NBA 2K23: дата выхода, трейлер игры и новые режимы

NBA 2K23: дата выхода, трейлер игры и новые режимы

Для кого-то новый год — это способ начать все с чистого листа. Но у фанатов спортивного симулятора 2K Sports на это другое мнение, ведь настало время для выхода новой игры в серии NBA 2K. До релиза тайтла еще прилично времени, поэтому разработчики не спешат делиться какими-то подробностями проекта. В основном вся информация поступает от инсайдеров. В этой статье мы собрали для вас всю важную информацию о NBA 2K23, которая известна на данный момент.

Хотя дата выпуска NBA 2K23 еще не объявлена ​​и не подтверждена, оглядываясь на прошлые года, мы можно сказать, когда ожидать запуска игры.

NBA 2K22 была выпущена 10 сентября 2021 года. Разработчики обошлись без предоставления игрокам раннего доступа и демоверсии. Возможно, это изменится с NBA 2K23. Однако пользователи уверены, что теперь 2K будет соблюдать новые правила с единственным всемирным днем запуска, а не предлагать ранние периоды игры.

Возвращаясь к предыдущим двум годам, NBA 2K21 была выпущена 4 сентября 2020 года, а NBA 2K20 — 6 сентября 2019 года. Все эти релизы пришлись на пятницу. Учитывая данную информацию, мы ожидаем, что NBA 2K23 также выйдет в пятницу, 9 сентября 2022 года.

Судя по последним годам, 2K показывает трейлеры NBA 2K в июне или июле, за пару месяцев до релиза. Первый трейлер NBA 2K20 появился 1 июля 2019 года, NBA 2K21 — 11 июня 2020 года, а NBA 2K22 — 14 июля 2021 года.

Некоторые препятствия на пути к полной интеграции The City с MyCAREER отрицательно повлияли на процесс разработки NBA 2K22. Скорее всего, это сказалось и на игровом трейлере, который мы получили намного позже, чем обычно.

Надеемся, что подобное не повторится с NBA 2K23. Предполагается, что авторы покажут дебютный трейлер игры либо в конце июня, либо в начале июля 2022 года. Ролик с геймплеем же выйдет всего через пару недель после этого или еще раньше.

Один из самых больших вопросов о NBA 2K23 заключается в том, выйдет ли игра только на следующем поколении консолей или 2K намерена продолжать выпускать серию баскетбольных симуляторов на PS4 и Xbox One.

Если авторы пойдут дальше и уберут поддержку текущего поколения консолей, то это будет значить, что у ПК обновятся требования к системным конфигурациям. К сожалению, в таком случае игроки на PS4 и Xbox One останутся без новой NBA 2K.

Актуальность PlayStation 5 и Xbox Series X/S в текущее время практически полностью гарантирует нам то, что игра появится на этих платформах. Возможно, NBA 2K23 стоит ждать и на Nintendo Switch.

Платформы, которые выберет 2K, скорее всего, повлияют и на саму NBA 2K23, так как в игре 2021 года The City был только в MyCAREER для пользователей следующего поколения консолей, в то время как Neighborhood остался на прошлом поколении. MyNBA также остался эксклюзивным для PS5 и Xbox Series.

Поскольку сезон НБА только начинается, а выдающиеся игроки едва начинают появляться, трудно с абсолютной уверенностью определить, кто станет спортсменом с обложки NBA 2K23.

Тем не менее, есть несколько претендентов, которые уже выделяются и могут получить одобрение в этом году. Во-первых, это Леброн Джеймс, который особенно может быть в числе претендентов, если этот или следующий год станет его последним годом в НБА.

Леброн Джеймс в NBA 2K22
Леброн Джеймс в NBA 2K22

Кроме того, Стеф Карри продолжает оставаться одним из самых результативных бомбардиров лиги, и у него есть все шансы снова попасть на обложку.

Что касается новых вариантов, то, скорее всего, это Джа Морант, который продолжает проявлять себя и совершенствоваться. У него также все шансы попасть на обложку баскетбольного симулятора.

Уже многие издатели пообещали добавить в свои игры кроссплей. Например, EA с серией FIFA. Отличным решением для 2K будет добавить возможность пользователям играть вместе с разных платформ.

Возможность настроить голос My Player, а именно высоту тона и акцент (Нью-Йорк, южный, серферский, международный и прочие). Голос можно использовать для: разговоров на корте, пресс-конференций и не только.

Создать новый игровой режим, в котором можно будет не только составлять составы, в которых вы сможете играть в FIBA ​​и олимпийских турнирах из прошлого/настоящего/будущего, но и создавать свой олимпийский состав. Подобное может быть интегрировано в MyNBA, MyCAREER и/или быть автономным режимом.

Приобрести лицензии и ввести в NBA 2K Реджи Миллера, Чарльза Баркли и других звезд баскетбола. Конечно, за это 2K придется выложить крупную сумму, но в игре они бы смотрелись отлично.

Мы еще далеко от полноценной игры-симулятора NBA 2K в виртуальной реальности и метавселенной, но это может быть уже на горизонте. Подобные форматы полностью изменят правила игры. 

Виртуальная реальность способна вывести матчи на поле на новый уровень погружения. Ведение мяча, дриблинг, бег и другие действия на корте могут быть физически смоделированы для тренировки всего тела человека. Либо же могут быть разработаны некоторые гибриды в системе, чтобы игроки не уставали.

Кроме того, экосистема может быть создана с помощью NFT — не взаимозаменяемых токенов. Их можно получать в результате игры пользователя за цифровые активы, которые затем можно продавать и обменивать на торговой площадке Metaverse, что приносит пользу игрокам.

Скриншот из NBA 2K22
Скриншот из NBA 2K22

Шутеры от первого лица (FPS) всегда были с ракурсом камеры от первого лица, а классическая игра 2K — NFL 2K5 — была первым спортивным тайтлом, в котором появился режим от первого лица и ракурс камеры. Добавление этого ракурса камеры в серию NBA 2K, которая, вероятно, потребует много настроек для стабилизации и поля зрения, может привнести новый взгляд на происходящее на площадке.

Режим зрителя может работать в любом игровом режиме, но может быть особенно интересен для Pro-Am 5x5 и NBA 2K League для создания более динамичной, захватывающей и интегрированной платформы с сообществом 2K. Вот как это может работать:

  • Игроки Real 2K (MyPLAYERS) могут иметь возможность наблюдать за онлайн-играми Pro-Am, войдя на арену или выбрав из списка игр, которые вот-вот начнутся или продолжаются;
  • Настоящие «фанаты» могут сидеть на трибунах со своим реальным аватаром, наблюдая за игрой Pro-Am в режиме реального времени;
  • Игроки также могли наблюдать за играми своих друзей в любом игровом режиме;
  • Чтобы это работало, нужно улучшить серверы 2K.

Отзывчивость и четкость движений — это то, к чему нужно стремиться в любой версии игры. Защитное движение 1x1, скольжение и постановка ног могут быть улучшены, особенно для того, чтобы не отставать от повышения скорости игроков. Входная задержка — это еще одна область, которую можно улучшить. Конечно, разработчикам придется много поработать над анимациями, но это того стоит.

С нехваткой консолей следующего поколения, которые привели к уменьшению аудитории игр 2K, мы понимаем, почему боты с искусственным интеллектом были помещены в некстген-версию Rec. Это связано с тем, что разработчики опасаются времени ожидания матча. Большинство бы предпочло подождать четвертого и пятого игрока, чем играть с ИИ. Еще один способ сократить время ожидания — сделать NBA 2K23 кроссплатформенной.

У одного из разработчиков NBA 2K есть поговорка: «Не играй в видеоигры, играй в баскетбол». Как правило, это больше относится к определенным режимам, таким как Pro-Am и Head-to-Head. Их цель, как и всей игры в целом, должна состоять в том, чтобы уменьшить количество эксплойтов настолько, чтобы для победы баскетбольный IQ и реалистичные стратегии были бы не просто роскошью, а необходимостью.

Также существует большая разница между типом баскетбола, в который играют в реальной НБА и в виртуальном мире. Настоящий баскетбол более плавный и командный, но в NBA 2K мы часто видим PG с коэффициентом использования 80%+, iso-спамом за экраном, конусами, застрявшими в углу, и спам-мячом, который вознаграждается. Это должно измениться, если 2K и NBA 2K League хотят сделать реалистичный и качественный спортивный симулятор.

В этом разработчикам могут помочь следующие советы: наказание за спам (будь то дриблинг, спам на кнопку кражи или повышение скорости), поощрение командного мяча, движение в нападении, увеличение награды за передачи, пасы и движение без мяча, уменьшение способность к краже и прочее.

В серии NBA 2K, как и во многих других спортивных симуляторах, множество самых разных багов. Некоторые из них влияют на графику, а другие — на геймплей.

В графических недоработках нет ничего опасного, так как они просто вызывают смех. Игроки на поле могут полностью потерять свой облик, как это произошло в этом видео.

Имеют место быть и более серьезные ошибки, из-за которых портится игра. Конечно, это является важной проблемой, которую разработчики обязаны решить как можно быстрее, ведь у игроков может отбить желание возвращаться в игру.

В этом ролике автор собрал все забавные моменты из NBA 2K22 с багами, глитачами и другим контентом. Остается только надеяться, что в NBA 2K23 багов будет намного меньше.

Это были все известные на данный момент подробности NBA 2K23. С поступлением новой информации мы будем обновлять эту статью, чтобы держать вас в курсе происходящего. У 2K на руках есть опыт прошлых серий и новые возможности, чтобы сделать из NBA 2K23 лучшую игру.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!