярность.

Urn of Shadows в новом патче получила очень серьёзный баф. Теперь этот предмет получает один заряд при смерти владельца, если до этого зарядов было ноль. Больше не будет случаев, когда герой покупает Urn of Shadows и десять минут бегает с нулём зарядов, так как не может никого убить.

Нейтральные предметы
Нейтральные предметы

В новом патче разработчики изменили механику получения нейтральных предметов. Теперь из нейтральных крипов выпадают не предметы, а жетоны. Активировав их, можно будет выбрать один из пяти предложенных нейтральных предметов. Именно он вам и достанется. То есть элемента рандома в этом плане стало намного меньше. Однако есть и минус. Меняться нейтральными предметами больше нельзя. Что выпало – с тем играешь. При этом сам нейтральный жетон можно передать союзнику или отправить в общий тайник, чтобы его активировал кто-то другой.

В новом патче героя Muerta добавили в Captain's Mode. Это значит, что мы сможем во всей красе посмотреть на него на предстоящем мейджоре в Берлине. Герой подвергся незначительным изменениям, а также получил Aghanim's Shard и Aghanim's Scepter.

Muerta
Muerta 

Aghanim's Shard усилил ультимейт Muerta. После покупки артефакта герой получает 30% вампиризма от заклинаний на время действия эффекта от ультимейта, а также получает +2% к урону от заклинаний за каждое убийство под эффектом Pierce the Veil.

Aghanim's Scepter даёт Muerta новую способность под названием Parting Shot. При её использовании герой выстреливает в душу вражеского или союзного героя, отделяя её от физической оболочки на четыре секунды. В этот момент душа неуязвима, а физическое тело цели находится под эффектом оглушения и получает на 50% меньше урона от любых атак. По окончании эффекта душа возвращается в тело. На бумаге выглядит это очень сильно. При помощи этой способности Muerta может как сейвить союзников, так и на время дизейблить противников. Определённо, этот айтем будет пользоваться популярностью у любителей Muerta.

Новая система матчмейкинга
Новая система матчмейкинга

С выходом обновления «Новые горизонты» и патчем 7.33 в Dota 2 изменили систему матчмейкинга. В Dota 2 появился новый алгоритм Glicko, «позволяющий быстро и точно попадать в матч с игроками подобного уровня навыков». По словам разработчиков, Glicko позволяет им лучше сопоставлять уровень игрока и рейтинг, что позволит принимать более точные решения по получению и потере ММР. Сейчас все игроки попадут в кратковременный режим калибровки.

Теперь победы и поражения будут приносить не фиксированное количество MMR – рейтинг будут зависеть от нескольких факторов, включая ранги и уверенность в ранге. Если пользователь давно не заходил в Dota 2, то его уверенность в его ранге начнёт понижаться. Кроме того, у игроков со званием «Титан» теперь команды будут формироваться не случайно. На старте определятся два капитана, которые будут набирать себе составы из доступных пользователей.

Станет ли новый матчмейкинг в Dota 2 лучше, совершенно непонятно. Потребует некоторое время, чтобы сказать это наверняка. Однако радует, что разработчики не оставили без внимания этот важный элемент игры.

Патч 7.33
Lina

После выхода патча 7.33 и обновления «Новые горизонты» в Dota 2появилось много всего нового и интересного. Подробно рассказать про каждое нововведение невозможно, но и пройти мимо некоторых аспектов ни в коем случае нельзя. Ниже в сжатом формате представлены важные изменения игры, на которые также следует обратить внимание.

  • За Аванпосты больше не даётся опыт, их нельзя перехватывать. Они нужны исключительно для телепортации;
  • Уменьшена длительность большинства эффектов, выводящих жертву из строя;
  • Ночью все существа получают +15 к скорости передвижения. Бонус для героев в два раза больше, однако он уменьшается до нуля на пять секунд, если персонаж был атакован;
  • Базовое здоровье героев уменьшено с 200 до 120. При этом прирост здоровья за единицу силы увеличен с 20 до 22;
  • Каждое очко интеллекта даёт +0,1% к базовому сопротивлению магии;
  • Над полоской здоровья в интерфейсе отображается здоровье барьеров (новая механика);
  • Теперь в области портрета героя всегда отображаются его скорость атаки и сопротивление магии.

Gатч 7.33, как и обещали разработчики, получился очень масштабным. Игрокам потребуются месяцы, чтобы привыкнуть ко всем изменениям. Однако можно с уверенностью сказать, что все перемены пошли Dota 2 на пользу, и сейчас эта игра интересна, как никогда раньше.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!