Обновление в CS2: время раундов в CS2, возвращение Italy, запрет пати из четырёх человек

В ночь с 15 на 16 августа Valve выпустила обновление для бета-версии Counter-Strike 2. Вместе с патчем размером в 4 гигабайта пользователи получили новую порцию слухов вокруг релизной версии игры. Большинство подобных догадок связано с режимом матчмейкинга: вероятно, поэтому он и был удалён на ближайшее время, оставив только «Обычный» и «Бой насмерть». Обзор новой карты, корректировка рассеивания дыма и ещё одна «фишка» из VALORANT – в материале Cybersport.Metaratings.ru.

Italy в CS2
Italy в CS2

Культовая карта с освобождением заложников со времён CS 1.6 станет единственной доступной картой для игроков до ближайшего крупного обновления. В очереди за последние месяцы после анонса CS2 Italy – уже девятая карта, но освобождение заложников в игре появляется впервые. Если сопоставлять локацию и уровень её проработки с официальными соревновательными, то вполне уместным будет сравнение с Overpass или Nuke, где картинка стала заметно насыщеннее. А вот в привычном матчмейкинге сыграть на легендарной карте не получится: отчасти из-за этого Valve временно удалила режим из бета-версии CS2, оставив лишь «Бой насмерть» и «Обычный», под которые данная карта подходит идеально.

Внимательные и усидчивые игроки уже смогли найти уязвимости в первый день после релиза. На видео ниже представлена подсадка, позволяющая видеть обширную часть карты с крыши здания.

Такой блогер, как Gabe Follower, не является единственным инсайдером геймдева в своём роде. Зарубежные специалисты по «раскопкам» в файлах обновлений нашли множество намёков на переработку Premier-режима в CS2. Напомним, что в CS:GO спустя некоторое время после релиза режим стал бесплатным, а его отличием от матчмейкинга является только процесс выбора карт и отсутствие отображения полученного урона после смерти.

В CS2 Valve, вероятно, планирует запретить пати из четырёх человек, о чём свидетельствует находка пользователя с ником Thour_CS:

К тому же ранние слухи о переработанной системе рангов органично сочетаются с новыми инсайдами, поскольку именно новый рейтинг является определяющим при подборе команды. С подобными характеристиками Premier-режима Valve явно ориентируется на FACEIT, желая «убрать» платформу-монополиста с выходом новой части.

Обновлённая архитектура смока в игре теперь является не полным отступлением от предшественника, а некой смесью старого с новым. От дымовой гранаты из CS:GO отныне перенята примерная геометрия рассеивания, а также область помехи для обзора. Она стала более округленной и не слишком «распластанной» по поверхности. А вот сам внешний вид и плотность дыма осталась той же, что была на первой бета-версии: новый «жидкий» смок стал полноценной визитной карточкой новой части.

В сети не устают обсуждать вопрос «яйца и курицы»: кто же первым ввёл MR12 из FPS-шутеров? Часть людей вспоминает ранние турниры по CS 1.6, где первая половина карты игралась 12 раундов вместо 15. Защитники детища Riot Games настаивают, что их любимая игра вдохнула в этот формат «вторую жизнь» и сделала более популярным, чем 15 лет назад.

Как бы то ни было, пользователи были ошеломлены слухами о тесте MR12 в CS2. Большинство, конечно, признаёт возможность банального «копирования» у конкурента и воспринимает новинку в штыки. В то же время разработчики удалят короткий матчмейкинг, поскольку MR12 де-факто является «золотой серединой» между MR15 и MR8. В ходе самого матча изменения претерпят тайм-ауты: планируется введение четырёх 30-секундных пауз вместо одной минутной.

Valve анонсировала разработку Counter-Strike 2 весной 2023 года. Согласно первым опубликованным планам разработчиков, игра находится на пре-релизной стадии и будет готова к выходу в течение лета 2023 года.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!