Мобильные игры популярнее, чем мы думаем

Мобильные игры популярнее, чем мы думаем

Мобильный гейминг уже приносит разработчикам больше денег, чем все остальные платформы. Рост игроков на мобильных платформах фееричен. По итогам 2020-ого года мобильный сегмент генерирует больше доходов чем ПК и консоли вместе взятые, доход со смартфонов и планшетов составляет пятьдесят семь процентов от общего мирового дохода с игр — а точнее, девяносто восемь миллиардов, с перспективами роста до двухсот семидесяти двух миллиардов к 2030-ому.

Разделить мобильный сегмент можно на три привычные категории:

  1. казуальные тайм-киллеры
  2. хардкорные синглплеерные проекты
  3. мультиплеерные игры

С каждым годом, и даже месяцем виден прогресс в развитии сегментов. Появляются новые механики, новые тайтлы, захватывающие умы миллионов. Разработчики приспособились и создали новые способы монетизации, которые раздражают геймеров куда меньше, чем обычно.

Мощные процессоры и видеоускорители появляются в достаточно дешевых устройствах. Интернет можно подключить почти в любой захудалой деревне, а его средняя стоимость снижается. Данные факторы способствуют росту популярности мобильных игр во всем мире.

Популярность мобильных игр
Казуальная мобильная игр

В финансовом отчете Activision Blizzard за 2020-ый год указано, что количество активных игроков Call of Duty Mobile составляет пятьсот миллионов человек. У Call of Duty Warzone всего сто, да, цифры везде гигантские, но мобильный отпрыск известной франшизы просто уничтожает аналоги своими показателями.

Перечисленные выше факторы способствуют популярности, наряду с силой бренда Call of Duty. Здесь не нужен мощный персональный компьютер или гигантская консоль, достаточно китайского телефона за двести баксов, который позволит и мемы полистать и с родственниками поговорить, и решить рабочие вопросы.

Популярность мобильных игр
Мобильная игра

Компания Bethesda была основана в 1986-ом году и продана Microsoft в прошлом году за семь с половиной миллиардов долларов. Компания Playrix братьев Бухманов существует с 2004-ого года, что на восемнадцать лет меньше. В данный момент братское творение оценивают в семь и восемь миллиардов долларов, а в случае покупки — покупающий предложит большую сумму с хорошей вероятностью.

Бухманы производят казуальные головоломки с донатом для мобильных гаджетов, с редкими портами на ряд других платформ.

То есть — компания, производящая какие-то донатные паззлы для мобильников, чувствует себя на рынке лучше, чем ветеран индустрии, подаривший миру The Elder Scrolls и возродивший Doom. Это чистый сигнал изменений. Сигнал изменений мира и индустрии.

Мобильные гаджеты доминируют, есть почти у всех — для домохозяек и охранников из соседней Пятерочки стало нормой просиживать время, составляя три в ряд или ухаживая за собственными фермами, вкладывая туда реальные деньги на постоянной основе и генерируя денежные потоки разработчикам.

А вот сложные стратегии с кучей переменных, какие-то мультиплеерные шутеры, где надо координировать свои действия с тиммейтами и оттачивать аим часами — оставьте это молодежи с кучей сил и времени. Простота и доступность — корень успеха.

Wild Rift
Wild Rift

Хардкор живет и на мобайле. Китайский соулс-лайк Pascal’s Wager обрел большую популярность, а DLC к нему продаются, как горячие пирожки. Чемпионат по Wild Rift имеет шанс стать следующим гигантским киберспортивным мероприятием мирового уровня, при должной работе Riot Games.

Простотой тут и не пахнет. Но возможность играть в метро по дороге с работы на смартфоне дает преимущество по сравнению с дорогущим ПК с кучей комплектующих. А уж места мощный компьютер займет столько, что есть риск не поместиться самому.

Чемпионат по мобильным играм
Чемпионат по мобильным играм

Смысл таков, что доступность и универсальность мобильных устройств делает мобильные игры популярнее больших братьев и заставляет разработчиков смотреть именно в сторону устройств на Android и iOS, а не на Playstation 5. И это одна из тех причин, по которой Microsoft делают Windows 11 с встроенным эмулятором мобильных операционных систем.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!