«Мы совершили кучу ошибок, за которые поплатились». Интервью с Ax1Le о последних результатах Cloud9

«Мы совершили кучу ошибок, за которые поплатились». Интервью с Ax1Le о последних результатах Cloud9

Профессиональный игрок состава Cloud9 по CS:GO Сергей Ax1Le Рыхторов специально для Cybersport.Metaratings.ru рассказал о проблемах, которые возникли на квалификациях к BLAST.tv Paris Major 2023 Challengers Stage, и последних результатах команды.

Напомним, что в апреле Cloud9 уступила FaZe в матче за выход на мейджор со счётом 0:2, однако уже в первых числах мая одержала победу на небольшом турнире Brazy Party 2023, заработав 133 тысячи долларов.

— Хочется сразу начать с громкой новости. Очевидно, что выход на мейджор был вашей главной целью. Как думаешь, какие проблемы у вас возникли в тот период?

– Думаю, что всё те же проблемы, что были и раньше. Мы почему-то не заканчивали матчи так, как это нужно было сделать, мы совершили кучу ошибок, за которые и поплатились.

— Через два дня после RMR у вас начался IEM Rio, где вы заняли 3-4 место. До полуфинала вы показывали шикарную игру. В матче с Vitality вы без трудностей выиграли первую карту, но уже на второй карте отдали камбэк со счета 12:3. Что случилось в том матче? Как думаешь, почему не получилось закрыть игру?

– Не знаю, что случилось, победа на Vertigo просто уходила из рук с каждым раундом. После таких камбэков чуть тяжелее заходить на вторую карту. Почему-то у нас появилась такая проблема, мы часто отдаем игры, в которых нужно просто доиграть до конца и приложить к этому все усилия.

— Давай немного затронем тему отданных камбэков. Если взять RMR, то в последнем матче против FaZe за выход на Major вы проиграли со счёта 13:4, а на IEM Rio вы проиграли команде Vitality со счёта 12:3. Что вы говорите друг другу после таких игр?

– После таких матчей особенно тяжело, поэтому сложно подбирать какие-то слова, просто стараемся поддерживать друг друга. Это очень досадные поражения, я очень надеюсь, что это не какая-то тенденция в нашей команде, и впредь такого не будет или будет очень-очень редко.

— Вы стали чемпионами Brazy Party! Как вообще этот турнир прошел для вас? Чувствовали ли какое-то напряжение или были спокойны и знали, что вы фавориты?

– Лично я просто играл в удовольствие, приходил на игру с чистым разумом и с расслабленным духом. Просто заходил на сервер и делал то, что мог. На тот момент, я помимо этих игр не заходил в Counter-Strike.

— Вы были в шаге от того, чтобы вылететь с этого турнира. В матче с OG на третей карте при счете 14:15 Hobbit выиграл клатч 1vs2, просто раздефузив бомбу. Можешь рассказать, что именно произошло в тот момент?

– В том моменте ситуация уже была просто безвыходная, ему только и оставалось дефузить до конца. Видимо, ему просто повезло, что они не услышали дефуз из-за выстрела AWP или ещё чего-то. В тот момент это всех зарядило и придало большую уверенность, что это какой-то знак, и мы должны браться за эту победу всеми силами.

— В 2022 году ты стал топ-4 игроком мира, лучшим люркером и вошёл в команду года. После этого ты сказал: «Я сделаю всё возможное, чтобы рано или поздно стать игроком №1». Как ты оцениваешь свою индивидуальную форму сейчас? Как думаешь, чего тебе сейчас не хватает, чтобы стать топ-1?

– Сейчас я бы сказал, что я могу ещё лучше, я требователен к себе и стараюсь выжимать по максимуму как могу. Думаю, что не хватает командных результатов, потому что в любом случае с победами и приходит большой рейтинг, можно где-то оступиться, и это не так сильно повлияет, нежели когда ты можешь вылететь с какого-то важного турнира или не достигнуть цели, которую перед собой поставил.

— Расскажи немного о планах команды. До конца мая у вас нет турниров, что вы собираетесь делать?

– Будем тренироваться, нарабатывать и исправлять ошибки. Будем ждать этих чемпионатов, так как хочется показать там хорошую игру.

— Тебя многие называют самым спокойным игроком. Как ты справляешься со стрессом и бывали ли у тебя моменты тильта?

– Я такой и есть, и такой же по жизни. Я не испытываю стресса, играя перед зрителями, а если и испытываю, то это небольшое волнение, на котором я не зацикливаю внимание, и оно уходит само по себе. Мне дается это несложно, так как я по натуре такой человек, который не фокусируется на какой-то мелочи, которая способна пошатнуть твою игру из-за твоего вмешательства. Если эта мелочь есть, то нужно просто жить с ней, и она не будет создавать такого влияния. Насчёт тильта я бы не сказал, что у меня был момент глубокого тильта. Да, конечно, после обидного поражения есть небольшой тильт, но он уходит через день или несколько дней. В мире намного больше ценностей, и погружаться в депрессию из-за проигранного турнира это точно не мое.

— Ты единственный киберспортсмен из Counter:Strike в этом году, который попал в список Forbes в номинации «30 до 30». как ты отреагировал на это, какие у тебя были эмоции?

– Конечно приятно, мне даже больше приятно, что киберспорт участвует в этих номинациях, потому что круто видеть, как всё больше и больше людей этим интересуются и узнают про то, что игры могут быть не просто играми, а событием, которое объединяет тысячи человек.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!