Профессиональный игрок и чемпион VCT 2021: Stage 3 Masters - Berlin Тимофей Chronicle Хромов специально для Cybersport.Metaratings.ru рассказал о начале киберспортивной карьеры, победе на Masters Berlin и Gambit Esports.
— Расскажи о себе. Откуда ты родом, как проходило твое знакомство с компьютером?
– Меня зовут Тимофей, мне 20 лет, играю под ником Chronicle, в настоящее время без команды. Родом из Сибири, около 7 лет жил в Канске, после чего большую часть своей жизни прожил в Энгельсе. Познакомился с компом еще в 3 года, а в пять лет осознанно начал играть в игры. Первой игрой тогда был шутер F.E.A.R. (который и по сей день остается одним из самых любимых синглплеер игр, и вполне заслуженно).
— В какие игры ты играл раньше? Каких максимальных достижений смог добиться?
– Играл во всё, но до VALORANT каких-то особых целей пробиться в киберспорт я не ставил. Играл для удовольствия, если можно так сказать.
— Как ты придумал свой ник?
– На самом деле проще некуда — мне его придумал друг, пока мы сидели вместе в дискорде.
— Поговорим о начале твоей киберспортивной карьеры в VALORANT. Как быстро ты апнул радианта?
– Учитывая, что я играл еще с ЗБТ, ранговая очередь там появилась под конец самого тестирования, сам радиант (а тогда этот ранг еще просто валорант назывался) я проспидранил, апнув его одним из первых в EU, это не было какой-то трудной задачей.
— Какой твой первый стак? На каком агенте ты тогда играл больше всего?
– Самый первый стак, с которым я играл, включал в себя помимо меня clozz и Yuraah (нынче популярные стримеры по CoD/Warzone), а также dAstIsh и Arik. Достаточно быстро сменив Yuraah, на самом первом СНГ-турнире VALORANT мы этим составом заняли 3 место, уступив стаку ANGE1 в достаточно близкой борьбе. В то время я очень часто играл роль дуэлянта в команде, ибо очень хорошо находил энтри и чувствовал игру.
— Как ты попал в Gambit? Какие эмоции тогда были?
– С Gambit получилось все достаточно просто: меня заметили, когда я играл в составе FishkaVTom (уже тогда с nAts, Gray и Engh), и пригласили в новый состав. Так как это была моя первая организация, и в целом можно было сказать, что мне оформили путевку в профессиональный киберспорт, я очень сильно обрадовался таким переменам в моей жизни.
— Сколько часов в день ты тогда играл? Каким был твой распорядок дня в Gambit?
– Да в целом играл я так же, как и сейчас, на VALORANT уходило в среднем по 10+ часов в день, ибо в Gambit мы тренировались очень много: мы были одной из немногих команд в Европе, кто играл по 6-7 праков в день, и это еще без учета разборов наших ошибок и прочего. Для сравнения, в том же 2021 году мы сыграли почти в два раза больше праков, чем Acend.
— О чём вы думали до заветного чемпионства на Masters Berlin? Планировались ли какие-то изменения в составе?
– Мы ни о чем не думали, мы играли, как всегда и даже не думали о победе.
— Расскажи о той победе подробнее. Что вы чувствовали в первые дни? Как ты её воспринимаешь сейчас?
– Могу сказать только за себя: при победе ты ощущаешь какой-то нереальный спектр эмоций, все-таки это был один из первых интернациональных LAN-турниров, это все таки мейджор, и выиграть его — это действительно достижение, за которое тебя запомнят. Сейчас к этому отношусь проще, ибо сейчас я нацелен только на улучшение своей собственной игры, и меня не интересуют результаты как прошлого, так и будущего, я стараюсь жить настоящим.
— Что ты можешь сказать о Gambit как об организации? Какие минусы и плюсы можно выделить?
– Трудно вообще найти хоть какие-то минусы — это была отличная организация, которая была готова поддержать новичков на про-сцене и дать им возможность развиваться по полной, благодаря им мы сами смогли встать на ноги и показать высокий уровень игры.
— Каковы основные причины дизбанда M3 Champions?
– Причина была одна — провальные квалификации на Masters и Champions (абсолютно все турниры мы были в шаге от выхода, притом, что мы могли без проблем оказаться на каждом турнире).
— Комьюнити очень сожалеет о вашем расходе с ребятами. Как ты думаешь, сыграете ли вы вместе когда-нибудь? Скучаешь ли ты по тому составу?
– Я думаю, что мы когда-нибудь еще обязательно сыграем вместе, но я не хочу зацикливаться на том, что уже прошло.
— В твоей истории матчей последние игры проведены только за дуэлянтов. Ты сменил роль? Трудно ли переучиться так быстро?
– Ну, начнем с того, что не я решил сменить роль, а команда поставила меня на дуэлянта, ибо им нужен был человек, который на турнирах будет выполнять свои задачи на этой роли (а у нас, к сожалению, с этим была беда). Именно поэтому я встал на эту роль и начал усиленно готовиться к LCQ. Если говорить о том, как трудно переучиться играть на другой роли, то могу сказать, что это все зависит от человека. Мне не так трудно это дается, хотя для кого-то сесть на другую роль уже может стать трагедией.
— В какой индивидуальной форме ты сейчас находишься? Если сравнить с той, которая была год назад, и с той, к которой ты стремишься.
– Трудно сейчас сказать о форме, ибо на данный момент турниров, к которым нужно готовиться, нет, и сейчас я просто сижу и играю DM/Ranked. Надеюсь, что к началу сезона подойду в своей лучшей форме.
— За какую организацию ты бы хотел сейчас выступать и 100% принял бы инвайт?
– Честно, не могу сказать, ибо таких организаций в принципе нет. У меня нет таких организаций, к которым я бы стремился, мне плевать, какая организация. Главное — ребята, которые хотели бы работать и достойные условия.
— Как ты обычно выбираешь агентов? Это зависит от настроения или от определённых заготовок, карты?
– Если говорить про Ranked, чаще всего либо инициаторы-ревилеры, либо просто пикаю то, что нужно команде. А в команде, естественно, все будет строиться от заготовленных вещей, поэтому что команде нужно взять, то я и беру.
— Составь свой личный топ-5 лучших команд мира.
– Честно говоря, можно назвать весь топ-5 с Champions.
— Следишь ли ты за CS или Dota 2? Если да, то кто твой фаворит?
– Слежу в основном за ребятами из C9 и всей т-1 сценой, т-2+ уже не так интересны, поэтому смотрю редко.
— Любимая карта и плент.
– Лучшей карты нет, есть только худшая – Haven и ее A-плент.
— Любимый и нелюбимый агент.
– Sova & Yoru.
— Вспомни свой самый жёсткий игровой момент.
– Эйс против KRÜ на Champions 2021, полуфинал.
— Что бы ты хотел изменить в игре?
– Скорее не изменить, а добавить — систему реплеев.